http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=63844137&a=U

Смена специализации

svart [25]

Добавлено:
17.01.11 16:13
В настоящий момент игроки имеют возможность менять специализацию раз в сутки. Введено это было с началом массовых тестов умений, да так и не было убрано. Вообще возможность с минимальными затратами менять специализацию это безусловно позитивный момент.

Для того, чтобы сделать эту систему удобнее и гибче, рассматривается следующий вариант:

Игроки смогут дополнительно покупать себе новые специализации (вторую за дублоны, третью и четвертую за реалы). Раз в сутки можно будет переключиться с одной специализации на другую, при этом все ваши старые умения сохранятся, и вы сможете на следующий день переключиться на прежнюю конфигурацию.

Возможно, во время проведения турниров эта возможность будет отключена.

Обсуждаем!

Killerr666 [12]

Добавлено:
17.01.11 16:21
1-ый!

Killerr666 [12]

Добавлено:
17.01.11 16:25
svart [25]Вообще будет прикольно иметь 4 спецы =)

банк_ресурсов2 [4]

Добавлено:
17.01.11 17:13
да и еще одновременно   все станем читами ----- даеш баланс !!!

банк_ресурсов2 [4]

Добавлено:
17.01.11 17:14
кстати я 2-ой
Сообщение отредактировано: 17.01.11 17:14

FallenAngel [26]

Добавлено:
17.01.11 17:23
по табуларассе как раньше сделайте и не морочте мозги всем

ВОВА91 [21]

Добавлено:
17.01.11 17:54
Тогда какой смысл в специализациях вообще?
Мне казалось специализации существуют для того чтоб игрок выбрал ту которая ближе ему, а так у всех будут все спецы, тогда зачем они вообще нужны? Введите одну спецу со всеми умениями и ладно будет.
Сообщение отредактировано: 17.01.11 18:01

zawen [24]

Добавлено:
17.01.11 18:19
Ерунда...Не вижу смысла...Зачем? Зачем менять ? Можно и подождать 24 часа...

ПРотив.

Лучше базы нам,базы !

jimbo [16]

Добавлено:
17.01.11 18:26
8-ой)) не вижу смысла . зачем мне штурму , умения арта или разведа ? это только для рифа будет хорошо.

да и вообще , баловство всё это .
Сообщение отредактировано: 17.01.11 18:30

Killerr666 [12]

Добавлено:
17.01.11 18:59
svart [25]-----------------------

П.С сделайте базу тогда поставлю плюсик =)

Зубинатор [11]

Добавлено:
17.01.11 21:48
Извинит, админы. Но минус. Вместо этого лучше ввести смену оруги прокачанную в +. Просто как вы себе представляете обмен оругу +10? Только покупая реал, а тратить так много ради одной оружки как-то неохотно...

SKushnir [12]

Добавлено:
17.01.11 22:28
Против. Или человек ДУМАЕТ над своим чаром, что ему надобно, и как лучше, и нам понятно: Игрок. А проституты которые профу каждую минуту будут менять? Нафиг. ИМХО как было - так соовсем неплохо...

merlin [24]

Добавлено:
18.01.11 00:03
Формально это в игре уже есть, кнопка сброса всех умений была введена "на недельку" 2.5 месяца назад для теста новых умений, и ввиду затянувшейся балансировки так и не была выключена.
А раз за 2.5 месяца никто не нашел эту функцию читерской или несовместимой с игрой, то почему бы ее не легализовать?

Amenti [28]

Добавлено:
18.01.11 00:09
merlin [24]

а что означает покупка второй, третьей и четвёртой специализации? Они что будут работать все одновременно? И как там с расстановкой очков умений?

ВОВА91 [21]

Добавлено:
18.01.11 00:32
merlin [24]так закройте её, скажите что такогото числа эта функция будет выключина, пусть кто хочет тот поменяет и всё. Да и смысл всёвремя менять спецу, плохому танцору сами знаете что мешает)), если  неможеш играть выбраной тобой спецей то её смена недаст может ничего и неизменить. Специализации существуют для того чтоб игроки искали самые выгодные комбинации грыпы для ПвЕ и ПвП, чтоб они комбинировали команду и каждый отыгрывал свою роль, к которой он привык играя этой спецой, а так у всех будут все спецы и какой в этом смысл??
Сообщение отредактировано: 18.01.11 00:44

Vlastimir_1488 [18]

Добавлено:
18.01.11 01:54
На счет кнопки сброса умений - можно и оставить. На счет нескольких специализаций - идея не очень хорошая, тогда пропадает уникальность всех игроков.      

merlin [24]

Добавлено:
18.01.11 03:40
Amenti пишет:
а что означает покупка второй, третьей и четвёртой специализации? Они что будут работать все одновременно? И как там с расстановкой очков умений?

Вы можете между ними переключаться не чаще чем раз в день. Т.е. примерно как и сейчас после нажатия кнопки сбросить все умения.

stalker2658 [17]

Добавлено:
18.01.11 04:34
merlin [24] Ну да будет хороший вариант, только непонятен один момент. Например я купил специализацию штурмовика и разведчика, в течение недельки скакал туда сюда, но все-таки решил остаться штурмовиком. Но вот беда раньше у меня на штурмовике были умения ракет, теперь же мне нужны умения на пушки. Вопрос, как поменять? К тому же на каждой специальности у меня был разный набор кадетских умений. Например на штурмовике я влил в стандартые умения 26 очков, а на разведчике 30 очков. Опять же вопрос, как поменять набор стандартных умений, не связаных с специализацией?

Поэтому идея требует доработки. И прошу, не делайте её впопыхах.
Сообщение отредактировано: 18.01.11 04:42

stalker2658 [17]

Добавлено:
18.01.11 04:56
svart [25] Насчет умений. Если не сложно то добавьте к умению опытный охотник ещё шанс крита при хх% прицеливания. А то умения прикончить, меткий охотник и смертельный гамбит обесценили главную фишку штурмовиков... Это крит если кто-то не понял.
Сообщение отредактировано: 18.01.11 05:00

Летиция [25]

Добавлено:
18.01.11 05:22
Однозначно против этой идеи. Специализация - это, что делает персонажей уникальными, отличает их друг от друга. И в конце концов, умения - это что-то, что набирается со временем, мерило опыта.

Я могу понять "tabula rasa" как костыль, позволяющий избежать лишнего нытья на тему "я выбрал не ту специализацию". Но я искренне надеюсь, что "тестовый период" закончится в ближайшее время. В конце концов, игра уже полтора года, как вышла из бета-теста...

merlin [24]

Добавлено:
18.01.11 10:59
К тому же на каждой специальности у меня был разный набор кадетских умений.

Переключается не только специализация, а вся ветка умений. Под каждую специализацию вы сами настроите все умения.

Shearer [13]

Добавлено:
18.01.11 11:06
Фактически предлагается создать 4 вкладки Избранное, в каждой сидит определенная спеца с заданным набором умений.
Переключения между вкладками раз в сутки, каждая новая вкладка стоит дороже (2-я за дл, 3 и 4 за рл).

Я против такого решения.
Логично было бы убрать кнопку "Смена спецы" вообще.

Не знаю, есть аналоги в других ММОРПГ, но имхо это уничтожает смысл специализации вообще.
Пати на квест с подбором разных спец - станет ненужно.

Мультик2 [14]

Добавлено:
18.01.11 11:31
Дожили, игроки воюют против халявы.

Хотя я согласен, такое обновление убивает суть деления на специальности. Баланс закончен, уберите кнопочку, будут вводиться новые умения - добавьте эту кнопочку "на недельку".
Для всего остального - есть Табула.
Сообщение отредактировано: 18.01.11 11:31

exolon [22]

Добавлено:
18.01.11 11:32
merlin [24]

я за. серьёзные турнирные бойцы могут менять специализацию каждый день без проблем, покупая табулы. по сути, предложение лишь упрощает распределение навыков...

удобство для конечного пользователя без изменения правил игры. и не надо говорить про "уникальность" и "жизнь в игре"... целевая аудитория играет в ПВП, а не одуванчики.
Сообщение отредактировано: 18.01.11 11:35

Райт [20]

Добавлено:
18.01.11 12:38
Я вообще против этого сброса умений. Даже если идет балансировка. Какой тогда интерес использовать откат умений и вообще все что с этим связано? Вот раньше помню, после каждого уровня надо выучивать умения нужно было долго решать что выучить, что откатить, что не совсем нужно, выучивать умения не сразу на 4, а на 1, посмотреть результат, а потом уже решать... А сейчас какой интерес во всем этом? Раньше, так как админы не пишут конкретно в % что прибавляет скилл(в основном), а пишут" "кор палит на дальней дистанции" то люди не знали всё что дают те или иные скилы свой професии. Сейчас я знаю все штучки у всех проф, какой тогда в них смысл???
  То что скилы трудно откатывать это очень хорошо. Почему? да потому что так каждый игрок индивидуален. Кто то может и ошибся при выборе скила например на атаку и защиту и все прокачал на фарм. В итоге оказываеться, что этот игрок тоже правильно сделал и не такой уж и слабый, даже наоборот...

Sewa [22]

Добавлено:
18.01.11 13:50
merlin [24] Я против.

yarusich [23]

Добавлено:
18.01.11 14:09
Против. Уберите кнопку и хватит с нас.

Мазайка [14]

Добавлено:
18.01.11 14:21
2 спецы хорошо когда кор за рл, 3 уже непонятно зачем(одна не в профиль специализации)
4 явно никому не нужны ибо танки на легких корах это бессмысленно и беспощадно...
зато теперь попробовать все профы на одном персе станет сложнее... я в рифе 3штуки попробовал было весело и интересно... и было бы неплохо что бы эта возможность осталась что бы новичкам было удобней и проще попробовать себя в разных шкурах и решить кем быть в басте...

далее, допустим у меня кор за дл то 2я спеца мне не очень нужна но есть желание из ракетчика стать пушкарем или поменять мортиру на далнострельную пушку! поэтому если чудо кнопка уберется то хотелось бы что бы появилась другая что бы переучится внутри профы^_^
а лучше мини квест только что бы быстро не надоел;-)

хотя можно 2х зайцев сразу(избежать прыгания с сохранением индивидуальности но со стабильностью выбора) а именно кнопка работает не раз в сутки а раз в неделю или 2 что бы и табулу приобрести возникало желание и что то изменить можно было без затрат рл.

доктор_хаус [18]

Добавлено:
18.01.11 15:17
Удалено персонажем Regul [22]
флуд

Regul [22]

Добавлено:
18.01.11 17:20
Может стоит сделать официальное (созданное администрацией) голосование по поводу ввода подобной функции?

Летиция [25]

Добавлено:
18.01.11 18:27
,
целевая аудитория играет в ПВП, а не одуванчики.


За всё время пока я общалась с администрацией, мне не удалось убедить их в том, что игре необходимо более жёсткое таргетирование. Мне кажется, они вообще не оперуют понятием "целевая аудитория". И тут выясняется, что ты знаешь всё точно. Может, поведаешь всем? Мне, например, очень интересно, какова целевая аудитория этой игры  
Сообщение отредактировано: 18.01.11 18:28

Гарри_Поттер [14]

Добавлено:
18.01.11 21:19
Да ну оставте кнопку сброса очков а эту новую штуку не делайте.Кнопку оставте ещё на неделю. Смысл тогда в уникальности?А ещё ну зачем вообще это надо?

Ujin [18]

Добавлено:
19.01.11 01:41
А по моему это можно использовать и в рамках одной спецы. Например 3 вкладки
1) Для фарма
2) Для ПвП
3) Групповые умения

я - за.

ленуся [23]

Добавлено:
19.01.11 09:08

ты не путай,целевая аудитория играет,не в одуванчики!!!
а проходит сценарий игры,от-а,до-я
и квесты для всех одинаковы,и сценарий тот же,
и в игре всё прописано до мелочей-я убедилась, создав мульта
многое в тихой гавани изменили,стало намного интересней,появляются подсказки,(как избежать лагов,всё прописано до мелочей,нужно просто читать)с обновами и добавлением новых техов,можно пройти самостоятельно всю игру-это так интересно!!!
удачной игры!!!
Сообщение отредактировано: 19.01.11 09:09

BomberX [17]

Добавлено:
19.01.11 11:32
В том же варкрафте двойная специализация позволяла брать две ветки одннго класса. То есть перекинув умения, вы оставались воином, а не становились магом или рогой. Здесь же спецы являются аналогами классов, а прыганье между классами не есть хорошо. Я против.

Wolvery [18]

Добавлено:
19.01.11 15:09
Я за, донаторы как меняли спецы, как перчатки, так и меняют, это просто упростит жизнь или оставьте всё как есть....людям не нужны все спецы сразу, и счас они их нечасто меняют, им нужно чувство, что они при желании, могут всё изменить в любой момент(т.е. купить другой кор и сменить спецу)...не отбирайте у нас такую возможность

Wolvery [18]

Добавлено:
19.01.11 15:10
сделайте бесконечными откат очков(но не специализаци)....1очко за лвл маловато будет, перестраиваться сильно долго

садик [21]

Добавлено:
19.01.11 15:49
merlin [24]
Вместо такой "легализации" дезертирства лучше бы подумали над тем, что написали в энциклопедии:
В настоящий момент доступны четыре специализации корабля: штурмовик, артиллерист, броненосец и разведчик.

То есть делайте уже 5 спецу...

Halfer_97_rus [11]

Добавлено:
19.01.11 16:08
Против.

Punch [23]

Добавлено:
19.01.11 19:56

Я за, донаторы как меняли спецы, как перчатки, так и меняют, это просто упростит жизнь или оставьте всё как есть... людям не нужны все спецы сразу, и сейчас они их нечасто меняют, но им нужно чувство, что при желании они могут всё изменить в любой момент (т.е. купить другой кор и сменить спецу)... не отбирайте у нас такую возможность.

Согласен.

Amenti [28]

Добавлено:
19.01.11 21:21
svart [25]

А какой смысл был вводить бесплатный переброс вообще? Ну типа для теста. И много оттестировали? На мой взгляд ни кто и ни чего вообще не тестировал, все прыгали и использовали эту перекидку как бесплатный чит.

По факту возможность бесплатной перекидки спецух не принесла ни какой пользы, а только убытки. Смысл было вообще это делать, для какого-то эфемерного теста?

от сюда встречное предложение. Увеличить стоимость переброса специализации минимум в 10 раз и не вводить ни каких бесплатных перебросов, под весьма сомнительными предлогами. Так будет куда полезней и выгодней.

Улисс [13]

Добавлено:
20.01.11 10:05
Только хотел перекинутся - убрали кнопку ((( , причем без предупреждения. У нас всегда так похоже. ((

Thanatos [24]

Добавлено:
20.01.11 10:25
Убрали? Ну наконец-то. Может, хоть немного количество "специализационных" перебежчиков уменьшится

Долой специализационную проституцию!  
Сообщение отредактировано: 20.01.11 10:25

Killerr666 [13]

Добавлено:
20.01.11 11:25
Баланс хотяб сделали? =)

razglaz [25]

Добавлено:
20.01.11 12:12
Удалено персонажем Regul [22]
мат

садик [21]

Добавлено:
20.01.11 13:38

Гыг  

Мазайка [14]

Добавлено:
20.01.11 14:37
эй обнулите хоть на последок!!!

Arej [14]

Добавлено:
20.01.11 14:45
мне не нравитса!

Amenti [28]

Добавлено:
20.01.11 15:33
svart [25]

Я вот протестировала немного спецы, поюзала арта.

1. У броника загуститель не понятно почему не работает от уровня персонажа? Сейчас там эффект 4 уровня. Нон четвёртого, что на 20 левеле, что на 28 левеле. Обычно такие вещи изменяются с уровнем персонажа.

К загустителю бы ещё закрепитель облаков.))

2. Арт мне очень понравился в ПвП. Атака мортир выросла на 40 пунктов. Скорострельность очень хорошая. Скорость полёта снарядов гуд. Автоприцел супер. В ПвП с автоприцелом мне арт понравился больше чем броник, но пришлось остаться броником, ради того что бы было кому вытягивать пати на квестах.

С этой штукой абсолютно непонятно зачем арту пушки? Арту мортиры хороши как в ПвЕ так и в ПвП, пушки какая-то лишняя преблуда, как и у разведа, которому пулемёты тоже гуд и туда и туда. Не знаю какой арт станет использовать в ПвП пушки в место морт.

Зато очков умения появилось прорва. Если на бронике мне их катострофически не хватает, то на арте, натыкав по спеце всё по максимуму к мортам и плюшкам, ещё осталась целая куча свободных. Так что пришлось раскидывать на кадетские, маневренность, хлалад.

apostol_apo [26]

Добавлено:
20.01.11 18:10
svart [25]
Это хорошее нововведение!
Но можно чуть чуть изменить))
У тех у кого корабли калипсо и грифон раз в час менять.
У тех у кого корабли кадилак и коршун раз в 12 часов.
Ну а у тех у кого корабли за дублоны раз в сутки.
Мне кажется это справедливо, и народ будет стараться брать корабли за реалы.
опять же будут иметь 2 корабля все выиграют с этим.
Сообщение отредактировано: 20.01.11 18:12

Мазайка [14]

Добавлено:
20.01.11 18:35
да хоть раз в уровень главное дайте сменить профу

Нелли200 [13]

Добавлено:
20.01.11 18:38
Минус.

Просто верните кнопку назад или просто удалите. Тут для меня разницы никакой.

gustos [16]

Добавлено:
20.01.11 19:09
Обсуждение закрыто
пока не делаем

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=63844137&a=U