http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=54243712&a=U

новые умения (продолжение)

gustos [16]

Добавлено:
28.09.10 14:26
старая тема стала слишком большой, поэтому переносим сюда.

текущий вариант новых умений:

штурмовик
1) +атака ракет
2) согрупники в радиусе получают + на атаку
3) ваши попадания нагревают (бафф) (или что-то другое?)

броненосец
1) ракеты не сдвигают с места
2) пассивный ремонт согрупникам или бронированная корма?
3) повржедения от взрывов сильнее спадают к краю

разведчик

1) ослабление дамага полученного от пушечных мобов
2) ослабление плохих эффектов
3) +группе на ускорители

артеллерист

1) шире угол стрельбы дальних пушек
2) режим стрельбы мортирами по цели (снаряды летят не ровно вперёд, а прямо в цель, если она впереди)
3) +скорость полёта снаряда мортиры

мёртвую зону можно сократить за счет изменения старого скила.

если заметите,там есть пара вопросов открытых, для остального уже начинаем рисовать иконки.

вопрос номер 2

что менять в старых умениях? отпишитесь плз кого что не устраивает и, может быть, именно вас будут ругать за будущие изменения :) желательно коротко и по делу, а то сложно по 10 страниц флуда прочитывать в поисках толка.

exolon [20]

Добавлено:
28.09.10 14:38
gustos [16]

1: ускоренный выход из перегрева - мёртвый перк.. заменить на уменьшение тепловыделения.
2: слишком большой коллдаун "Отходим"
Сообщение отредактировано: 28.09.10 14:40

PYTHON [24]

Добавлено:
28.09.10 14:40
gustos [16]  

Умение "Помощь" сделать чтоб оно работало как Боты, тоетсь я могу хильнуть дружественную цель видячи ее на радаре!
Даный вариант неподходит так как не всегда успеваеш подлететь к цели и хильнуть ( преграды, лаги и т.д.)

Да и еще! Уберите Умение "Инкасатор" дайте чет весомей!    
Лутше уже "Бронь корма" чем "Инкасатор"
Сообщение отредактировано: 28.09.10 14:43

gustos [16]

Добавлено:
28.09.10 14:56

инкасатор, не смотря на ругань, одно из весьма популярных умений. так что пока останется.

да, ещё!
интересует ваше мнение, какие умения стоит сдвинуть к началу, какие опустить ниже

PYTHON [24]

Добавлено:
28.09.10 15:02
gustos [16]
интересует ваше мнение, какие умения стоит сдвинуть к началу, какие опустить ниже


Имеются введу умения старые со спецы? или новые тоже?

дарк_лорд [18]

Добавлено:
28.09.10 15:03
Штурмовик - как написано.
Броненосец - что значит третье??
Разведчик - 2, 1, 3.
Артиллерист - 2, 1, 3.

Thanatos [21]

Добавлено:
28.09.10 15:10
Разведчик -так и оставить - 1 раньше всего, потом 2 и 3... Чтоб маленький разведчик быстрее рос и богател)

exolon [20]

Добавлено:
28.09.10 15:14
gustos [16] "Артиллерист" должен играть по схеме  3-2-1 !

и... наверное правильно отвечать только от лица себя.

Mr_J [17]

Добавлено:
28.09.10 15:26
По поводу сдвигания в начале и изменению старых умений:
2 столбца у нас идут под оружие ( у штурма это ракеты и пушки, у разведа - пулеметы и пушки и т.д. ). 3тий столбик идет под фишки спец, как криты у штурма и скорость у разведа.

На примере штурма -

Т.е. с 10го по 12ый уровень, можно взять все основные  фишки специализации и дальше, просто на просто, добавлять бонусы ( доп криты, анбонусы противнику, шок и прочее, что явно не является основной фишкой спецы), Дальше с 14го уже , в принципе, все как есть.
Сообщение отредактировано: 28.09.10 15:46

timur1412 [19]

Добавлено:
28.09.10 15:54
уменьшить нагрев от орудий в "яростной пальбе" у штурмовиков, а то вещь хорошая но так как охлада и так  катастрофически не хватает то это еще усугубляет ситуацию + многие считают это самым неудачным эфектом

zawen [21]

Добавлено:
28.09.10 16:06
Густос,хочу сказать про артов...
1.Артподдержка нынче ерунда,ее можно чем то абсолютно заменить.-2 к скорострельности это смешно..)
2.Экстренное охлаждение тоже полная ерунда,наврядли ее кто то качает...
3.Артам умение Какой молодец! пользы тоже мало дает.+5 или 10% крита если ты в группе..нет это смешно,просто критами в основном должны владеть штурмы...
4.Может быть прибавить очков побольше к умениюСнайпер?Или что то похожее...
5.Хочется сделать умение Отходим!актиным умением,а не баффом.

Ну в целом основывайтесь на скорость мортир и дальних пушек ведь арт-пвпшник,а фармер .Скорость атаки его конек...
Надеюсь вы не загубите как это сейчас происходит такоую спецу,нужен баланс!
Сообщение отредактировано: 28.09.10 16:07

Mr_J [17]

Добавлено:
28.09.10 16:18

Не считаю верным позицию "криты только для штурмов". Фишка штурма - просто частые криты, чаще чем у всех остальных, т.е0. шанс крита больше всех и на много.

Админы, дайте ответ - как верно? Многие же со своих предложений именно от этого и отталкиваются, что криты только для штурмов  и т.п., отсюда и споров тоже не мало.

Летиция [21]

Добавлено:
28.09.10 16:37
Так, а что за "ослабление плохих эффектов" у разведчиков? Было же уменьшение радиуса аггра?

Насчёт пассивного уворота - если честно, жаль. Те 3-5%, которые даёт корабль (при разумной прокачке) выглядят скорее издевательством, качать активное умение, чтобы за большие деньги временно сделать 20% - тоже дорого и неуместно. А без всего этого получается, что параметр "специализация" у Разведчика в принципе полезен только в PvP. Немного странно в общем получается. Но - вам видней. Не получим пассивного уворота от мобов на этом уровне - будем ждать на следующих...

miem [23]

Добавлено:
28.09.10 16:45
gustos [16] Может немного не по теме, но, прочитав ваш ответ в предыдущем топике, предлагаю в описании заменить "таймер подрыва" на "датчик расстояния" какой-нибудь. Я не прошу увеличивать дальность полета, скорректируйте описание. Просто такой вопрос возник не у меня первого, я лишь первый его озвучил на форуме.

Да, что в вашем понимании "адекватные тесты". Объясните, а я попробую по вашей методике проверить. Да, штурмов с пулеметами еще не встречал. Если так волнуют лаги - сделайте, что навык действует только на профильное оружие (да и это логично вроде).

Теперь про навыки.
Штурм.
1 и 2 - и так норм.
3. Смотря насколько будут греть. Если на чуть-чуть, то будет не нужно штурмам, если норм - взвоют остальные. А если на что-то менять - ну вы же сами сначала предлагали доп. перк на жестокие (при критах). Я считаю его вполне нормальным перком и нормальной заменой перегреву.

Броник.
1 и 3, как я понял, уже утверждены.
2 - я за пассивный ремонт. Если нужна бронированная корма - есть офицер. Что-то не замечал, что бедным броникам так уж мешают выстрелы мобов в спину. Да и им на фарме и так некисло живется. Не стоит их еще для этого усиливать.

Развед и арт я понимаю уже утверждены? Навыки разведа - игра покажет, а вот арту я бы все же что-то групповое добавил. А то получается, что у них групповой - всего 1 и то для себя, а для группы - 0 тогда как у остальных спец есть что-то на +группе.

Насчет старых навыков (только для штурма скажу, другими спецами не играл).
Единственный навык, что вызывает у меня нарекания - яростная пальба. Уж больно много хлада он ест. Поэтому данный навык не использую, хотя и прокачал ради того, чтобы взять групповой перк. Предлагаю откорректировать навык так: скорострел +Х%, тепловыделение +(Х+10)%. Т.е. на 1-м уровне скорострел +10%, тепловыделение +20%, ну и так далее.

Thanatos [21]

Добавлено:
28.09.10 16:47
ослабление плохих эффектов

Если честно, единственный плохой эффект, которого я боюсь и который зачастую летален - замедление. Угостившись всем остальным, я вполне в состоянии сбежать и переждать(это про Небо, турниров я как-то наелся уже). Пассивный уворот или ослабление радиуса агра, имхо, были бы полезней.

miem [23]

Добавлено:
28.09.10 16:47


Не считаю верным позицию "криты только для штурмов". Фишка штурма - просто частые криты, чаще чем у всех остальных, т.е0. шанс крита больше всех и на много.


Ну тогда уж давай плюшки всех спец по такому же принципу выровняем.
Сообщение отредактировано: 28.09.10 16:47

Thanatos [21]

Добавлено:
28.09.10 16:48
Что-то с браузером - не могу редактировать, добавлю тут. Уворот от мобов, конечно же.

Mr_J [17]

Добавлено:
28.09.10 16:55
о_0 Ну а кто против? я только за, чтобы с матросов было еще больше скорости и .т.д.

miem [23]

Добавлено:
28.09.10 16:59
Ну у разведов взять не скорость, а уворот :) Да и администрация уже сказала, что новых матросов не будет. А выровнять можно разными способами. Например тайнами или вещами. Вон антикрит броников тоже ведь, по сути, раздали всем желающим. Правда ради справедливости его бы всем раздать, а не только желающим (желающим просто дать немного больше).

miem [23]

Добавлено:
28.09.10 17:02
gustos [16] Да, чуть не забыл, поправьте пожалуйста описания тех навыков, которые "растут с уровнем" - опишите в них как именно растут. А то приходится часто отвечать на вопросы типа "А почему у меня уровень вырос, а эффект от навыка нет?"
И уберите значок группового навыка с навыка разведов про перегрев ускоров. Судя по его описанию он не групповой. Ну или скорректируйте описание, если он все же для группы.

Mr_J [17]

Добавлено:
28.09.10 17:03
да хоть уворот. Вот только тогда у разведов будет уророт ой какой ( с тайнами, как говоришь,матросами и,самое главное, спецой), а тебе оно толку не даст. Т.е. и шанс крита не особо высокий у тебя будет и уворот почти никакой. Чуешь разницу?

miem [23]

Добавлено:
28.09.10 17:12
Еще раз повторю - новых матросов не будет. Когда же ты читать научишься :)?
А толк от тайны? Точно такой же, как и разведу от тайны на крит.

P.S. Я, как раз, не сторонник размазывания фишек какой-либо спецы на всех. Если уж есть что-то у штурма, арта, разведа или броника, то это должно быть только у них. А не так, что
Фишка штурма - просто частые криты, чаще чем у всех остальных

Сообщение отредактировано: 28.09.10 17:20

wertihimrik [21]

Добавлено:
28.09.10 18:00
gustos [16]
Такое впечатление создаётся, что мы не игроки а материальная баф-машина . Может надо прикрутить что-то для собственного пользования?

Dauphin [23]

Добавлено:
28.09.10 18:00
По поводу броника...
1) ракеты не сдвигают с места

Вполне сносное умение, позволит хоть немного приблизиться к ракетчикам, раз уж ничего не дали для атаки...

2) пассивный ремонт согрупникам или бронированная корма?


Корма! Только корма!!! Фразы о том, что мало кому удаётся подставить свой зад — это мягко говоря далекие от истины сказки. Большинство мобов Бастиона постоянно норовят зайти с тыла. Те же шестероиды например. Про PvP вообще молчу — пока  броник развернётся, его успеют десять раз критами в корму утопить. Так что, решительно за БРОНИРОВАННУЮ КОРМУ!

3) повржедения от взрывов сильнее спадают к краю


gustos [16], вам не кажется, что это довольно непродуманное умение? Ибо оно, по  сути своей, действует только на мортиры. Ракеты, пулемёты, пушки — всё это редко  взрывается «рядом». Те же ракеты либо пролетают мимо, либо врезаются прямой наводкой. Так что, совершенно не понятен смысл подобного умения. Либо его надо доработать, расширив на все остальные виды оружия, либо придумать что-то песущественнее... Почему бы, например, не ввести шанс получить только половинные повреждения? С теми же шансами, которые есть у других специальностей на нанесение критов. Вполне годное умение, особенно с нынешней порезанной бронёй.
Сообщение отредактировано: 28.09.10 18:02

Mr_Jay [11]

Добавлено:
28.09.10 18:06
про матросов не я начал, ну и завуалировал в своем ответе совершенно другое - толку от этих матросов с их бонусами, если у спецы нет на это же самое таких же бонусов - очень мало.
Т.е. штурму от этих матросов с критов куда больше толку, чем другим спецам, но, тем не менее, оно есть и не мешает.

И действительно, не надо поднимать эту тему, ибо к единому ответу фиг придем, потому вопрос и задал админам  - пусть, в конце концов, ответят и решат спор =(

А потому не я не умею читать ) Надо учиться следить за собой, а не за другими, ага ?)
Сообщение отредактировано: 28.09.10 18:07

Led_Zeppelin [15]

Добавлено:
28.09.10 18:08
Разуметься о всём бы хотелось знать по подробнее)
Но располагая,тем что есть,хочу рискнуть предложить,для разведа ,что-нибудь,как к примеру "массовое восстановление контрагентов" или же что-то в этом роде,можно пассивное охлаждение,так как,только броненосец может восстанавливать HP,на счёт контрагентов не нашёл...Так вот суть моего предложения состоит в том же,но для Разведчика и с хладами. пассивное охлаждение или восстановление хлад. "друга" за счёт своих по аналогии с броненосцем)

Ермак [18]

Добавлено:
28.09.10 18:09
1)Бронированная корма +

2)Пассивный ремонт согруппникам - (пусть себе ремофицеров преобритают,нечего за счет броневиков халявить)

3)Ракеты не сдвигают с места +
Существующие умения броневика вполне нормальные,исключение опять же умение "Этот парень со мной"
Сообщение отредактировано: 28.09.10 18:09

Led_Zeppelin [15]

Добавлено:
28.09.10 18:10
хладогентов,поправочка

Ну и разумеется,что бы так на ближнебойках урон не урезали)
Сообщение отредактировано: 28.09.10 18:43

Kirigrinn [10]

Добавлено:
28.09.10 18:54
Сделайте активные умения с начала игры, будет интереснее нупикам...=)

BomberX [13]

Добавлено:
28.09.10 19:19
Артам осадный режим)))

пиламан [22]

Добавлено:
28.09.10 19:43
gustos [16]

1. Дайте навык на броненосца а не на его согрупникам. Например тот же пассивный ремонт и на броненосца чтобы тоже распространялся.

2. Переделать помощь - лечить самых нуждающихся в пати в сумме на 400 - 500 хп за счет своих а не только одного и то на одно и то же число.

3. Дайте умения броненосцу хоть на какое-нибудь оружие а не атаку любых орудий на ближних дистанциях +24 - потому что она не действует - это факт! отображение этого даже нет в параметрах!!!

Очень прошу ответить на мой пост.
Сообщение отредактировано: 28.09.10 19:45

Punch [20]

Добавлено:
28.09.10 21:26
gustos [16]
2) ослабление плохих эффектов

Не особо актуально, лучше было бы пассивный уворот от мобов. Намного лучше.

Из нынешних умений бесполезно разве что "Прикончить", я бы заменил его чем-нибудь более полезным.
"Турбоподдув" слишком быстро жрёт муфлик, поэтому его почти не используют.
"Пальба" почти бесполезна - скорострельности ближних пушек и так хватает, лучше бы она скорость прицеливания увеличивала. Причём не как сейчас, на чуть-чуть, а более ощутимо.
"Чудеса на виражах" развед получает слишком поздно, лучше бы это умение поменять местами с "Прикончить" - тогда не надо будет качать бесполезное умение, чтобы добраться до "Свежего решения", плюс можно будет раньше взять "Чудеса".

Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировано: 28.09.10 21:27

Mr_Jay [11]

Добавлено:
28.09.10 22:00
ослабление плохих эффектов

5-10-15%?  "Очень полезно" будет,если так.
Сообщение отредактировано: 28.09.10 22:09

jimbo [13]

Добавлено:
28.09.10 22:21
очень прошу ответить , просто умоляю , администраторов!!!!

я не прошу сделать что-то невозможное , просто хочу прийти к истине ...

вот у меня есть улей 4 . когда я его купил у меня ещё не было прокачано умение "скорострельность ракет" и перезаряд был 6 секунд , позже я качнулся до 12 лвл и по полной прокачал это умение потратив 3 очка умений , но  моя перезарядка теперь составляет 6 секунд - как и было...

почему так происходит , ведь 3 очка это не шутки, а  получается зря тратим ....

P.S.   умоляю ответе .заранее спасибо .
Сообщение отредактировано: 28.09.10 22:21

Mr_Jay [11]

Добавлено:
28.09.10 22:26
как бы как, чем больше % скорострельности, тем меньше от него толк, потому многие и хотят знать, вернее видеть, сколько будет в точной цифре скорострельность при определенных условиях (корабль, матросы, техи и прочее ).
Сообщение отредактировано: 28.09.10 22:27

ТриПисят [19]

Добавлено:
28.09.10 22:37
Бронникам добавить умение "Огонь на себя". Пусть берут агрессию мобов и танкуют. Так же этот перк будет перекидывать
вражеский прицел с членов группы на бронника.
Предлагаю хил-перки дать штурмам.  Что бы не себя лечили, а хиляли того же танкующего броника.

Mr_Jay [11]

Добавлено:
29.09.10 00:27
многие и хотят знать, вернее видеть, сколько будет в точной цифре скорострельность при определенных условиях (корабль, матросы, техи и прочее ).

Видеть нe точную цифру скорострельности, а точную цифру перезарядки в секундах на определенный вид орудий при определенной цифре скорострельности.*
Сообщение отредактировано: 29.09.10 01:05

PYTHON [24]

Добавлено:
29.09.10 02:12


3. Дайте умения броненосцу хоть на какое-нибудь оружие а не атаку любых орудий на ближних дистанциях +24 - потому что она не действует - это факт! отображение этого даже нет в параметрах!!!


Все оно действует -- и работает! И Отображение можно тоже увидеть , ты просто НУП который нечего не знает на щет бронека!

P.s.  Атаку на близкой ВАЩЕ не трогать! Чтобы нупы не говорили!

Grolsch [18]

Добавлено:
29.09.10 02:25
Для броников
1. Нормально
2. Бронированная корма. У броника и так есть умение лечить цель, не много ли будет умений на помощь? Что-то разведчики хладом не делятся.
3. Не очень понятное умение. Получается оно только для мортир.

Amenti [26]

Добавлено:
29.09.10 03:38
gustos [16]

Третье для броников. Оно немного странное. Угасание удара, это только от мортир.

В игре с мортами в основном арты, но у них то же добавится умение искривляющее траекторию полёта снарядов, так что их выстрелы будут чаще попадать прямо в цель, а не задевать радиусов. Мобов вообще крайне мало с мартирами, в основном ракеты и пушки, ну ещё там кавадар да квестовые со снежками, но их слишком мало, что б под них брать умение.

Ракеты, как и говорилось, или попадают, или не попадают, пушки то же. Основное вооружение сейчас на бастионе ракетницы толстухи. Реже пушки и пулемёты, ток у артов в основном мортирки, а их довольно мало.

Какое-то не очень продуманное умение, слишком малый круг, да и не часто встречающийся.

Claude [22]

Добавлено:
29.09.10 07:17
gustos [16]
1) ракеты не сдвигают с места

Вполне нормально, подходит.
2) пассивный ремонт согрупникам или бронированная корма?

Скорее бронированная корма, помощь может заменить увеличение пассивного ремонта для самых побитых согруппников.
3) повржедения от взрывов сильнее спадают к краю

А вот это умение выглядит очень странно и не слишком продуманно. Лучше ввести, как предлагает перекидывание агрессии мобов на себя, прикрывая остальных членов группы. По крайней мере в роль "танка" оно очень удачно вписывается.

BomberX [13]

Добавлено:
29.09.10 07:42
Броник, если дружественный
штурм игрок находится рядом,
может включить мощный
электромагнит чтоб взять на
себя часть урона, наносимого
верному боевому другу. (ц)

Шан-ди [19]

Добавлено:
29.09.10 08:20
gustos [16]
Броник. 1) ракеты не сдвигают с места- замечательное умение, раньше когда в тебя туча ракет летит и одна попадает то тебя отбрасывает и остальные ракеты не по падают, теперь же будет так : стоял себе броник , в него залп ракетами и он на дне. ведь вы дали штурму + на атаку и на ракеты... + развед его тож легко укокошит теми же ракетами .. - это умение превращает броника в учебную цель для ракет.. вопрос, зачем вы это делаете?

2) пассивный ремонт согрупникам или бронированная корма?
я за пассивный ремонт если он будет ремать себя и согрупников за чет муфлизатора напримет по 50 в секунду
3) повржедения от взрывов сильнее спадают к краю..  А это зачем?

Вопщем хотелось бы сказать что так или иначе склько вы не балансируйте практика показывает что сильнее всего становится одна профа и все пересаживаются на один самый выгодный тип кораблей,  И толку тогда от всех этих профессий?

1)Я предлагаю Уровнять все профы в том числе и характеристики кораблей, и дать незначительные баффы каждой професии.

2) Разбить линейку умений, на две колонки, колонка для пвп и колонка для фарма , тут любой игрок уже сам сможет выбирать что ему лучше атака против монстров +30или атака пушек+5 например.
Если человек только тем и занимается что фармит на прокачку корабля ему лучше фарм линейку освоить, если пвп то пвп соответственно.Это даст как минимум 2 корректные профессии с небольшыми бафами за счет предыдущих 4х профессий.
Сообщение отредактировано: 29.09.10 08:22

фумиТокс [13]

Добавлено:
29.09.10 08:34
Штурму убрать надо "Не трожь его" и поставить умения ну хоть чуть-чуть получше этого=(

Шан-ди [19]

Добавлено:
29.09.10 08:42
gustos [16] Хотя если приглядеться к новым умениям, то новой самой лучшей профой будет арт, с его нынешней дальностью стрельбы мортир + новые умения
артеллерист

1) шире угол стрельбы дальних пушек
2) режим стрельбы мортирами по цели (снаряды летят не ровно вперёд, а прямо в цель, если она впереди)
3) +скорость полёта снаряда мортиры

Режим стрельбы мортирами по цели)) и + скорость полета полёта снаряда) Превращает арта в мошьную пушку без возможности промаха))) и урон недецкий морты и так самое мощьное оружие после ракет.. . Банальное пвп на туре, пока до арта кто нибудь доплывет, он как миниму сможет пару залпов "по цели" сьделать) .. думаю выживет только броник.. и то у него 2\3 жизни уже не будет)))

PYTHON [24]

Добавлено:
29.09.10 08:55


Броник. 1) ракеты не сдвигают с места- замечательное умение, раньше когда в тебя туча ракет летит и одна попадает то тебя отбрасывает и остальные ракеты не по падают, теперь же будет так : стоял себе броник , в него залп ракетами и он на дне. ведь вы дали штурму + на атаку и на ракеты... + развед его тож легко укокошит теми же ракетами .. - это умение превращает броника в учебную цель для ракет.. вопрос, зачем вы это делаете?


Ты НУБ и не понемаеш фишку этого умения -- но увы секреты его использованя тебе некто не расскажет пока сам не пошевелиш мозгом!
И еще ты небудеш стоять чтоб в тебя палили ракетами ты будеш двигатся!

P.s.  Если админы правелньно его раализуют оно должно сыграть большую роль в ПвП! ( тоесть + Бронеку)

2) пассивный ремонт согрупникам или бронированная корма?
я за пассивный ремонт если он будет ремать себя и согрупников за чет муфлизатора напримет по 50 в секунду
3) повржедения от взрывов сильнее спадают к краю..  А это зачем


Не много ли Хлявы Согрупникам? На даный момент Бронек прикрывает зад всем спецам , это раз, во вторых это самая дорогая спеца по муфлику ( все активные скилы жрут муфла дофига) и ты хочеш чтоб он еще больше жрал муфл?

Может лутше убрать все груповые умения в танка, и дать все для себя любимого (как развед) - нефиг жить за чужой щет!  Вот тогда все броники будут довольны я уверен на 100%  

gustos [16]  Все таки стоит Увеличить Время Бафа "Это Парень со мной" 30 сек это смешно!! Лутше уже 1 мин!
Все другие спецы от груповых силов получают бонус сами себе!! Тоесть там время этих бафов как раз норма 30 сек
У нас же наоборот - мы нечего не получаем от этого скила! Так что это Халявой не будет!  
P.s. Возрастет требования иметь всегда в пати броника :)) И Играть будет веселей!  
Сообщение отредактировано: 29.09.10 09:06

Шан-ди [19]

Добавлено:
29.09.10 09:11
Сам ты нуп:) Если у тя мозГе не хватет понять что когда у тя штурм будет жрать охлад, ты дёргаца будешь максимум секунд 30 а потом начьнеца стрельба по учебной цели..  
ТЫ прежде чем писать что то изучи вопрос, а твоя тупая фишка что все нупы тут не прокатит.. Секреты блин..., забудь о бронике..вахах терь любого броника  арт в раз укокошит..

PYTHON [24]

Добавлено:
29.09.10 09:14
 Ахахаха жрать Охлад! Техи тебе зачем? Или же офицеры?!
Также этот штурм не будет жрать Охлад по 500 едениц!! Так что не нада ляля что штурм с тебя хлад высосет и утопит!

Grolsch [18]

Добавлено:
29.09.10 09:15
а если в тебя не по одной ракете выпускают а залпом? что тогда?

Шан-ди [19]

Добавлено:
29.09.10 09:51
Вопщем не вижу смысла флудить по поводу броника штурма и тд.. все равно всех убьет арт.
Предложение по профессиям и балансу кораблей написал выше. Просто получается что народ ломает себе башку из за проф придумывая разные баффы, а потом придумывает чем бы этот баф перекрыть.. так может долго продолжатся.. пока игроки не побегут из игры массово.. Я за уравнивание всех проф.

Можно например сделать так, в новых умения дать возможность исследовать  атаку различных орудий, нравятся каму то ракеты пусть атаку ракет качает, пушки, атаку пушек и тд.. но всё это должно быть в каждой профе. И соответствено все исследовать будет невозможно при обилии линеек развития каждого персонажа. Тогда каждый перс станет действительно уникальным по своей прокачьке и иследованым умениям.
Сообщение отредактировано: 29.09.10 09:59

Vadim9 [18]

Добавлено:
29.09.10 14:05
каждой специализации дать возможность на прокачку умениями одного(1) оружия.Эт было бы хорошо.Я б по этому поддержал.Или больше брони бронику добавить, ещё больше!но лучше всё таки прокачка одного единственного любимого оружия.
Сообщение отредактировано: 29.09.10 14:05

Dauphin [23]

Добавлено:
29.09.10 19:19
На даный момент Бронек прикрывает зад всем спецам


Вот с этим я согласен... Так что,  можно прикрыть бронекормой зад самому бронику...

И ещё, умение «Без изъянов» стоит перенести на более ранние уровни. Первые криты появляются с 10го уровня минимум, когда вводятся профы и можно исследовать тайну Пита. Про тайну флягероф не упоминаю, не все её берут в Периферии и слишком малый там процент. Но...Вводить умение на антикрит, когда уже этот параметр можно прокачать спецой Бегемота — это довольно странно!

Monster-King [14]

Добавлено:
29.09.10 19:37
Форум лень читать, так что простите, если повторюсь. Я думаю, что в "Яростной пальбе" неправильно распределено скорострельность/тепловыделение. +20% к скорострельности за +90% к тепловыделению это слишком. Понимаю, если было +20%/+20% или + ~90%/+150%. Это было бы разумно. А так не разу не видел, чтобы кто-то использовал это перк.

Dauphin [23]

Добавлено:
29.09.10 19:43
, при мне его используют более чем часто, так что, не особо он и не востребован. Штурмам и так дают дикий плюс на ракеты...

Кибран [18]

Добавлено:
29.09.10 20:52
, эээ, слуш, не трожь это умение, ага. Если не берешь сам - не означает, что его не берут другие.

Amenti [26]

Добавлено:
29.09.10 23:11
gustos [16]

Вот лично меня сейчас интересует, не какие будут новые умения, а возможность с перебросом спецы, перекинуть на выбранную спецу кор и матросов.))

Dauphin [23]

Добавлено:
30.09.10 01:12
, прокачка  корабля того же уровня, ессли не ошибаюсь,  идёт 1:1... а про матросов — уж это точно халява будет — увольняй старых, бери новых, кто мешает?

пиламан [22]

Добавлено:
30.09.10 01:32
что-то у тебя прям все нубы, ты на себя то посмотри нубяра... нифига в игре ты и не умеешь ахахах  и зачем то нормальных игроков по себе судишь.... я что-то не замечал чтобы у тебя в игре прогресс был ахахаххаа

PYTHON [24]

Добавлено:
30.09.10 04:14
А у тебя в Игре прогресс прям на ура!! Не матросов не прокачки и ты еще "ВЦ"  будеш писать что у меня нет прогресса в игре?!

За такие слова бьют по "ВЦ", а я забыл тебя не бьют тебя "Любят"  в
эту точку!

Небойсь в Универе ты там нарасхват!
Теперь понятно почему так мало играеш! Разрабатываеш свой "Гудок"?  Как кстате успехи? Какая глубина?  
P.s.
И Прежде чем писать хрень про  то что умение не работает, его сначала тестят!! А Если ты не знаеш как , то нехрен писать что оно не работает!
Сообщение отредактировано: 30.09.10 04:43

Dauphin [23]

Добавлено:
30.09.10 05:38
Обсуждение ушло от темы совсем не туда... Жаль, что администрация молчит касаемо всех высказанных предложений и вопросов.

Ещё хочется пожелать, чтобы хоть немного снизили затраты муфлизатора на активные умения броников. Ей богу, дешевле покупать и использовать бронещиты, чем «летающую крепость» порой выходит, что выглядит довольно странно...

PYTHON [24]

Добавлено:
30.09.10 05:46
БЫлобы не плохо снизить ( расходы) на Активки хотябы ы половину! Но врядли это сделают (

Сочтут халявой  
Сообщение отредактировано: 30.09.10 05:56

PYTHON [24]

Добавлено:
30.09.10 06:12
Умение "Помощь" надо сдвинуть чуть ниже. От него на 10м уровне толку мало!
Сообщение отредактировано: 30.09.10 06:19

Weterok [11]

Добавлено:
30.09.10 10:21
Обсуждение ушло от темы совсем не туда... Жаль, что администрация молчит касаемо всех высказанных предложений и вопросов.


На каждый пост отвечать не будут определенно. Но по предыдущим их ответам можно предположить ,что читают все.

Weterok [11]

Добавлено:
30.09.10 10:27
gustos [16] а вот вопросик ? А умение "урон от взрывов снижается к краю" на всякие там наносящие урон по площади техи тоже будет распространяться ? Если да , то умение будет более востребованным.

Dauphin [23]

Добавлено:
30.09.10 11:40
, дело в том, что оружием, наносящим урон по площади сейчас, по сути, являются только мортиры, которые носят немногочисленные по сравнению с другими профами арты и некоторое количество броников. Про то, как это будет реализовано, и будет  ли, с другими видами оружия, у которых в принципе нет этого «к краю» — пушкой или ракетой либо попал, либо нет. С пулемётами всё ещё сложнее...
У многих техов так же это может быть затруднительно, как мне кажется. Но я могу ошибаться на их счёт...

, согласен, помощь можно двинуть ниже, поменяв местами, скажем, с умением «Тут подкрутим, там подвертим II».
Ну какая тут халява? Если Ярость штурмов стоит всего 10 и при этом легко пробивает летающую крепость за 25. Какой-то совсем дисбаланс выходит...

ТриПисят [19]

Добавлено:
30.09.10 11:57
Очень хочу хилять или как-то помогать товарищам. СДелайте штурму помощь.

Weterok [11]

Добавлено:
30.09.10 14:25
Баловство все это ))

Weterok [11]

Добавлено:
30.09.10 14:26
Есть еще гранаты и ракеты с радиусом взрыва - в товарища попали, а тебе урон снижен )

Astreb [18]

Добавлено:
30.09.10 14:41
С Яростной пальбой точно надо что то делать, кроме как для того что бы открыть следующий скилл - ее помоему никто не берет, но это пустая трата очков умений...

N0tic [7]

Добавлено:
30.09.10 17:07
Ждёмс.......

Monster-King [14]

Добавлено:
30.09.10 18:25

И я про то же!

пиламан [22]

Добавлено:
30.09.10 20:18
 ахахах насмешил, у меня аткого нет, это ты наверно по себе судишь, как тебя в попку и рассказываешь)))

А матросов нет, т.к. я реальной жизнги уделяю внимание а не как ты, нарисованным корабликам ахахах сиди и трать свою никчемную жизнь впустую и думай какое умение тебе подоёдет ахахах

Mr_Jay [12]

Добавлено:
30.09.10 20:30
10-20 минут 2-3 раза в день нет чтоб на туры сходить ради матросов? Какая у тебя интересная жизнь должна быть, но вот странно... Ты форум читаешь, да и отписываешься и ,видимо, фармишь. Парадокс какой-то, ибо на это все куда больше времени уходит. намного больше =( Т.е. я могу тоже "ахаха" посмеяться?
Сообщение отредактировано: 30.09.10 20:32

jimbo [13]

Добавлено:
30.09.10 21:41
да да мистер Джей !)) а судя по уровню он почти не играет , не вливает деньги в игру , и вообще только и делает , что уделяет время своим друзьям .а в игру он только так чтоб лебёдку дёрнуть заходит )) вот и выходит мистер Джей что мы с вами можем "ахахаха" посмеяться !))

P.S. специально для : ХА ХА ХА ХА !!!
Сообщение отредактировано: 30.09.10 21:42

Dauphin [23]

Добавлено:
01.10.10 00:00
И ещё... почему бы не дать бронику возможность выбрать вид оружия, на котором бы он мог специализироваться? Маааааленькие плюшки для него на скорострел/атаку, раз уж бронь так нещадно порезали...

Amenti [26]

Добавлено:
01.10.10 01:22


угу, на скорострел, мне его теперь очень не хватает, с перебалансом брони и оружия, и матросов не сменить.

И вообще дать выбрать оружие, и бонусы к нему. У бороников нет специализации на оружие, брони то же толком нет, так пусть хоть будет выбор на одно оружие, и бонус к нему.

Mr_Jay [12]

Добавлено:
01.10.10 01:52
Хм.. А просто бонус для броника, как ускоренное прицеливание - не нормальный бонус?) Вроде логично - штука большая, допустим устойчивая и медленная, что дает возможность куда проще целится во врага, чем другим спецам, летающие со скоростью света =(  Отсюда уже и бонус на ряд пушек получается.

Amenti [26]

Добавлено:
01.10.10 02:11


Броники редко на Бастионе используют пушки, эт не самое нужное оружие, для бастиона. У меня так они вообще все переплавлены, пока была возможность переплавить всё оружие.
Сообщение отредактировано: 01.10.10 02:11

Weterok [12]

Добавлено:
01.10.10 03:51
А если не секрет, какую спецу хочешь брать ? А то вот у мну разведчик и на форме,кроме как бонуса к скорости я ничего не использую пока из умений. Тоже задумался поменять профу. Может посоветуешь что то ?

hunter [23]

Добавлено:
01.10.10 06:15
Полностью согласен!

фумиТокс [14]

Добавлено:
01.10.10 09:22
У тебя есть + от 10%?

Amenti [26]

Добавлено:
01.10.10 12:41


Советовать я ни чего не стану. Каждый выберет по своему вкусу и разумению. Во всех спецах есть свои плюсы.

Штурмы очень мощны в атаке, много критов. Очень сильная раскрутка ракет, скорострел, скорость полёта, плюс на ракеты больше тайн. Штурмовик с ракетами (на Бастионе) очень опасен, при встрече в локации.

Разведчики, обладают большой скоростью и прыгучестью. Догнать практически невозможно. Даже с сетью большой запас с корости и прыгучести. Попасть по разведу крайне сложно. Пулемёты разведов достаточно опасны, уселенные спецой, и не уступающие домагу ракетницам, плюс наличие критов, делают это оружие убойным. Многие разведы для фарма перешли на свои пулемёты.

Броненосец. Имеет большой запас ХР. Брони у него чуть больше чем у других, не существенно. Лелающая крепость, в ПвП смертельные оковы, но для фарма подходит. Хорошая ремка, и вампирка. Как фармовая спеца броник наверно лучший. В Пвп в общем-то большой кусок мяса, который долго сносить, бонусов к оружию не имеет, кроме плюсов на ближней дистанции к любому оружию.  Но этот бонус начинает работать на дистанции в 100 метров. Чуть дальше, и он не работает. Заявленная админами дистанция для бонуса к атаке 250 м, не работает.

Арты, имеют приличные бонусы к мортирам. Морты, основное оружие артов, но желательно иметь прямые руки.  Мортиры очень грозное оружие, но в хороших руках. Наверно малое количество артов как рас  обусловлено тем, что мало игроков, обладающих верной рукой и метким глазом. А так арт очень даже не плохо, плюс задний ход, при котором его не дагнать даже на ускорителях, позволяет арту лететь назад и отстреливаться, сохраняя приоритет большой дистанции. Арт обстрел, при некоторых обстоятельствах очень убойная вещь. В 4 подхода может в одиночку снести штурм-плодильню.

----
Касательно меня. У меня сейчас, пока была возможность, собрано всё оружие в кучу, и сделано универсальное под две спецы. Для броника лучше были прежние, скорострельные морты, но ими пришлось пожертвовать ради более универсальных, подходящих под спецу броника и арта. Единственный недостаток, это оружие требует прямых рук, а у меня таковые отсутствуют, но ни чё поиграем и так. Посмотрю на новые умения, а там будет видно, на какое перейти под выбранное оружие. Конечно сыграют ещё роль остальные бонусы  в спецах.

Weterok [12]

Добавлено:
01.10.10 13:26
Спасибо. Буду думать, играть пока что своей спецой, читать отзывы на форуме о новых умениях . Буду надеяться , что и среднему разведу найдется место в пати. До покупки кора басты еще есть время.

Кибран [18]

Добавлено:
01.10.10 14:44
, а кто сказал что я взял первый уровень, а не третий? 30% скорострельности без минусов на минуту могут сильно пригодиться в бою.

gustos [16]

Добавлено:
01.10.10 14:58
всё прочитал, всем спасибо.

разведам вместо уменьшения плохих эффектов пассив уворот будет,
броникам вместо ослабления мортир, возможность переагрить агрящихся мостров на себя. ну и бронированную корму.

кроме того, будут изменены какие-то старые умения и что-то переставлено местами.

и в каком-то ближайшем будущем появится возможность сменить корабль в бастионе (с прокачками и профой).

gustos [16]

Добавлено:
01.10.10 14:58
Обсуждение закрыто
тема закрыта

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=54243712&a=U