http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=209779712&a=U
![]() Добавлено: 02.09.15 17:52 |
Уважаемые капитаны, как вы заметили, в последнее время много внимания уделяется игровому интерфейсу. Интерфейс перерабатывается с целью упрощения, облегчения его восприятия и использования. В этой теме я расскажу вам об изменении интерфейса окна диалога с NPC (как я его называю, "back to basics"), которое в скором времени станет доступно всем капитанам. 1) Удалены цветные кнопки, поскольку по сути они не являлись кнопками и не вписывались в приведенный в порядок дизайн кнопок в игре; 2) Удалены многочисленные рамки внутри окна, занимающие много места и визуально разбивающие окно на несвязные блоки; 3) Удален внутренний скролл в окне и "сворачивание" текста до минимального. Скролл теперь общий (для названия, текста задания, цели и награды). Да, понимаю, вам придется тяжело... придется потратить пол секунды на скролл, чтобы увидеть награду за предстоящее задание (как и во многих других играх, кстати). 4) Фразы игрока всегда располагаются внизу, а не после текста NPC. Это сделано, чтобы кликабельные элементы всегда были в одном привычном месте, а не скакали от окна к окну. 5) У NPC удалена рамка, что в новом интерфейсе смотрится лучше; 6) Приветственные тексты NPC скорректированы и приведены к стандартному виду; ![]() ![]() Комментарии приветствуются! Забегая вперед и в стороны... скажу, что в данном направлении: - будет произведена корректировка наград за задания, в первую очередь за повторяемые; - незначительной правке (в большинстве случаев для упрощения восприятия) подвергнутся все тексты заданий, работа уже начата; - ведется работа над несколькими сюжетными линиями и новыми картами в Периферию, о чем я сообщу на следующей неделе; Сообщение отредактировано: 02.09.15 18:08 |
![]() Добавлено: 02.09.15 18:54 |
хорошо , очень даже. ps: 3 пункт - это наоборот лучше т.к и так все знают какую награду они получат то что проходят ежедневные задания постоянно :))) |
![]() Добавлено: 02.09.15 19:46 |
Будем привыкать ![]() |
![]() Добавлено: 02.09.15 21:10 |
Разница не особо большая ... не лучше ли что-то новое придумывать, а не изменять то, что и так нормально работает ? Я не думаю, что из-за старого интерфейса диалогов с НПС квесты сложно было выполнить ... |
![]() Добавлено: 03.09.15 13:09 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
JorginhoCandreva [18]
Добавлено: 03.09.15 14:56 |
- ведется работа над несколькими сюжетными линиями и новыми картами в Периферию, о чем я сообщу на следующей неделе; Чавча? ![]() |
![]() Добавлено: 03.09.15 15:46 |
JorginhoCandreva [18]![]() |
![]() Добавлено: 03.09.15 16:13 |
JorginhoCandreva [18]![]() |
![]() Добавлено: 03.09.15 16:13 |
![]() ![]() |
JorginhoCandreva [18]
Добавлено: 03.09.15 19:15 |
![]() ![]() Сообщение отредактировано: 03.09.15 19:15 |
![]() Добавлено: 03.09.15 22:32 |
Однако мне новый интерфейс понравился ) много лишних деталей было удалено . |
MrEmpty [11]
Добавлено: 13.04.16 18:06 |
2 |
![]() Добавлено: 25.11.17 18:15 |
Буду ждать с нетерпением Сообщение отредактировано: 25.11.17 18:16 |
![]() Добавлено: 25.11.17 18:17 |
Сделайте поющий риф 3д Сообщение отредактировано: 25.11.17 18:21 |
![]() Добавлено: 26.11.17 16:03 |
![]() ![]() Будем ждать и привыкать. Я что еще хотел сказать, Чтоб было лучше нам летать... А, вот: 15:49 [ДВС] Пусть для Ламер-666 создадут отдельную локацию. Так и назовут пусть - Ламер-666. В Осколках. А в остальном - удачи! ![]() |
![]() Добавлено: 24.02.18 16:36 |
Удалено модератором по причине: Неконструктив |