http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=137704966&a=U
![]() Добавлено: 21.05.13 14:07 |
Уважаемые Небожители! Важная часть жизни пилотов связана с кланом – каждый день в Небе заключаются союзы, разжигаются войны, плетутся интриги и идут ожесточенные сражения! Мы решили пересмотреть некоторые аспекты политических отношений и в данной теме постараемся рассказать, какие основные изменения в дипломатии кланов стоит ожидать. Итак, основные принципы: Союз – члены союзных кланов не могут напасть друг на друга и/или нанести урон члену союзного клана. Взаимная война – свободное нападение на врага, вне зависимости от того является игрок пиратом или мирным капитаном. Потопленный игрок получает эффект "Горечь Поражения" и лишается содержимого своего трюма. Воскресает в городе. Одностороннее объявление войны (клан А объявляет клану Б войну) - игроки этих кланов могут нападать друг на друга вне зависимости, кто кому объявил войну. Разница лишь в том, что клан А (объявивший войну) может участвовать в захватах островов и баз клана Б, а клан Б не может, до момента объявления войны клану А (можно только обороняться). Так же игроки обоих кланов при смерти будут получать эффект "Горечь Поражения". Клан А получает «горечь» первой степени, клан Б получает «горечь» второй степени. После смерти игроки клана А воскрешаются на месте где их потопили, а игроки клана Б в городе. Содержимое трюма теряется полностью у игрока клана Б и частично у игрока клана А. Нейтралитет - Только пират может атаковать пирата или мирного капитана. Мирный капитан может атаковать только пирата (т.е. все остается по-старому). При этом мирный капитан поверженный пиратом получит «горечь» первой степени, а также сможет воскреситься на том же месте где его потопили, потеряв лишь часть добычи из своего трюма. Пират, павший от руки пирата или мирного капитана получит «горечь» второй степени, лишится своего трюма и автоматически перенесется в город. Участвовать в захватах островов запрещено, до момента объявления войны клану. При убийстве любого игрока через использование «Корсарского патента», жертва получает «горечь» третьей степени и воскрешается в городе. При использовании «КП» так же будет происходить начисление знаков отваги. У клана А и Б союз, но игрок клана А имеет врага в клане Б и наоборот. - члены обоих кланов не могут нападать и/или наносить урон друг другу. Исключение – использование «КП». Но тут уже на свой страх и риск, стоит хорошо подумать, выше ли ваши амбиции интересов клана. Изменения в боях между Пиратами и Фармерами: Пират напал на мирного капитана (Взаимная война ) – После смерти мирный капитан получает эффект «Горечь поражения» и лишается содержимого трюма. Воскрешается в городе. Пират напал на мирного капитана (Нейтральные отношения) – мирный капитан при смерти получает эффект «Горечь поражения» и теряет лишь часть из своего трюма. Так же он может автоматически «воскреснуть» с 50% состоянием Охладителя и ХП (по своему усмотрению, нажав на кнопку) на том же месте, где его потопили. Кроме этого "фармер" получает защиту в PvP на 1 минуту или до первого агрессивного действия со своей стороны. Приглашаем вас принять участие в обсуждении. Мы будем рады увидеть ваши конструктивные комментарии, а интересные предложения обязательно рассмотрим и обсудим в рамках данной темы! Данное нововведение не распространяется на бои за платформы. Топик постоянно обновляется. Читаем внимательнее. ![]() Сообщение отредактировано: 22.05.13 19:25 |
![]() Добавлено: 21.05.13 14:24 |
Вроде норм :) |
![]() Добавлено: 21.05.13 14:27 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 21.05.13 14:27 |
неплохая задумка! это чуть-чуть освежит клановые войны |
![]() Добавлено: 21.05.13 14:29 |
не плохо:) |
![]() Добавлено: 21.05.13 14:30 |
Будет нормально и про бои за платформы незабудьте, хотели же пересмотреть время владения платой, а то каждый день бои на плате надоедают ![]() |
![]() Добавлено: 21.05.13 14:30 |
"Запрет приема врага в группу." Два раза написано, или так и должно быть? |
![]() Добавлено: 21.05.13 14:31 |
фигня.. |
![]() Добавлено: 21.05.13 14:32 |
![]() ![]() Единственное что мне ненравится, это то что вы плодите крыс. на которых невозможно будет напасть, и что будет если игрок из союзного клана в чс клана? |
![]() Добавлено: 21.05.13 14:33 |
Пират напал на мирного капитана (Нейтральные отношения) – мирный капитан при смерти не получает эффект «Горечь поражения» и теряет лишь часть из своего трюма. Так же он может автоматически «воскреснуть» (по своему усмотрению, нажав на кнопку) на том же месте, где его потопили. Все повалят из пиратов, так как фармить трюмы будет маловыгодным занятием, при том что "утопленник" может возродиться и добить пирата. |
![]() Добавлено: 21.05.13 14:37 |
NiK_OnE пишет: Пират напал на мирного капитана (Нейтральные отношения) – мирный капитан при смерти не получает эффект «Горечь поражения» и теряет лишь часть из своего трюма. Так же он может автоматически «воскреснуть» (по своему усмотрению, нажав на кнопку) на том же месте, где его потопили. Все повалят из пиратов, так как фармить трюмы будет маловыгодным занятием, при том что "утопленник" может возродиться и добить пирата. "Утопленник" возродится не сразу. |
![]() Добавлено: 21.05.13 14:38 |
Пашка_Бессов пишет: Смайлик [6] Единственное что мне ненравится, это то что вы плодите крыс. на которых невозможно будет напасть, и что будет если игрок из союзного клана в чс клана? Но то есть клановая дипломатия. Есть глава клана, есть совет клана. |
![]() Добавлено: 21.05.13 14:39 |
Зандерхан1 пишет: фигня.. Возможно, есть вариант лучше? ![]() |
![]() Добавлено: 21.05.13 15:13 |
![]() ![]() Одностороннее объявление войны (клан А объявляет клану Б войну) - игроки этих кланов могут нападать друг на друга вне зависимости, кто кому объявил войну. Разница лишь в том, что клан А (объявивший войну) может участвовать в захватах островов и баз клана Б, а клан Б не может (оборона своих владений также не возможна), до момента объявления войны клану А. Так же игроки клана Б при смерти не будут получать эффект "Горечь Поражения", а игроки клана А будут получать этот эффект. Запрет приема врага в группу. Эпик фэйл. Смотрим: Клан А и Б - воюют. Клан В имеет вар от клана А, но сам его не объявил. Б в союзе с В. Небо. Бой. А против Б. Б зовут В, те подключаются к истреблению А, при этом не получая горечи от потоплений. В итоге А - гарантированно в попе, как только наберёт 2-3 горечи. Острова В могут отдать под защиту Б. И решить тем самым проблему их незащищённости. Выгодно. Без горечи в небе В непобедим. Сообщение отредактировано: 21.05.13 15:23 |
![]() Добавлено: 21.05.13 16:02 |
![]() ![]() Или вот: надо поговорить о политике и т.д. нескольким игрокам враждующих кланов. Не все имеют возможность сидеть в рк, тс, не у всех может быть радио, в котором, как и в других чатах, могут находится лишние ушки...:) Не нужно такого :) ![]() И воть, пусть нейтралы или союзы (не в пати) смогут подобрать моего моба или босса только через некоторое время. Сообщение отредактировано: 21.05.13 16:05 |
![]() Добавлено: 21.05.13 16:07 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 21.05.13 16:12 |
я слил сильного игрока на которого я напал и тут он опять вылетает и сливает меня это же ненормально!и вся тема мне ненравится!такчто в топку все это |
![]() Добавлено: 21.05.13 16:20 |
Александр56 Внесли изменения в данный пункт. Спасибо. Сообщение отредактировано: 21.05.13 16:20 |
![]() Добавлено: 21.05.13 16:26 |
без вара необороняешься обьявил вар некинешь пати на кв другу во вражеском клане это вот такой круговорот получается!фигня ваша идея |
![]() Добавлено: 21.05.13 16:30 |
Одностороннее объявление войны (клан А объявляет клану Б войну) - игроки этих кланов могут нападать друг на друга вне зависимости, кто кому объявил войну. Разница лишь в том, что клан А (объявивший войну) может участвовать в захватах островов и баз клана Б, а клан Б не может (оборона своих владений также не возможна), до момента объявления войны клану А. Так же игроки клана Б при смерти не будут получать эффект "Горечь Поражения", а игроки клана А будут получать этот эффект. Запрет приема врага в группу. Тут с горечью клана А будет перебор!!!!! Горечь надо оставить обоим кланам независимо кто вар кинул, а то правиль получится как писал Александр56. |
![]() Добавлено: 21.05.13 16:53 |
Одностороннее объявление войны (клан А объявляет клану Б войну) - игроки этих кланов могут нападать друг на друга вне зависимости, кто кому объявил войну. Разница лишь в том, что клан А (объявивший войну) может участвовать в захватах островов и баз клана Б, а клан Б не может (оборона своих владений также не возможна), до момента объявления войны клану А. Так же игроки обоих кланов при смерти будут получать эффект "Горечь Поражения". Запрет приема врага в группу. многие сильные кланы нубо кланам кидают вар просто так, или из за одного тоннеля, склада, нубо клан не кидает сильному клану в ответ вара патому, что не всилах дратса с ними. На даный мамент есть кокая то зашита от уберов, если они не пираты, а так будет не очень когда сильные кланы смогут топить даже с одосторонней войной. Запрет приема врага в группу играков всё менше и менше с квестами будут праблемы |
![]() Добавлено: 21.05.13 19:32 |
В пати нельзя принимать врага. а если клан В принял игрока из клана А, а у последнего имеется в пати вар с кланом Б. Глупость. Если у клана политика не ходить со своими врагами то пусть это будет только политикой, а не законом. А если клан имеет всех во врагах, что ему мешает сходить на квест с ними если больше никого кроме врагов нет. Воскрешение бред полнейший, чит и ещё раз бред. Если утопили, то с концами Сообщение отредактировано: 21.05.13 19:32 |
![]() Добавлено: 21.05.13 20:33 |
Кроме этого "фармер" получает защиту в PvP на 1 минуту или до первого агрессивного действия со своей стороны. он сбежит. Слишком большой бонус к защите. Вы знали или баг? |
![]() Добавлено: 21.05.13 21:09 |
про то что нельзя принять вара в группу, бред многие пати нелтзя собрать из союзов, и ещё у меня есть друзья в кланах с которыми вар, убените этот глупый пункт. |
![]() Добавлено: 22.05.13 01:20 |
![]() ![]() зачем тогда в чс клана можно добавлять игроков?(кстати сделайте заметку от клана на игрока) если игрок в чс и без клана, то топить его нельзя, если он в нейтральном клане топить нельзя.. только когда он в варах но тогда и чс не нужен.. да, у нас игроки своих соклан пиратов топят чтобы качать матросов.. а вы про союзы говорите) про нейтралов.. вылетел мультом и переманивай масты.. утопить же пират только сможет.. Вскалыхнет клановые войны =) а что вы тут такого предложили кроме " Запрет приема врага в группу"? а на платы с варами в пати норм ходить? ничего нового, все как и было только багов добавите в игру... тема "Кланбои после перехода из клана в клан" и то была интереснее.. |
![]() Добавлено: 22.05.13 06:28 |
со всем согласен, не поддерживаю только один пункт . Нужно оставить возможность пиратам нападать на всех, в том числе и врагов клана в союзном клане. Ему, врагу клана, справедливо было бы оставить право нападать на всех членов того клана у которого он в чс, разумеется если он пират. Сообщение отредактировано: 22.05.13 06:32 |
![]() Добавлено: 22.05.13 07:40 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 22.05.13 10:06 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 22.05.13 13:48 |
![]() ![]() объявление сильными кланами односторонних войн слабым кланам, стало уже источником дохода, они же за снятие вара требуют денег и немалых, а если учесть что у них "каждый суслик - агроном", то вообще играть невозможно Сообщение отредактировано: 22.05.13 14:07 |
![]() Добавлено: 22.05.13 13:55 |
Данная тема вынесена для обсуждения. Конечно, она будет дорабатываться и изменяться. |
![]() Добавлено: 22.05.13 14:18 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 22.05.13 15:49 |
Почему просто не запретить пиратство? |
![]() Добавлено: 22.05.13 18:28 |
Нахер надо. |
![]() Добавлено: 22.05.13 18:46 |
Ангва пишет: Смайлик [6] Любая причина объявления войны, должна быть зафиксирована, чтобы можно было найти, кем, когда и почему, а не так как сейчас - концов не найти, а если добавить к этому постоянную миграцию игроков .... Интересная мысль. |
![]() Добавлено: 22.05.13 19:21 |
Топик постоянно обновляется. Читаем внимательнее. |
Dark_Templar [9]
Добавлено: 22.05.13 20:03 |
ура |
![]() Добавлено: 22.05.13 20:05 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 22.05.13 21:55 |
Что то запутано о.О =.= |
![]() Добавлено: 23.05.13 08:07 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 23.05.13 11:20 |
Ермак пишет: Смайлик [6] идея с КП Не очень, ибо в связи с новыми обновами, касаемо стыковки с вихрями даже если ты вступил в пвп, добавит только геммороя. Лучше оставить возможность пиратам нападать на всех, в том числе и врагов в союзных кланах, без гемморойного патента. Что такое клан? Что такое клановая политика? Господа не забывайтесь. Хотите топить всех подряд – берите пиратство и плавайте соло. И будет вам счастье, ни какой политики, ни каких ограничений. А сидеть одной попой на 2-х стульях не получится. |
![]() Добавлено: 23.05.13 11:32 |
Будет ли пирату в ТГ разрешено без патента нападать на тех, с чьими кланами у его клана односторонняя война? |
![]() Добавлено: 23.05.13 11:45 |
aagrx пишет: Будет ли пирату в ТГ разрешено без патента нападать на тех, с чьими кланами у его клана односторонняя война? Да. |
![]() Добавлено: 23.05.13 11:54 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 23.05.13 12:30 |
Насколько я знаю "КП" покупается прямо в небе (без всякого перекладывания в трюм). но если в союзном клане например человек накосячил перед нами, но не настолько сильно чтобы его выпинывать с клана, то почему бы нам не дать возможность его проучить? Повторяю, для этого есть клановая политика. Решайте вопросы с главой клана или советом клана, а не надо кидаться с шашкой наголо. |
![]() Добавлено: 23.05.13 12:39 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 23.05.13 14:12 |
![]() ![]() Ладно, я тут подумал, решением проблемы может стать элементарный нейтралитет, снять союз с клана и топить врага. как выход. Но все же ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 23.05.13 16:20 |
И даст людям осмотреть красоты неба, и не бояться что его пират в корму крысонёт! |
![]() Добавлено: 23.05.13 21:18 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 25.05.13 23:55 |
![]() ![]() Когда изменения в силу вступят? |
![]() Добавлено: 26.05.13 14:40 |
Я бы добавил невозможность перехвата мастерских союзными кланами. Иначе потом ни утопить негодяя ни наказать. |
![]() Добавлено: 28.05.13 13:36 |
грато пишет: Смайлик [6] Когда изменения в силу вступят? Как только все обсудим. |
![]() Добавлено: 28.05.13 15:39 |
![]() ![]() |
pipezo_mult [7]
Добавлено: 28.05.13 15:44 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 31.05.13 00:05 |
Идея класс! Администрация молодцы! Одобряю. ![]() |
![]() Добавлено: 31.05.13 09:02 |
Удалено модератором по причине: Оффтоп |
![]() Добавлено: 31.05.13 19:43 |
![]() ![]() вы спецом обновы каждый день кидаете чтобы кланы люди могли быстро менять? посмотрите статистику переходов из клана в клан.. что ещё не обсуждено, какие вопросы остались? |
![]() Добавлено: 01.06.13 07:30 |
![]() ![]() Добрый... Большинство "ЗА" пора! |
![]() Добавлено: 01.06.13 22:03 |
ВО будит круто.. Вот только я не очень понял .:( |