http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=112921228&a=U
![]() Добавлено: 07.08.12 17:44 |
Уважаемые Небожители! Мы хотели бы обсудить планы с пересмотром поломки клан-базы: Скорость поломки клан-базы будет зависеть от количества игроков, состоящих в клане. Если в клане состоит много игроков, то клан-база будет ломаться немного быстрее чем сейчас. Если в вашем клане состоит около 50 человек, то разница будет небольшая. Если в вашем клане состоит более 100 человек, то разница будет существенная. Если у вас есть предложения по данному анонсу - оставляйте свои комментарии в этой теме. Пожелания будут учтены, а все спорные моменты доработаны. Сообщение отредактировано: 07.08.12 17:49 |
![]() Добавлено: 07.08.12 17:54 |
Согласен. Связь между числом игроков и расходами на ремонт и содержание островов и баз должна была быть изначально. Сообщение отредактировано: 07.08.12 17:54 |
![]() Добавлено: 07.08.12 17:54 |
Предложение не особо приятное, но логичное. |
![]() Добавлено: 07.08.12 17:56 |
Смеррррть мультокланам!!!!!=))) |
![]() Добавлено: 07.08.12 18:03 |
Абсолютно уместный анонс.Чаще юзается -скорее ломается. Ставлю ПЛЮС |
![]() Добавлено: 07.08.12 18:15 |
Однозначный +. |
![]() Добавлено: 07.08.12 18:52 |
![]() ![]() А если в вашем клане 3 человека то будет как сейчас? абсурд... |
![]() Добавлено: 07.08.12 19:03 |
+ хорошая мысль , может стоит добавить к этому то что скажем если в клане меньше 50 чел то база будет ломаться медленнее или скажем сделать эффект "я сегодня первый день" благодаря которому ели клану не более 2х недели база не ломается в течении недели ? Сообщение отредактировано: 07.08.12 19:17 |
![]() Добавлено: 07.08.12 19:11 |
+ |
![]() Добавлено: 07.08.12 19:11 |
впервые никто не вопит как истеричка) |
![]() Добавлено: 07.08.12 19:53 |
![]() Большой + |
![]() Добавлено: 07.08.12 20:00 |
Вполне логично, странно что только сейчас к этому пришли |
![]() Добавлено: 07.08.12 20:01 |
А игрокам какая польза? Топ кланы сейчас вам отпишут все "хорошее"... Зачем спрашиваете? Делаете вид диалога? "Не верю"© Станиславский |
Баранкибаран [6]
Добавлено: 07.08.12 20:05 |
+ |
![]() Добавлено: 07.08.12 20:09 |
Было бы логично чтобы от количества людей в клане зависела не только поломка клан базы, но и количество клан островов, их возможный максимальный уровень, количество бафов на базе и прочее и т.п. |
![]() Добавлено: 07.08.12 20:47 |
![]() ![]() Ну а вот это уже лишнее. У нас небольшой клан сыгранных игроков, мы что от этого, страдать должны? |
![]() Добавлено: 07.08.12 21:02 |
![]() ![]() Не вижу в этом особой проблемы, чуть больше платить за базу, но и логики в этом тоже не много (ведь клан и так больше платит за бафы). |
![]() Добавлено: 07.08.12 21:15 |
Я не понимаю какая мотивация для развития клана? или мульто кланы рулят? Логики я не вижу в принципе. Или есть логика при условии что добывающие острова тоже будут приносить больше прибыль в зависимости от количества человек. Вот это логика, то что написано сверху ВЦ... |
![]() Добавлено: 07.08.12 21:19 |
Согласен: Абсолютно уместный анонс.Чаще юзается -скорее ломается. Ставлю ПЛЮС Еще бы добавил, что чем древней клан тем меньше требуется ремонт, все таки должен быть плюс у кланов которые до сих пор держуться Сообщение отредактировано: 07.08.12 21:20 |
![]() Добавлено: 07.08.12 21:26 |
поддерживаю анонс... коментировать не буду .. больше народу меньше кислороду. |
![]() Добавлено: 07.08.12 21:50 |
Komendant пишет: Смеррррть мультокланам!!!!!=))) Это обновление какраз ведет к созданию мультокланов, но не наоборот совсем. Выгоднее строить острова не на основном клане, в котором достаточное количество человек, а на том в котором вообще один. Свое большое "фе" выскажу чуть позже, когда соберу данные. Сообщение отредактировано: 07.08.12 21:51 |
![]() Добавлено: 07.08.12 23:28 |
а как будет считаться кол-во человек в клане: за день, за неделю, за месяц? если в день то ведь из клана можно выйти, потом вступить на бой на базе и после боя снова выйти, таким образом в 4 часа когда у вас происходит сброс в клане может быть 50 человек, а к вечеру когда клановые бои и 100! ничего против не вижу, только если все будет открыто и расписано от скольки до скольки и на сколько больше) |
![]() Добавлено: 08.08.12 00:21 |
![]() ![]() таким образом в 4 часа когда у вас происходит сброс в клане может быть 50 человек, а к вечеру когда клановые бои и 100! Из них активно играющих: 15. Какие 50, 100? Вступить можно по прошествии суток, вступившие будут без флагов в бою, да и кому это понравится туда сюда прыгать постоянно? В чем смысл хоть данной идеи? |
![]() Добавлено: 08.08.12 00:33 |
BreakinSoul читай текст внимательно, а потом свое фе показывай Там по русски по моему написано база, а не клан острова. острова добывалки как обычно должны ломаться, а вот клан база и тунели как уже выше написано от кол-ва игроков в клане. Сообщение отредактировано: 08.08.12 00:33 |
![]() Добавлено: 08.08.12 08:29 |
Ура! Наконец-то хоть какой-то рычаг :) |
![]() Добавлено: 08.08.12 08:32 |
садик пишет: Regul [32] Ну а вот это уже лишнее. У нас небольшой клан сыгранных игроков, мы что от этого, страдать должны? Ну это не совсем правильно, по моим подсчетам что бы не особо-то активно играть составом клана в 50 человек ПФ-Риф нужно примерно 35к электрификата в стуки. 3й остров в пф дает ДО 720 (в П например у меня стоят и плата моя, и без вассальства 650) 3й остров рифа вроде под 1к. Получается мне нужно 35 островов 3х Рифа? (8 мультокланов) или еще лучше... 14 мультокланов пф, и это мы не с жиру бесимся - захваты человек на 20, турниры для 4х человек и по 2 часика добычи каждому. |
![]() Добавлено: 08.08.12 08:35 |
Ладно построить-то как-то уж соберем с миру по нитке, а их ведь еще каждый день нужно разгружать и ремонтировать. Причем циферка без учета ремонта, это чисто на баффы и на 2 атаки-защиты островов в пф и рифе, турнир для 10% клана и всего 2 часа добычи. С этим реально что-то надо делать, или давать возможность клану который передал под защиту остров разгружать если дают им такие привилегии.. хотя стоп, 14 мультокланов... это же не влезет со всеми-всеми постройками.... |
![]() Добавлено: 08.08.12 08:37 |
А так как еще стадо школоло кланов типо Тенкмена попытается напасть и завассалить мультокланы... получается нужны люди, мульты для защиты мультокланов? 40 островов вроде лимит у клана, и 8 вассалов если не ошибаюсь то есть нужно еще создать два мульто клана для защиты мультокланов и прокачать по полной базу... и мультов... Да ребят "страдайте" дальше. |
![]() Добавлено: 08.08.12 10:09 |
![]() ![]() я сейчас не о своем клане, я о вопросе как это будет работать и как будет влиять кол-во участников! Не охото получать кота в мешке чтобы опытным путем искать зависимость ремонта от кол-ва. |
Наггарок [22]
Добавлено: 08.08.12 10:32 |
Правильно делают. |
![]() Добавлено: 08.08.12 15:31 |
Скорость поломки клан-базы будет зависеть от количества игроков, состоящих в клане. Если в клане состоит много игроков, то клан-база будет ломаться немного быстрее чем сейчас. Лол. Плюшки добывающим мультокланам и режем настоящие... Это какая то акция против масштабных сборищ? Толстый минус по теме Сообщение отредактировано: 08.08.12 15:31 |
![]() Добавлено: 08.08.12 16:09 |
- опять начнут появлятся 1000000 мультокланов с добывалками |
![]() Добавлено: 08.08.12 19:04 |
Огроменный минус. Прошу заметить, что плюсанули персы из маленьких кланов,даже не подозревающие о количестве необходимых для поддержания большого клана ресурсов. Это раз. Во-вторых,я считаю,что должно быть как раз наоборот,для уменьшения количества мульторесокланов. Скорость поломки клан-базы должна быть обратно пропорциональна количеству активных игроков в клане. В третьих. Предлагаю возможность увеличения количества персонажей в клане в зависимости от времени существования клана. Срок должен быть не маленьким, и увеличение не очень большим.скажем,по 15 персонажей за каждые полгода... Пока все, ждем комментарием Бряка. |
![]() Добавлено: 08.08.12 23:18 |
по 15 персонажей за каждые полгода Хороша трава! Продам один из 200 кланов которые я зарегил в бета тесте ;) |
![]() Добавлено: 09.08.12 00:42 |
задумка по сути интересна, в том плане что бы увеличить конкурентную среду среди кланов, но как показывает практика врятле получится, большие кланы скорей скинут балласт слабо-каченных персонажей. Выход из ситуации с ценами на содержание выше уже озвучили, опять мульто-кланы, от которых пора бы уже придумать как избавиться и все таки уравновесить, добычу с тратами электрофиката |
Наггарок [22]
Добавлено: 09.08.12 13:01 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 09.08.12 20:49 |
Кстати, я вот согласен с ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 10.08.12 06:27 |
![]() ![]() ![]() ![]() Поддержу вышеозначенных господ! И скажу более, надо продумать систему небольших, но приятных плюшек, которые будут зависеть от возраста клана Предложение здесь http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=113140130 Сообщение отредактировано: 10.08.12 06:33 |
![]() Добавлено: 10.08.12 08:56 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 10.08.12 09:11 |
Согласен, токо надо сделать если в клане больше человек , то и генераторы с клан складами также должны быстрее ломаться, точно так же как база! |
![]() Добавлено: 10.08.12 10:15 |
Со одной стороны идея логична, то есть игроки вместе скидываются на общее благо клана , с другой стороны это "лишний ущерб кланам которые оказались более перспективными для игроков ... а страдать будут новички и среднестатистические игроки , которые вряд ли смогут расплачиваться с кланом ! И есть два выхода 1)Клан несправедливо страдает , но что поделать ? Придется тратить больше газа ! 2)Выгнать всех неспособных оплатить расходы игроков |
![]() Добавлено: 10.08.12 10:53 |
![]() http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=113154437&b=1#1 |
![]() Добавлено: 10.08.12 14:39 |
Мне нравится идея,я ЗА! ;) |
![]() Добавлено: 10.08.12 16:21 |
![]() ![]() А вообще идее - минус. Как-о непонятно - почему именно так? |
![]() Добавлено: 10.08.12 18:01 |
Бред какой то - а не предложение. Совершенно бессмысленно, и ни чего по большому счёту в игре не изменит. |
![]() Добавлено: 11.08.12 01:35 |
Хахаха, называется насоли нукам! |
![]() Добавлено: 11.08.12 16:04 |
минус, сбрасывают газ на склад единицы. введете обнову им придется больше сидеть в игре забив на работу, учебу и т.д. |
![]() Добавлено: 11.08.12 21:06 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.08.12 20:55 |
Я подожду еще-я сама мягкость-а потом посажу тебя на бутылку-решай вопросы |
![]() Добавлено: 13.08.12 14:34 |
идея ничо так, но нужно подкоректить |
![]() Добавлено: 13.08.12 16:43 |
Логично тогда и на эффективность добывалок этот модификатор распространить: чем больше клан - тем больше добывается. ![]() |
![]() Добавлено: 13.08.12 18:04 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 13.08.12 21:35 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 14.08.12 00:40 |
![]() ![]() да ты чо захотел тут, добычу поднять? можно констатировать что поднимают только настроение и расходы. добычу режут! была недавно обнова - писалось конкретно следующее: Увеличено количество идеального газа, выпадающего из Боссов. http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=N&c=111685439 как падало 1-2 газ с барбазоидов так и падает!!! это ляжка + 3 ствола по 12% на добычу газа. интересно как реагируют на кукиш те, у которых нет ляжки и газгольдеров на газ... может быть и рем базы через пару дней вернется на круги своя... или ждать таки действительно очередного всплеска на пару дней дропа ![]() про боевые действия я вобще молчу... 5 минут войны - почти 1млн дл. за что кому и почему - очередная загадка. вкачал 50 лямов в кораблик? соболезную... ***** складывается впечатление что бывают обновы на долго а бывают на 2 дня (я не про скидки/акции) Сообщение отредактировано: 14.08.12 00:43 |
![]() Добавлено: 14.08.12 01:51 |
![]() ![]() сказочник ![]() |
![]() Добавлено: 14.08.12 13:16 |
![]() ![]() ![]() А так , анонс - логичный и вполне уместен . |
Зеркало_Мира [4]
Добавлено: 14.08.12 13:58 |
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано: 14.08.12 13:58 |
![]() Добавлено: 16.08.12 11:16 |
Боже, Кио, ты бредишь. Оставь кланы в покое ![]() |
![]() Добавлено: 16.08.12 22:24 |
очередной глум от адимнов а так по сути обнова не очем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано: 16.08.12 22:34 |
![]() Добавлено: 17.08.12 07:51 |
![]() ![]() И, по-конкретнее, быстрее ломается база - больше газа на ремонт. Его и так недостаточно и он необходим не только на содержание клановых построек, но и на развитие каждого отдельного персонажа. А прибыльность островов весьма сомнительна. Максимум к чему это может привести к реструктуризации больших кланов в небольшие группы, понятно, что акцент будет будет на более сильный состав. ИМХО. |
Аристократт [11]
Добавлено: 22.08.12 11:51 |
мы все умрем аааааа беда ой беда пришла ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Баранкибаран [6]
Добавлено: 22.08.12 12:50 |
![]() ![]() Чем чаще по ней ездят, тем быстрее она ломаеться. |
![]() Добавлено: 23.08.12 04:53 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стас_Карпов [5]
Добавлено: 23.08.12 09:14 |
Баранкибаран [6]![]() либо плохо построили, либо груз авто превышает допустимую норму для этого участка покрытия. частота езды не влияет на поломку не гони |
![]() Добавлено: 23.08.12 10:24 |
Стас_Карпов [5]![]() ![]() |
![]() Добавлено: 23.08.12 12:23 |
А если в клане 21 - то ничего не меняется? Сообщение отредактировано: 23.08.12 12:23 |
![]() Добавлено: 23.08.12 18:34 |
+++ |
![]() Добавлено: 23.08.12 21:07 |
ЛОЛ |
![]() Добавлено: 24.08.12 13:35 |
![]() ![]() |
мр_нуб [15]
Добавлено: 24.08.12 17:46 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 24.08.12 23:27 |
народ и так устал от ваших гаек,так Вы совсем решили на горло встать... Численность работников - это списочный состав работающих в организации. Под сокращением численности понимается фактическое уменьшение количества работников организации.на вас,что,Кризис повлиял ,А ? Сообщение отредактировано: 24.08.12 23:32 |
![]() Добавлено: 24.08.12 23:48 |
Ребят, при всем моем уважении, вы что творите? Какая поломка клан базы от кол-во игроков? Вы хоть смотрите что с введением электрификата не окупаются добывающие острова совсем! Неужели вы хотите сделать так чтобы пришлось еще и вливать рубли на содержание клана? Кланы создаются ведь ради того чтобы легче было игрокам и интерес был, сопернический дух! А вы творите борьбу за выживание!!! И даже если вы введете эту "Глупую" обнову в игру, то сделайте чтобы поломка зависела не от числа игроков в клане, т.к. половина и даже больше это мульты, ушедшие из игры по своим причинам! Сделайте чтобы это зависело от кол-ва игроков пользующимися базой тогда уж! |
Штраф_Ник [10]
Добавлено: 25.08.12 01:10 |
мне кажется вполне осмысленно что при большем количестве народу в клане база должна ломаться быстрее... ведь больше поток проходит через нее, но надо учитывать тока активных игроков, ведь те кто не входит в игру, не заходит и на базу... |
![]() Добавлено: 28.08.12 01:28 |
Удалено модератором по причине: Нецензурная лексика |
![]() Добавлено: 28.08.12 21:34 |
![]() |
![]() Добавлено: 08.10.12 21:52 |
за |
![]() Добавлено: 13.10.12 12:58 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 15.10.12 08:03 |
прежде чем оценивать новинку ,хотелось бы получить анализ влияния этого изменения на игру.Хотя бы ожидаемые изменения. И какая цель изменений и желательно правдивый ответ ,без выкрутас. Вот тогда что то можно и про анализ изменения на игровом поле говорить. А если вводится для того, чтобы просто бросить камни и посмотреть что получится,то и обсуждать нет смысла.смотрим что получится |
![]() Добавлено: 04.12.12 18:02 |
+ ![]() |
![]() Добавлено: 07.12.12 17:24 |
Давайте не по количеству, например возьмем меня maxim0krizanov и Savvaa(например) у меня в клане 1 чел а у нево 5. Я целый день проседел на базе а он даже в игру не зашел(и ево игроки) значит у меня исход 4-6% а у нево 1-3% |
![]() Добавлено: 10.12.12 20:59 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.12.12 11:25 |
... |