http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=111007527&a=U
![]() Добавлено: 16.07.12 14:09 |
Уважаемые Небожители! Мы хотим поделиться информацией и обсудить с вами первую часть того, что планируется в игре в самое ближайшее время. Итак: 1) Короля-орла на Полигоне можно будет использовать за DL. Базовая стоимость в дублонах (DL) будет зависеть от локации. Каждое последующее использование Короля-орла будет на 20% дороже предыдущего. А количество использований в день будет общим на все локации. 2) Если вы везете в трюме непрокаченное орудие со встроенным газгольдером и терпите крушение, то орудие теперь будет выпадать в Небо, а газгольдер пропадать. Найти и поднять газгольдер из-под облаков будет невозможно. 3) Стеллы в боях за платформы более нельзя будет перезахватывать. Кто захватил первым - того и стелла. 4) Эффект на манёвренность более не будет доступен к приобретению на Тех-станции. Кроме того, цены на эффекты Тех-станции будут увеличены. Будет произведена перебалансировка добычи электрификата. Теперь он будет добываться в соответствии с картой, на которой стоит добывающий остров (примерно будет соответствовать добыче ресурса раньше). 5) Ускорители кораблей в боях “Все равны” будут вкачаны не одинаково. 6) Будет увеличено количество получаемой при добыче руды, а также добавлен шанс получить идеальный газ. Кроме того при продолжительной добыче руды, вы будете получать эффект на увеличение добычи руды (аналогичный эффекту при рыбалке). Эффект будет понемногу накапливаться и постепенно спадать. 7) Будет изменен принцип получения награды за прохождение приключений. Теперь награда не будет всплывать в контейнерах после уничтожения Босса, а будет выдаваться у NPC при сдаче задания. В большинстве случаев игроки получат столько же ресурсов, сколько и при старой системе (с учетом, что ресурсы делились бы поровну между всеми членами группы). Исключением будет только масло незабудок на Чавче. Т.е. каждому будет выдаваться фиксированная награда за уничтожение Босса. Дроп с любых других монстров в приключении вы подбираете, как и раньше. Например, ранее вы ходили на приключение вдвоем и получали 20 единиц ресурса (в сумме). Теперь каждый участник группы будет получать по 10 единиц ресурса, независимо от того, сколько вас пришло. 8) Если у вас хорошая защита от вредных повреждений, и вы только что получили “Шок”, то следующий “Шок” вы сможете получить уже не сразу. 9) Теперь при сборе пушинок или других, подобным образом сбиваемых предметов, будет выпадать больше добываемого ресурса, чем раньше. Кроме того добавится шанс, что при сборе вам попадётся идеальный газ. Шанс найти идеальный газ будет особенно велик, когда дерево никто долго не тряс. 10) Пополнение счёта будет отодвигать получение сообщения о необходимости достигнуть следующего уровня до 5 дней (если дней было меньше) при получении ежедневного бонуса. Если у вас есть предложения по данному анонсу - оставляйте свои комментарии в этой теме. Пожелания будут учтены, а все спорные моменты доработаны. Сообщение отредактировано: 16.07.12 19:20 |
![]() Добавлено: 16.07.12 14:14 |
1-ый кууул! |
![]() Добавлено: 16.07.12 14:39 |
![]() |
![]() Добавлено: 16.07.12 14:43 |
7)Пункт туфта теперь будут крысить комуто могут дать 5тую оругу а комуто шиш !Лудше как раньше было ! 5) Пункт тоже не айс ,что теперь султан будет также быстро летать как и вихрь!!?? |
![]() Добавлено: 16.07.12 14:43 |
Эх... Кио, кио ![]() Сообщение отредактировано: 16.07.12 14:43 |
![]() Добавлено: 16.07.12 14:44 |
6-ой супер |
![]() Добавлено: 16.07.12 14:46 |
1)Пофиг 2)Жирный - 3)Пофиг 4)- 5) Соответственно Хп тоже ? 6)Пофиг 7)Ну не знаю , если будет реализовано по человечки может будет и "прикольно" , а так - 8) ![]() 9)Вы думаете найдутся такие ? 10)Ну ка-то может ... + П.С. Вообщем ничего толкового ... Сообщение отредактировано: 16.07.12 14:47 |
![]() Добавлено: 16.07.12 14:50 |
4) Эффект на манёвренность более не будет доступен к приобретению на Тех-станции. Кроме того, цены на эффекты Тех-станции будут увеличены. НУ НАФИГААА! |
![]() Добавлено: 16.07.12 14:55 |
Удалено модератором по причине: Неконструктивная критика |
![]() Добавлено: 16.07.12 14:57 |
![]() ![]() А что будет если действительно, на приключении выпадет газгольдер, 4\5 оруга, черные мф? Кто-то один это все получит? А если это нуб, которого взяли из милости? Это же вообще нерационально, особенно если учитывать огромный разброс награды на цветах. Я понимаю, что в других играх хорошие шмотки роллятся автоматически и добавляются в рюкзак тому, у кого больше ролл. У нас до этого было боле-менее рациональная система, где крысы могли хапнуть кусок, если только вся остальная пати была далеко. А теперь все будет зависеть ТОЛЬКО от честности людей, которая в наше время хромает на все десять ног... Сообщение отредактировано: 16.07.12 14:59 |
![]() Добавлено: 16.07.12 15:03 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 16.07.12 15:07 |
![]() ![]() З.Ы. Тоесть мне, а не /info идиот :) |
Наггарок [22]
Добавлено: 16.07.12 15:19 |
Хоть бы ввели ограничение на кол-во игроков в просветах, а то обычная крысозона. |
![]() Добавлено: 16.07.12 15:23 |
Наггарок [22]![]() ![]() |
![]() Добавлено: 16.07.12 15:25 |
Почти всё устраивает=)) "Почти" - в вопросе указанном уважаемым ![]() ![]() В игре нужен быстрый ролл ценностей, выпадающих с квестов. А где получать ценные ресы, зависит от отношения игры к пиратам. Если у NPC, то пиратам вообще нет смысла перехватывать пати с квеста... |
Наггарок [22]
Добавлено: 16.07.12 15:29 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 16.07.12 15:33 |
Если убирают эффект на маневренность , будут ли добавлены новые эффекты ? Планируется ли вводить новые эффекты , но более высокой цены и уровня . Например : наносимый вами урон будет увеличен на 10% , но будет стоить очень дорого ( примерно 100-200 электро за 20м ) |
![]() Добавлено: 16.07.12 15:33 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 16.07.12 15:34 |
![]() ![]() Я бы вообще спец кнопку ввёл, которая появляется при вылете с квеста и без тычка в которую вылететь нельзя!))) |
![]() Добавлено: 16.07.12 15:36 |
Да, по электрификатам. Хорошо бы они давали эффекты на технические параметры, но не на боевые. Так логичнее, это всё таки не военная лаборатория |
![]() Добавлено: 16.07.12 16:08 |
Наггарок [22]![]() ![]() |
![]() Добавлено: 16.07.12 16:09 |
Наггарок [22]![]() |
![]() Добавлено: 16.07.12 16:10 |
![]() ![]() 7) Будет изменен принцип получения награды за прохождение приключений. значит ли это что газгольдеры с квестов теперь в прошлом? на сегодняшний день они попадаются в коробках всплывающих на квестах. будут ли они попадаться у NPC вместе с наградой?? 8) Если у вас хорошая защита от вредных повреждений, и вы только что получили “Шок”, то следующий “Шок” вы сможете получить уже не сразу. т.е. шанс который написан на газгольдере не совсем такой как указано? :) он станет плавающим ?:) а если у нас сильное усиление негативных, то еще чаще вешаться будет? а армирующая начинка плавать будет ? :) 4) Кроме того, цены на эффекты Тех-станции будут увеличены. будет ли дорисована кнопочка "приобрести все баффы" одним кликом? Сообщение отредактировано: 16.07.12 16:29 |
Vadim9 [23]
Добавлено: 16.07.12 16:33 |
Очень хорошо, будет больше газа в небе, подешевеет мб. |
![]() Добавлено: 16.07.12 16:42 |
Vadim9 [23]![]() газ будет с пушинок :) а с факторий его с каждым днем меньше :) |
![]() Добавлено: 16.07.12 16:44 |
![]() ![]() ![]() ![]() Всем участникам группы будет выдаваться примерно одинаковая награда. ![]() ![]() ![]() ![]() т.е. шанс который написан на газгольдере не совсем такой как указано? :) он станет плавающим ?:) - базовый шанса армирующая начинка плавать будет ? :) - нет, только "Шок""приобрести все баффы" - пока нет, но рассмотрим варианты |
![]() Добавлено: 16.07.12 16:53 |
![]() ![]() спс за комментарии, однако суть так и не прояснили - базовый шанс т.е. базовый теперь будет работать не как раньше, а в зависимости от защиты? если ее много, то шансов мало? :) и еще Если у вас хорошая защита от вредных повреждений золотой газг на сопротивление ясное дело что хорошая. а вот серебро это хорошая защита или посредственная? раз есть зависимость от защиты, будет ли введена зависимость от усиления вредных? или это односторонняя хирургия шока? |
![]() Добавлено: 16.07.12 17:01 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 16.07.12 17:06 |
![]() ![]() Прохождение приключения рассчитано на 2-4 человек. Каждый проходящий отдельно, получит часть суммарной (на группу) награды. Лучше оставьте как есть ![]() И опять же к вопросу приключений: сейчас обладатели самых лучших кораблей за реал проходят их в соло. Теперь они вынуждены будут проходить их с кем-то, чтобы получить полноценную награду. И опять же, если они возьмут с собой нубов для кучности, то гораздо больше шанс, что что-то ценное выпадет именно одному из них. И если этот нуб не дурак, то он ни за что не скажет, что ему выпало что-то хорошее. Та же ситуация и с сольным прохождением. где гарантия, что выпавшая синяя пушка не будет посчитана на одного из несуществующих членов пати и не уйдет в никуда? Лучше уж либо: 1) Оставить все как есть. 2) Делить именно поровну между всеми членами пати или отдавать всю награду, если человек прошел соло. То, что вы предлагаете на данный момент не только убьет пиратство на корню, но и отпугнет последних фармеров от и так несовершенных данжей. Если уж вам так дорог этот код, то просто добавьте возможность выбора главе пати перед влетом на квест: если есть вероятность нападения врагов клана, то награда выдается в городе, а если все спокойно - всплывает в виде контейнеров. Сообщение отредактировано: 16.07.12 17:09 |
![]() Добавлено: 16.07.12 17:28 |
![]() ![]() будет нечто следующего плана: 1: эй напарник, тебе упала синяя? 2: какая синяя... о чем ты:) 1: админы порезали синюю оругу с цветов... Админы: в последнее время ничего не делалось. |
![]() Добавлено: 16.07.12 17:31 |
Kio Умничка=)))) |
![]() Добавлено: 16.07.12 17:49 |
Подробнее про награду за приключение. Давайте разберем этот момент. Каждому будет выдаваться фиксированная награда за уничтожение Босса. Дроп с любых других монстров в приключении вы подбираете, как и раньше. Например, ранее вы ходили на приключение вдвоем и получали 20 единиц ресурса (в сумме). Теперь каждый участник группы будет получать по 10 единиц ресурса, независимо от того, сколько вас пришло. Про "пиратить" тех, кто вышел с приключения. Теперь вы сможете "пиратить" их около НПС. В чем проблема? ![]() ![]() Чаще чем раньше вешаться не будет. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 16.07.12 17:51 |
![]() ![]() а что теперь с синей оругой будет с цветов? как узнать кому упала? если: Например, ранее вы ходили на приключение вдвоем то знали кто поднял пятерку. а если NPC выдает - то как узнать кто? |
![]() Добавлено: 16.07.12 17:55 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 16.07.12 17:58 |
![]() ![]() Хм, ладно, для фармеров вы сделали мб лучше ( хотя все равно ситуация с дорогими предметами напрягает). А вот как пиратить народ с цветов?Ведь их сдают у Искандера. Сообщение отредактировано: 16.07.12 18:13 |
![]() Добавлено: 16.07.12 20:08 |
Прохождение приключения рассчитано на 2-4 человек. Каждый проходящий отдельно, получит часть суммарной (на группу) награды. Тоесть я раньше ходил на гену и получал около 30 паров , а теперь я если пойду и буду получать 7 паров ? Бред , бред ![]() |
![]() Добавлено: 16.07.12 21:42 |
3) Стеллы в боях за платформы более нельзя будет перезахватывать. Кто захватил первым - того и стелла. это ПЛОХО |
![]() Добавлено: 17.07.12 00:51 |
9) Теперь при сборе пушинок или других, подобным образом сбиваемых предметов, будет выпадать больше добываемого ресурса, чем раньше. Кроме того добавится шанс, что при сборе вам попадётся идеальный газ. Шанс найти идеальный газ будет особенно велик, когда дерево никто долго не тряс. :O Все массово будут трясти одуванчики) |
![]() Добавлено: 17.07.12 01:01 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 17.07.12 01:22 |
когда умелки введете? |
![]() Добавлено: 17.07.12 01:25 |
вводите фигню а самое главное мимо проходит |
![]() Добавлено: 17.07.12 02:47 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 17.07.12 05:49 |
Не трогайте хотя бы ежедневные задания с ними и так всё круто))),вы конкретно многое не додумали.. |
![]() Добавлено: 17.07.12 18:35 |
Например, ранее вы ходили на приключение вдвоем и получали 20 единиц ресурса (в сумме). Теперь каждый участник группы будет получать по 10 единиц ресурса, независимо от того, сколько вас пришло. тоесть если раньше я после прохождения главарей в одиночку я получал 4 розовых мф то теперь буду получать 1 мф? |
![]() Добавлено: 17.07.12 18:40 |
![]() ![]() пати расчитано на 7, дели свои четыре розовых на 7) |
![]() Добавлено: 17.07.12 18:42 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 17.07.12 18:42 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 17.07.12 19:17 |
![]() ![]() с чего ты взял? я так понимаю раз 4 на 7 не делится то никто не получит мфок, награда же поровну либо админы награду будут увеличивать) |
![]() Добавлено: 17.07.12 23:42 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 18.07.12 00:50 |
1) Это хорошо, но страшно представить цену. 2)Не терял оружие в небе. 3) Даже не знаю. 4) С увеличением цен согласен, а то баффы хорошие, но слишком халявные. 5)Без разницы. 6) Без разницы. 7) Вот тут я не очень понял. Количество ценных ресурсов в контейнерах всегда разное, иногда там может попасться газгольдер, количество игроков тоже всегда разное.А если к примеру количество ценных ресурсов не будет кратно количеству игроков? Кому то перепадет лишнее.Также многие водят на кв своих мультов, некоторые(культурные) заранее спрашивают разрешения у главы группы, а некоторые этого не скажут и получат награду себе и мульту, следовательно больше остальных 8)Да, пусть будет. 9) Полностью согласен. 10)Честно говоря я был сильно опечален надписью: для получения ежедневного бонуса достигнете следующего уровня.А каково это тому у кого лвл 30+. Сообщение отредактировано: 18.07.12 00:52 |
![]() Добавлено: 18.07.12 07:57 |
1) Короля-орла на Полигоне можно будет использовать за DL. Базовая стоимость в дублонах (DL) будет зависеть от локации. Каждое последующее использование Короля-орла будет на 20% дороже предыдущего. А количество использований в день будет общим на все локации. Для фармеров: не нужно скупать RL на аукционе для покупки, хотя сейчас особо дефицита не видно - как не посмотрю есть большое количество реала на аукционе. Для реальщиков: меньше спрос на RL, а значит и цена возможно не много упадет. Хотя лично я не понимаю смысл этого Короля-орла... 2) Если вы везете в трюме не прокаченное орудие со встроенным газгольдером и терпите крушение, то орудие теперь будет выпадать в Небо, а газгольдер пропадать. Найти и поднять газгольдер из-под облаков будет невозможно. Это нужно было сделать уже давно, сам факт не выпадания как по мне баг. Чем мне нравилась предыдущая игрушка товарища Мерлина - крафт и страх утери, все производилось и все можно было украсть. Из-за чего люди и объединялись в кланы или группировки - кто защищать, кто нападать. Выбили пушку? Зовите сокланов, звоните союзные кланам. 3) Стеллы в боях за платформы более нельзя будет перезахватывать. Кто захватил первым - того и стелла. В принципе интересно, будет работа для разведов, а вот группе без двух разведов будет хуже ;) 5) Ускорители кораблей в боях “Все равны” будут вкачаны не одинаково. Комментировать тут нечего, так какие будут изменения. Лично я бы задумался над тем что бы убрать туры все равны с чемпионатов... или убрать их вообще, хотя нет, просто оставить награду в ZN убрав реал. И добавить режим “Все равны” для создания собственных боев на арене. Так и споры можно будет решить в любое время суток, реальщиков успокоить - чемпионаты ваши, не нужно сутками сидеть и пытать свою удачу молясь богу случая. 6) Будет увеличено количество получаемой при добыче руды, а также добавлен шанс получить идеальный газ. Ожидаемо, и не понятно почему обделили Камнесборщиков самом начале - когда вводили баффы на добычу древесины и рыбки. Сообщение отредактировано: 18.07.12 07:58 |
![]() Добавлено: 18.07.12 07:58 |
7) Будет изменен принцип получения награды за прохождение приключений. Теперь награда не будет всплывать в контейнерах после уничтожения Босса, а будет выдаваться у NPC при сдаче задания. Удобно. Масло с цветов кстати, на Фотостране многие новички не собирали его, ограничиваясь всплывающими ящичками, может стоит сделать более заметное оповещение.. “Чавча повержена осмотрите цветочки идите нафиг” 8) Если у вас хорошая защита от вредных повреждений, и вы только что получили “Шок”, то следующий “Шок” вы сможете получить уже не сразу. У "хорошей" защиты будет точная цифра, и будет ли на нее влиять усиленные вредных эффектов и разные там анафемы? 9) Теперь при сборе пушинок или других, подобным образом сбиваемых предметов, будет выпадать больше добываемого ресурса, чем раньше. Пушинки сейчас действительно мало кто собирает, и среди всех фермерских промыслов - долбится об одуванчик, летать подбирать.. на мой взгляд самое геморройное занятие 10) Пополнение счёта будет отодвигать получение сообщения о необходимости достигнуть следующего уровня до 5 дней (если дней было меньше) при получении ежедневного бонуса. Лимиты? Залить 50 рублей? Я например пополняю через мультов со звездой и рефералом обычно сразу долларов по 300-500. В принципе вливать каждые пять дней по 50 рублей не сложно, но как-то не продуманно. Хотя удобно для школьник, раз в неделю деньги на обед влил и еще 200 сверху получил :) |
![]() Добавлено: 18.07.12 08:33 |
Что ЗА тупость с оружием,...я против, всё для пиратов делаете !!! И Как ЖЕ приключения Я Прохожу цветки в 1 рыло.... Админы вы что вобще там обкурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано: 18.07.12 08:43 |
![]() Добавлено: 18.07.12 08:49 |
![]() ![]() Зови сокланов или задумайся о смене клана.. А то смысл я качнулся ради того чтобы в 1 рыло цветы проходить а вы такое зделали....и зачем я вливал рл? видимо для того что бы не ныть про обнову с оружием.. |
![]() Добавлено: 18.07.12 08:50 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 18.07.12 08:54 |
![]() ![]() хочу с мусоргами полетать ![]() |
![]() Добавлено: 18.07.12 09:06 |
![]() ![]() Сообщение отредактировано: 18.07.12 09:06 |
![]() Добавлено: 18.07.12 09:49 |
Сколько можно вводить это обновление!!! БЫСТРЕЕ |
Некропостер [4]
Добавлено: 15.02.13 21:57 |
Ура ! Обнова ! ![]() |
![]() Добавлено: 16.02.13 23:46 |
ОК! Буду продолжать собирать пушиночки по закоулочкам и плавить руду.С вашими обновами я и баржу 4 куплю наконец и обвалю рынок металла(новичков-то почти нет так что рынок быстро насытится). |
![]() Добавлено: 18.02.13 02:14 |
тема про босов не справедлива! |
![]() Добавлено: 18.02.13 06:19 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 18.03.14 11:33 |
![]() Сообщение отредактировано: 18.03.14 11:34 |