|
16.02.11 07:29
|
|
|
Barif [22]
|
Я — "за", если пиратам уберут горечь. Одно дело если утопили хомячка, забрали его трюм и написали "ха-ха нуб", а другое дело если убили матерого пирата, на руках которого тысячи невинно убиенных и сотни нефти.
UPD: С другой стороны, пусть хомячок потопивший матерого пирата получает баф аналогичный "Ликование", типа, "Yes, we can!" Сообщение отредактировано: 16.02.11 07:45
|
16.02.11 08:05
|
|
|
спекулянт [26]
|
Barif [22] а зачем убирать горечь? лучше сразу сделать пиратов невидимками. Сообщение отредактировано: 16.02.11 08:05
|
16.02.11 08:10
|
|
|
GanibaL [21]
|
спекулянт [26]
Губа не треснет? :))) Лихо ты подзавернул.... Разделить на пиратов и старателей... НО пиратам урезать фарм, а старателям дать все плюшки пиратов :))) Сладенько жить захотели? :))
|
16.02.11 08:30
|
|
|
Pentesiliya [27]
|
http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=62485678&b=1
|
16.02.11 09:08
|
|
|
Barif [22]
|
Еще необходимо сделать так чтобы за убийство "хомяк-пирата" или "пират-хомяков" давали опыт, потому что одно дело убить босса, другое живого игрока. Тут надо будет сделать так чтобы не было возможности непрерывно фармить опыт на одном игроке, например, за первое убийство дают 100% опыта, за второе 66%, третье 22%, ну и тд.
В профиль игрока добавить членомерки "количество убийств" и "количество награбленного".
Добавить аччивки, типа один утопил троих хомяков за 10 секунд :) ну и тд
Я так понимаю будут бонусы в зависимости от "мировозрения", предлагаю ввести "очки пиратства", чтобы была возможность изучать/улучшать пиратские умения, например, умение "Содержимое трюма", три уровня: 1 уровень: Вы видите загруженность трюма. Чтобы изучить надо 1000 очков пиратсва, 100 убийств хомячков и 100000 награбленного реса :)
2 уровень: Вы видите загруженность трюма и состав ресурсов(без количества) Чтобы изучить надо 3000 очков пиратсва, 300 убийств хомячков и 300000 награбленного реса :)
2 уровень: Вы видите полное содержимое трюма(вариант сделать количество как в третьих героях: несколько, десяток, сотня ну и тд, приблизительно число) Чтобы изучить надо 5000 очков пиратсва, 500 убийств хомячков и 500000 награбленного реса :)
Будем еще придумывать, давайте обсуждать.
|
16.02.11 09:37
|
|
|
Weterok [21]
|
Barif [22] Нафиг эти очки пиратства. Итак пираты зверствуют а ты еще хочешь им рейтинг дать. Так они будут гоняться за всем что шевелится )))))
|
16.02.11 10:39
|
|
|
RelaxeR [23]
|
его враг (только если в списке врагов достаточно давно) Что вкладывается в понятие "враг"? Это человек, которого добавили во враги или который добавил вас во враги? Например, старатель Мамба встретил старателя Джимба. Мамба хочет убить Джимбу и полутать, кто кого должен был добавить во враги достаточно давно? )
+предложения Ветерка очень даже интересные, однозначно плюс. Самое главное не переборщить с бафами - дебафами, а то минус к скорости ради просмотра трюма - однозначно лесом. Скорость имеет огромное значение в пвп, а пират это типа пвп, по идее. Не создать возможность выбрать путь фермера, способного мочалить всех на своем пути и лутать, добавив тупо весь актив своей локи во враги, либо создав клан и добавив туда во враги вообще всех подряд =) Сообщение отредактировано: 16.02.11 10:49
|
16.02.11 11:24
|
|
|
stalker2658 [18]
|
svart [25] Прдлагаю приклеивать клеймо "фармер" или "пират" не только к игрокам, но и к самим кланам. На них тоже тогда будут распространяться все эти правила.
|
16.02.11 11:39
|
|
|
CommeIlFaut [20]
|
Обратите внимание!
Есть предложение заменить название "старатель" на нечто вроде "миротворец". Слово "миротворец" в современном понимании, на мой взгляд, вполне отражает сентенцию "добро должно быть с кулаками".
Затем, раз уж срок каторги и размер штрафа зависит от количества убитых игроков, ввести своеобразный рейтинг. Чем более пират агрессивен, чем больше он уничтожает миротворцев, тем меньше он получает ресурсов при добыче, тем мощнее дебаффы, вешаемые на него. Аналогично, можно ввести рейтинг для миротворцев. Правда, завязанный не на убийстве пиратов, а на балансе фарма и антипиратского ПвП. То есть, если игрок уничтожает много пиратов и так же много фармит - его фармерский коэффициент стремится к единице, давая ему некоторый бонус. Если он только фармит - растет его статус фармера и бонусы, получаемые с добычи. Если же он только охотится на пиратов, то он - стандартный фармер со стандартным небольшим плюсиком к добыче.
Таким образом, будет некоторая соревновательность внутри пиратских и антипиратских группировок, будут учтены и нивелированы преимущества реальщиков перед другими игроками. Сообщение отредактировано: 16.02.11 11:44
|
16.02.11 11:59
|
|
|
RelaxeR [23]
|
CommeIlFaut [20] Интересно, а почему в твоем предложении пираты, при выполнении своего предназначения, получают минусы какие то, а миротворцы - плюсы? )) А можно сделать, что при попадании миротворцем в другого миротворца и последующей смерти последнего, стрелявший в него получает охренительный дебаф на сутки, понижающий характеристики, трюм, скорость. И пофиг, специально стрелял, не специально.
|
16.02.11 12:09
|
|
|
svart [25]
|
Название "старатель" условное, в игре его не будет. Будут пираты и все остальные - законопослушные капитаны.
|
16.02.11 12:27
|
|
|
KORTIK [24]
|
svart пишет:
Название "старатель" условное, в игре его не будет. Будут пираты и все остальные - законопослушные капитаны.
Уберите Л-а-г-и , уже 3 дня не возможно играть, потом думайте об обновах, из-за ваших последних нововедений - ненужных, игруха тормозит жутко
|
16.02.11 12:43
|
|
|
Кронштадт [21]
|
svart [25] зашибись, sky2fly - это игра про пиратов и всех остальных, гы гы, неееееее, Вы нам тоже название придумайте) чую, тут игра берет новый оборот и принимает другой смысл, это не просто нововведние, а суть игры, и Вы тут не должны принижать всех перед так называемыми "пиратами", а придумать нам, мирным жителям, достойное название как уже предлагалось Выше. В противном случае в игре "про пиратов и всех остальных" кого будет больше? (имеется ввиду не сейчас, а, допустим, через год)))).
В любых играх есть темные и есть светлые, есть гоблины, есть троли и черт знает кто. Ни в одной игре нет такого, как Вы предлагаете, темные и все остальные)))))
Это получается игра про охоту пиратов на всех остальных, неее. я в это играть не буду, я не жертва и не баржа, которую должны захватывать)))))
ЕСЛИ НЕ БУДЕТ НАЗВАНИЯ МИРНЫМ ЖИТЕЛЯМ - Я ПРОТИВ НОВОВВЕДЕНИЯ( Сообщение отредактировано: 16.02.11 12:50
|
16.02.11 12:53
|
|
|
ленуся [24]
|
Раскаявшемуся в своих преступлениях только одна дорога - на каторгу, размер которой зависит от причинённых им зверств!
*Название "старатель" условное, в игре его не будет. Будут пираты и все остальные - законопослушные капитаны.
-мне вот интересно.вы пиратам тайны для улучшения пиратства, -зверство в чём? если пвп проект? вы хотите разделить ,,законопослушного пилота от пирата?? грань где? например я в игровые законы не играю,(в жизни и то не всегда найти правду -а в игре и подавно) мне надоели обещания, просто -даже не знаю что и сказать..время покажет, но и если я кого нибудь потоплю в небе или буду защищаться он неодэкватов -при этом я не стану пиратом.. -а то получается, вы овцы паситесь,но для вас всё равно будут пираты в новом цвете,со своими тайнами и т.д. я уже давно заметила,странность,в этой игре грустно.. интеллектуалов мало выросло,осталось лишь -играть и над вами развлекаться в общем, это пожалуй, последний пост от меня на этом форуме..
|
16.02.11 12:55
|
|
|
Барифыч [16]
|
Кронштадт [21] Хомячки звучит гордо и со смыслом, а конкретно аристократы — шахтеры :)
|
16.02.11 12:59
|
|
|
botbot [17]
|
ЕСЛИ НЕ БУДЕТ НАЗВАНИЯ МИРНЫМ ЖИТЕЛЯМ - Я ПРОТИВ НОВОВВЕДЕНИЯ( Вообще как не называй, смысл не изменится. Для пиратов ты просто моб, им хочется "неповторимой атмосферы" за счёт тебя.
|
16.02.11 13:00
|
|
|
Saint-Roman [22]
|
KORTIK [24] Отключи текстуры и не будет лагать - у самого всегда лагало а теперь без текстур летаю,привык и можно в скайпе одновремено общаться.
|
16.02.11 13:06
|
|
|
Кронштадт [21]
|
Барифыч [16] Хомячки звучит гордо и со смыслом, а конкретно аристократы — шахтеры :) нас игра заставляет для развития перса фармить, а грабить других - не позволяет мораль. Если мы шахтеры, то "пираты" марвихеры, давайте опустимся в терминах ниже плинтуса:) Это игра и у всех должны быть звучные обозначения, если начавший играть в скай будет выбирать между пиратом и фермером, он выберет первое, поскольку фермером "ну не круто им быть", а, на самом деле, никто из играющих фермером не является, просто такое название для фарма. Поэтому такая просьба - если админы хотят развивать сюжетную линию, то давайте в таком случае названия противоборствующих сторон будут взаимоадекватные)))
|
16.02.11 13:10
|
|
|
Кронштадт [21]
|
Вообще как не называй, смысл не изменится. Для пиратов ты просто моб, им хочется "неповторимой атмосферы" за счёт тебя. это мнение жертвы, я его не разделяю. на счет "неповторимой атмосферы" и всего прочего - это в другой топик, тут это не обсуждается)
|
16.02.11 13:29
|
|
|
KORTIK [24]
|
Барифыч пишет:
Кронштадт [21] Хомячки звучит гордо и со смыслом, а конкретно аристократы — шахтеры :)
а ты откуда появился - пиратишко ? хочешь, чтоб тебя заметили ... ?, го в ТГ или в Риф - пиратить
|
версия для печати
|
|