Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Изменения по балансу (Обсуждение закрыто)

Цитата 29.11.12 22:15 #141


По отношению к разведам может и не чит, но штурмов и броников они сливают как нефиг делать)
Ну не буду блефовать или выдумывать ситуации , но если у игрока есть руки и знание приемов игры ракетами арата вальнуть как нефиг делать ... а с броникам смотря какого ... например я вальнул броника равного моему качу только с помощью артобстрела
Цитата 29.11.12 22:17 #142


Сомневаюсь что штурм догонит арта который пятится задом... только быком или турбиной, и то арт уклониться и опять быстро наберёт дистанцию.
Цитата 29.11.12 22:18 #143


на фключение сек 3 про то что он обездвижен я писал про морты ими тожно можно шмалять на 360 градусов штоб прицелиться можно будет разворачивать клавишами поворота после отключения ваш корабль стоит на месте 3 сек
Цитата 29.11.12 22:19 #144



Попадание ракетой сильно сбивает скорость .
Цитата 29.11.12 22:22 #145


Ага, только ракета то летит куда? От тебя к нему, а он летит куда? От тебя подальше, значит ракета, если его вообще догонит, врядли попадёт, потому что тот уклонится.
Цитата 29.11.12 22:23 #146


А какая разница, поворачивать корабль или поворачивать мортиры?
Цитата 29.11.12 22:30 #147



Гравик , сеть , турбы .
Цитата 29.11.12 22:32 #148



Не можешь убить арта на ракетах , качни лвл и умения на пушки и бей его пушками .
Цитата 29.11.12 23:01 #149



Меня не устраивает положение мортир и ракет на больших лвл . Не устраивает то что пушки по силе атаки превышают урон от ракет и мортир (мне так кажется) хотя попасть ими в обьект легче! Играя пулемётами надо иметь прямые руки , но вот в чём беда пулиметы могут наносить урон по большой площади НЕ НУЖДАЯСЬ В ПЕРЕЗАРЯДКЕ!
Обьясню скорость очереди = скорости перезарядки . Т.е. игрок на пример с вертушками 5 и с командой на скорострел может наносить громадный урон по обширной площади НЕ ПРЕКРАЩАЯ!!! . Мало кто берёт чисто команду под скорострел т.к. держатся у врага постоянно все-равно не получится .
НО! Ввели фокусированный урон , всё на скорость и усилили умение "Лента за лентой" теперь команда матросов на скорострел вообще не нужна! Таким образом развед может вместо скорострела (который нафик не нужен) взять кое что полезное на пример хп + защита .
А чем могут похвастаться ракеты?
Во - первых - Урон Медузы - 156-236
                   Урон Вари - 142 - 213 .
Ракеты наносят больше урона , но варя может наносить урон по большой площади , задержка между очередями или отсутсвует или очень маленькая .
Развед с варей будучи быстрым и имея умение - Фокусированный урон может держать врага под очередью длительное время (иногда просто враг берёт вихрики и сетки это мешает) .
Штурм с медузой - Имеют перезарядку 3-4 секунды если в команде есть матросы на скорострел , можно юзануть яростную пальбу , но тогда хлад будет очень быстро уходить ! Я видел бои с разведами они достаточно долгие так-что у штурма успеет закончится хлад . Что бы стабильно попадать ракетами по врагу нужно держатся близко к цели , а со скоростью штурма это сложно .
Сообщение отредактировано: 29.11.12 23:04
Цитата 29.11.12 23:04 #150



Про Морты лень писать к черту их
Цитата 29.11.12 23:10 #151



Уже даже в ПФ есть такая беда - Скорость перезарядки = скорости очереди . В результате колосальный не прекращающийся урон по большой площади .
Урон осы - 63 - 98 или Света - 60-92
Урон пулеплюя - 49-83 или 55 - 83 .
И опять же в ПФ сложно попасть во врага ракетами , но легко подлететь к нему на скоростном коре и начать всаживать не прекращающийся поток пуль . Это даже больших затрат хлада не требует .
Цитата 29.11.12 23:11 #152


Что бы стабильно попадать ракетами по врагу нужно держатся близко к цели , а со скоростью штурма это сложно .

Я тебе это уже несколько тем толдычу! С пушками аналогично..
Цитата 29.11.12 23:12 #153



С пушками нифига не аналогично .
Поэтому я против .
Цитата 29.11.12 23:12 #154


Более того, это не просто сложно, это НЕВОЗМОЖНО, а если возможно, то с огромными затратами муфлизатора, техов и охладителя.
Цитата 29.11.12 23:12 #155


У пушек дистанция поражения не намного больше эффективной дальности ракет
Цитата 29.11.12 23:23 #156



Ну ХЗ что у вас происходит в бастионе щас , но у меня отлично получалось играть в пвп штурмом с хищниками и у меня не было проблемы подойти к врагу я просто обкладывался маяками и обгонял врага по дамагу (туре) или просто убивал в лабе (пиратский рейд)
Вот кстате - Swarty - потрясающий боец на щелчках  . Поговори с ним может он тебе откроет тайну - игры на пушках .
Ммм , а давай я тебя повергну в шок?
Я играл броником пушкарем (Средние пушки) убивал разведов в лабах . И не мелочь , а вот таких как - Просто100лег ну или как его там:( Я вообще не слышал о такой проблеме как - "Не могу подойти к врагу и выстрелить в него из пушек"
Сообщение отредактировано: 29.11.12 23:24
Цитата 29.11.12 23:28 #157



Ты просто на кале в ПФ переиграл и тут на тебе БАСТ! Оказывается там враг с 3-го удара не убивается и умеет использовать задний ход .
Цитата 29.11.12 23:33 #158


Kio [22]а как же тогда туры,развед против броника изначално проиграет,надо сделатй так,что спецу тоже надо качатй
Цитата 29.11.12 23:37 #159


Развед сам подойдёт, конечно проблемой с тем что бы достать его не будет.
Другое дело-арт, который убегает, и его не догнать.
Цитата 29.11.12 23:58 #160



резать броням везалку урон от ракет в пвп
Сообщение отредактировано: 29.11.12 23:58
Страница «2345678910111213»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати