15.02.11 22:33
|
|
|
ganster_men [7]
|
Я против !!! Нету той старой игры !!! Игра усложняется с каждым месяцем !!!
|
15.02.11 22:40
|
|
|
Pentesiliya [27]
|
Regul [23]
По вопросу невозможности объединения пиратов и непиратов в одну пати: ущемление прав непирата, если мирная маляфка в клане и просит ей помочь с флягером или с квестом? Там может быть с лутом что нить навертеть - если ты в пати с пиратом, то на тебя распространяется какойнить лутный штраф или еще что...
|
15.02.11 22:41
|
|
|
BIKER [24]
|
Piligrim222 [25] да было бы неплохо иметь такую кнопочку
|
15.02.11 23:18
|
|
|
Dauphin [28]
|
Нибиру пишет: Повторюсь,почему не сделать так чтоб с боссов пиратам падало меньше ресурсов, а фармерам больше? Вами озвучено: В качестве минуса, пираты получат серьёзный штраф к добываемым ресурсам (кроме дропа из боссов).
А низя, иначе пейраты транзакции отменят (с)
|
15.02.11 23:32
|
|
|
romanlviv [17]
|
Идея круть=), мне нравитса! токо ви сначала клан-войни зделайте!!
|
15.02.11 23:40
|
|
|
Weterok [21]
|
svart [25] То что вы предлагаете нужно основательно дорабатывать.
Начнем с названий. "Пираты" - нормально. А вот "Старатели" - это никуда не годится. У меня это слово ассоциируется с землекопами или шахтерами. Не то чтобы я как то неуважительно относился к этим профессиям, но такой подход неприемлем. Нужно чтобы название второй группировки неуступало названию первой по ореолу романтичности и мужественности.
Напаример, "воины", "стражники" . Это можно пообсуждать и выбрать наиболее популярное, Игроки сами предложат еще варианты достойные , я уверен. Как вариант было бы неплохо рассмотреть принадлежность "мирных" игроков к фракциям, располагающимся в ключевых локациях. Правительство, повстанцы, небесные волки и орден храма. Чтобы можно было просто выбрать каждому игроку индивидуально в незавасимости от клановой принадлежности ( а только пират/ воин ). Ну и отдельную сюжетную ветку для каждой из этих 4 групп и группы пиратов и тайны можно .
Если просто будут обновления , вносящие изменнеия в игру, но не добавляющие атмосферности, вряд ли они кому то придутся по душе. Я думаю многие тут со мной согласятся.  Сообщение отредактировано: 15.02.11 23:44
|
16.02.11 00:01
|
|
|
Weterok [21]
|
svart [25] Дальше .. Вот Тираний [20] предлагал переселить пиратов на пиратские станции из городов. Тоже актуально. Но одних захваченных пиратами плат мало, Нужно еще хотя бы один пиратский город в каждой локе .Будет логично если этот город будет не на поверхности, а в отдельном ( новом ) лабиринте, откуда есть прямой доступ на поверхность и еще в какой нибудь лаб. Не сильно глубоко, чтобы не очень сильные пираты могли спокойно долететь. Ведь они все же пираты и должны находится подальше от цивилизации. И пусть в пиратском лабе и на поверхности стоят башни повсюду, стреляющие по игрокам противоположной фракции. ( средним уроном) . И чтобы залететь в "чужой" город специальный бафф за рл, а еще лучше специальный квест что нибудь типа контрабанды и т д . И больше никак . Ну и конечно придется полностью квесты переделать, куда ж без этого )).
|
16.02.11 00:18
|
|
|
Regul [23]
|
Pentesiliya [27] , что делать мирной малявке в клане пиратов? )
|
16.02.11 00:21
|
|
|
Dauphin [28]
|
Чтобы можно было просто выбрать каждому игроку индивидуально в незавасимости от клановой принадлежности ( а только пират/ воин ). Ну и отдельную сюжетную ветку для каждой из этих 4 групп и группы пиратов и тайны можно .
И вы снова замкнётесь в уже существующих локах без учёта будущего развития, локаций и прочего. А может просто и не нужны особо новые локации так остро, как это пытаются представить админы? И нужно всё же больше связности и свободы в уже существующем пространстве игры?
|
16.02.11 01:07
|
|
|
Weterok [21]
|
svart [25] было бы очень здорово новые модификации имеющихся кораблей
Пиратские модификации - пусть они иначе выглядят хоть немного и череп на борту обязательно )))). И выбор цветов - черный , темно синий, темно фиолет и т д - мрачные цвета (хотя необязательно ) . Характеристики - пусть будет лучше скорость (не сильно намного, например 20 ) и размер трюма ( добычу надо складывать куда то )) ), ну можно еще уменьшение вредных воздействий пунктов на 20, как вариант можно добавить скорострельность и криты.,умение (30 сек, пер 2 мин) радар на ближайшего фармера.
А вот воины чтобы могли выбрать для себя ...
либо фермерская модификация - плюсы к дропу, добыче дерева и руды, размеру трюма. тоже скорость можно ( на 50 где нибудь ))) )
либо боевая - плюсы к атаке и защите. ускорителям (10 % ) и умение вешать дебаф на пиратов - уменьшить атаку и защиту Умение на время (сек 30, перезарядка 2 мин) радар на ближайшего пирата.
Важно чтобы плюсы в добыче были не слишком большими, как и боевые бонусы. Чтобы солдат мог плохонько фармить, а фармер посредственно сражаться. Тоесть боевикам и пиратам оставить нынешнюю добычу. А фермерам увеличить не более чем в полтора раза. а боевые бонусы в пределах 10-15.
И пусть все модификации отличаются внешне, хотя бы немного.
|
16.02.11 01:26
|
|
|
Weterok [21]
|
Dauphin [28] ты не понял - это деление на фракции не по локациям а на всю игру и делается в любой момент игры, хоть в басте - просто интересные группировки и названия не надо придумывать усиленно и бонусы могут интересные давать
|
16.02.11 01:34
|
|
|
Weterok [21]
|
и хорошо бы хоть раз в две недели перемирие - свободный доступ в город чужой фракции и квест там какой нибудь интересный.
Пиратам соответственно квесты на выбивание какого то определенного реса с живых игроков, воинам на добычу этого реса и на нкоторое количество пиратов убить.( можно смело знаки давать за такие задания ))) ) Это помимо других квестов, уже имеющихся - добавит атмосферности. Сообщение отредактировано: 16.02.11 01:37
|
16.02.11 01:41
|
|
|
Weterok [21]
|
А умение с радаром - я думаю можно подобрать такое время его перезарядки, которое может более менее устроить обе строны - можно и 10 мин перезарядка и раз в час использовать
И еще идеи найдутся если что ))). Но предпочитаю диалог. Обсуждаем пока эти.  Сообщение отредактировано: 16.02.11 01:46
|
16.02.11 02:03
|
|
|
Piligrim222 [25]
|
Weterok [21] , идея этого анонса немного в другом...
|
16.02.11 02:11
|
|
|
Weterok [21]
|
Piligrim222 [25] да понял я , но я предлагаю ее расширить чтобы добавить интереса к игре. И вроде все предложения мои относительно легко реализуемы. Лишь бы был баланс, не напортачить
|
16.02.11 02:13
|
|
|
Piligrim222 [25]
|
Weterok [21] , ну лично мне твои идеи понравились, только надо много чего еще учитывать. Да и мне кажется, если такое и сделают, то еще очень не скоро)
|
16.02.11 02:13
|
|
|
Weterok [21]
|
Piligrim222 [25] Не забываем, что это лишь анонс, и многое ещё может поменяться!
я так понимаю разработчики сейчас открыты для свежих идей и предлагаемые изменения произойдут не так уж скоро, Еще можно сконструировать по настоящему интересные изменения
|
16.02.11 02:25
|
|
|
Weterok [21]
|
да еще можно бы канал чата в мирном городе для сбора пати и доступ в него зависящий от некоторого рейтинга добычи на уровень игрока - для того чтобы пираты мультами не шпионили в городе и не знали о выходе пати на квест для перехвата. А то уж щас боишься лишний раз в чат сказать что на квест собираешься
|
16.02.11 02:31
|
|
|
Dauphin [28]
|
я так понимаю разработчики сейчас открыты для свежих идей
Внезапно! А что им ещё остаётся-то? Либо вырезать последние шматки сала со свинки, после чего её под нож... либо таки начать кормить корову в надежде, что она таки станет дойной.
|
16.02.11 06:32
|
|
|
спекулянт [26]
|
svart [25]
Подобрать трюм другого игрока сможет только он сам, член его группы, его враг (только если в списке врагов достаточно давно) или пират.
пират одиночка должен добавлять каждого во враги? или все-таки он сможет добавить весь клан? а как тогда будет работать "(только если в списке врагов достаточно давно)"
Обычный мирный житель не сможет ограбить другого мирного жителя. обычные игроки: убиваешь факторию, проплывает мирный геймер, подбирает факторию и говорит "спасибо". вопрос, как развиваются события? утопить - нельзя. "пожалуйста" сказать тоже нельзя.
определять загруженность трюма врага в таком случае, следует голосовать за золотую середину, а именно: -пират видит загруженность трюма; -мирный видит загруженность пирата. сие будет означать полупрозрачную "экономику" игроков. трюм на виду для обоих. не теневая и не прозрачная (все будут знать кол-во предметов)
или узнавать направление к ближайшему старателю. aka "бинокль-подзорная труба-перископ" на морях была у всех. и у пиратов и у "купцов" и пр воздушных судов. (м.б. активное умение X сек. с перезарядкой Y минут.?)
Раскаявшемуся в своих преступлениях только одна дорога - на каторгу, размер которой зависит от причинённых им зверств! мне кажется, что в этом случае, все ограбленные должны будут получить % с каторги одумавшихся. ибо нефиг :)
а иначе: Мирные старатели же получат способность образовывать картели (бонус к добыче, если рядом есть другой мирный игрок)
старатель больше добывает, и соответственно теряет при ограблении. смысл старателю в бонусе? лучше дать скорость , "прогрессирующую" вместимоть посылки. например, каждая вторая +5 ...+25 . а что, как вариант  Сообщение отредактировано: 16.02.11 06:39
|