Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Пираты против старателей (Обсуждение закрыто)

Цитата 15.02.11 22:33 #121


Я против !!!  Нету той старой игры !!! Игра усложняется с каждым месяцем !!!      
Цитата 15.02.11 22:40 #122





По вопросу невозможности объединения пиратов и непиратов в одну пати:
ущемление прав непирата, если мирная маляфка в клане и просит ей помочь с флягером или с квестом?
Там может быть с лутом что нить навертеть - если ты в пати с пиратом, то на тебя распространяется какойнить лутный штраф или еще что...
Цитата 15.02.11 22:41 #123


да было бы неплохо иметь такую кнопочку
Цитата 15.02.11 23:18 #124


Нибиру пишет:
Повторюсь,почему не сделать так чтоб с боссов пиратам падало меньше ресурсов, а фармерам больше?
Вами озвучено:
В качестве минуса, пираты получат серьёзный штраф к добываемым ресурсам (кроме дропа из боссов).


А низя, иначе пейраты транзакции отменят (с)  
Цитата 15.02.11 23:32 #125


Идея круть=), мне нравитса!
токо ви сначала клан-войни зделайте!!
Цитата 15.02.11 23:40 #126



svart [25] То что вы предлагаете нужно основательно дорабатывать.

Начнем с названий. "Пираты" - нормально. А вот "Старатели" - это никуда не годится. У меня это слово ассоциируется с землекопами или шахтерами. Не то чтобы я как то неуважительно относился к этим профессиям, но такой подход неприемлем. Нужно чтобы название второй группировки неуступало названию первой по ореолу романтичности и мужественности.

Напаример, "воины", "стражники" . Это можно пообсуждать и выбрать наиболее популярное, Игроки сами предложат еще варианты достойные , я уверен. Как вариант было бы неплохо рассмотреть принадлежность "мирных" игроков к фракциям, располагающимся в ключевых локациях. Правительство, повстанцы, небесные волки и орден храма. Чтобы можно было просто выбрать каждому игроку индивидуально в незавасимости от клановой принадлежности ( а только пират/ воин ). Ну и отдельную сюжетную ветку для каждой из этих 4 групп и группы пиратов и тайны можно .

Если просто будут обновления , вносящие изменнеия в игру, но не добавляющие атмосферности, вряд ли они кому то придутся по душе. Я думаю многие тут со мной согласятся.
Сообщение отредактировано: 15.02.11 23:44
Цитата 16.02.11 00:01 #127



svart [25] Дальше .. Вот предлагал переселить пиратов на пиратские станции из городов. Тоже актуально. Но одних захваченных пиратами плат мало, Нужно еще хотя бы один пиратский город в каждой локе .Будет логично если этот город будет не на поверхности, а в отдельном ( новом    ) лабиринте, откуда есть прямой доступ на поверхность и еще в какой нибудь лаб. Не сильно глубоко, чтобы не очень сильные пираты могли спокойно долететь.  Ведь они все же пираты и должны находится подальше от цивилизации. И пусть в пиратском лабе и на поверхности стоят башни повсюду, стреляющие по игрокам противоположной фракции. ( средним уроном) . И чтобы залететь в "чужой" город специальный бафф за рл, а еще лучше специальный квест что нибудь типа контрабанды и т д . И больше никак    . Ну и конечно придется полностью квесты переделать, куда ж без этого )).
Цитата 16.02.11 00:18 #128


, что делать мирной малявке в клане пиратов? )
Цитата 16.02.11 00:21 #129


Чтобы можно было просто выбрать каждому игроку индивидуально в незавасимости от клановой принадлежности ( а только пират/ воин ). Ну и отдельную сюжетную ветку для каждой из этих 4 групп и группы пиратов и тайны можно .


И вы снова замкнётесь в уже существующих локах без учёта будущего развития, локаций и прочего. А может просто и не нужны особо новые локации так остро, как это пытаются представить админы? И нужно всё же больше связности и свободы в уже существующем пространстве игры?
Цитата 16.02.11 01:07 #130



svart [25] было бы очень здорово новые модификации имеющихся кораблей    

Пиратские модификации - пусть они иначе выглядят хоть немного и череп на борту обязательно )))). И выбор цветов - черный , темно синий, темно фиолет  и т д - мрачные цвета (хотя необязательно ) . Характеристики - пусть будет лучше скорость (не сильно намного, например 20 ) и размер трюма ( добычу надо складывать куда то )) ), ну можно еще уменьшение вредных воздействий пунктов на 20, как вариант можно добавить скорострельность и криты.,умение (30 сек, пер 2 мин) радар на ближайшего фармера.

А вот воины чтобы могли выбрать для себя ...

либо фермерская модификация - плюсы к дропу, добыче дерева и руды, размеру трюма. тоже скорость можно ( на 50 где нибудь ))) )

либо боевая - плюсы к атаке и защите. ускорителям (10 % ) и умение вешать дебаф на пиратов - уменьшить атаку и защиту
Умение на время (сек 30, перезарядка 2 мин) радар на ближайшего пирата.

Важно чтобы плюсы в добыче были не слишком большими, как и боевые бонусы. Чтобы солдат мог плохонько фармить, а фармер посредственно сражаться. Тоесть боевикам и пиратам оставить нынешнюю добычу. А фермерам увеличить не более чем в полтора раза.  а боевые бонусы в пределах 10-15.

И пусть все модификации отличаются внешне, хотя бы немного.
Цитата 16.02.11 01:26 #131



ты не понял - это деление на фракции не по локациям а на всю игру и делается в любой момент игры, хоть в басте - просто интересные группировки и названия не надо придумывать усиленно и бонусы могут интересные давать
Цитата 16.02.11 01:34 #132



и хорошо бы хоть раз в две недели перемирие - свободный доступ в город чужой фракции и квест там какой нибудь интересный.

Пиратам соответственно квесты на выбивание какого то определенного реса с живых игроков, воинам на добычу этого реса и на нкоторое количество пиратов убить.( можно смело знаки давать за такие задания ))) ) Это помимо других квестов, уже имеющихся - добавит атмосферности.
Сообщение отредактировано: 16.02.11 01:37
Цитата 16.02.11 01:41 #133



А умение с радаром - я думаю можно подобрать такое время его перезарядки, которое может более менее устроить обе строны - можно и 10 мин перезарядка и раз в час использовать  

И еще идеи найдутся если что ))). Но предпочитаю диалог. Обсуждаем пока эти.  
Сообщение отредактировано: 16.02.11 01:46
Цитата 16.02.11 02:03 #134


, идея этого анонса немного в другом...
Цитата 16.02.11 02:11 #135



да понял я , но я предлагаю ее расширить чтобы добавить интереса к игре. И вроде все предложения мои относительно легко реализуемы. Лишь бы был баланс, не напортачить  
Цитата 16.02.11 02:13 #136


, ну лично мне твои идеи понравились,  только надо много чего еще учитывать. Да и мне кажется, если такое и сделают, то еще очень не скоро)
Цитата 16.02.11 02:13 #137



Не забываем, что это лишь анонс, и многое ещё может поменяться!


я так понимаю разработчики сейчас открыты для свежих идей и предлагаемые изменения произойдут не так уж скоро, Еще можно сконструировать по настоящему интересные изменения    
Цитата 16.02.11 02:25 #138



да еще можно бы канал чата в мирном городе для сбора пати и доступ в него зависящий от некоторого рейтинга добычи на уровень игрока - для того чтобы пираты мультами не шпионили в городе и не знали о выходе пати на квест для перехвата. А то уж щас боишься лишний раз в чат сказать что на квест собираешься    
Цитата 16.02.11 02:31 #139


я так понимаю разработчики сейчас открыты для свежих идей


Внезапно!
А что им ещё остаётся-то? Либо вырезать последние шматки сала со свинки, после чего её под нож... либо таки начать кормить корову  в надежде, что  она таки станет дойной.
Цитата 16.02.11 06:32 #140


svart [25]

Подобрать трюм другого игрока сможет только он сам, член его группы, его враг (только если в списке врагов достаточно давно) или пират.

пират одиночка должен добавлять каждого во враги? или все-таки он сможет добавить весь клан? а как тогда будет работать "(только если в списке врагов достаточно давно)"

Обычный мирный житель не сможет ограбить другого мирного жителя.

обычные игроки: убиваешь факторию, проплывает мирный геймер, подбирает факторию и говорит "спасибо". вопрос, как развиваются события? утопить - нельзя. "пожалуйста" сказать тоже нельзя.

определять загруженность трюма врага

в таком случае, следует голосовать за золотую середину, а именно:
-пират видит загруженность трюма;
-мирный видит загруженность пирата.
сие будет означать полупрозрачную "экономику" игроков. трюм на виду для обоих. не теневая и не прозрачная (все будут знать кол-во предметов)

или узнавать направление к ближайшему старателю.

aka "бинокль-подзорная труба-перископ" на морях была  у всех. и у пиратов и у "купцов" и пр воздушных судов. (м.б. активное умение X сек. с перезарядкой Y минут.?)

Раскаявшемуся в своих преступлениях только одна дорога - на каторгу, размер которой зависит от причинённых им зверств!

мне кажется,  что в этом случае, все ограбленные должны будут получить % с каторги одумавшихся. ибо нефиг :)

а иначе:
Мирные старатели же получат способность образовывать картели (бонус к добыче, если рядом есть другой мирный игрок)

старатель больше добывает, и соответственно теряет при ограблении. смысл старателю в бонусе? лучше дать скорость , "прогрессирующую" вместимоть посылки. например, каждая вторая +5 ...+25 . а что, как вариант  
Сообщение отредактировано: 16.02.11 06:39
Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати