Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Войны кланов и клановые базы (Обсуждение закрыто)

Цитата 16.10.10 13:50 #121
merlin [23]

Обновление. Для уменьшения вероятности убийства маленьких кланов большими,  упорядочивания PVP, а так же, чтобы выяснить, наконец, кто круче всех, предлагается такая схема:
После удачного нападения на клановый островок есть два варианта:
1. утопить (скорее всего это только в тех случаях, если он занимает выгодное место)
2. "захватить" (более точно стать "крышей"), остов остается где был, продолжает работать, формально принадлежит тому же клану, НО:
  2.1. 10% прибыли капает захватчику
  2.2. в случае нападения на этот остров кого-то еще, защищать будет уже не формальный владелец, а захватчик.
  2.3. как "вернуть" свой остров:
       2.3.1. отвоевать таким же нападением
       2.3.2. "свернуть" на клан-базу и не выставлять в небо долгое время (экономически невыгодно)
3. Если ваш клан отхапал у другого клана более XX% недвижимости, тот клан объявляется ваши "вассалом", и теперь вам будет капать 10% вообще, от всех доходов того клана (с учетом его вассалов)
4. вассалов (и вообще, захваченных островков), может быть только ограниченное число.

Т.о. выстроится дерево зависимостей, кто под кем. Наконец-то станет ясно, кто кого круче.
Просто топить островки более слабых, не выгодно. Если какой-то островок слабого становится очень нужен нескольким сильным, те за него дерутся между собой.
Сильному выгодно захватывать островки другого сильного клана, а не мелочевки, т.к. при захвате сильного, под него отойдет вся ветка (все вассалы) того клана.
Так же, с учетом того, что владеть можно ограниченным числом островков, сильному клану выгодно захватывать наиболее доходные островки (синоним сильных кланов?)
Внутри вассалов крупного клана так же будут происходить битвы за место под солнцем и перестановки, что крупному глубоко фиолетово, A владеет B или наоборот, доход одинаковый :)
Цитата 16.10.10 14:07 #122


merlin [23]ОТЛИЧНО!и так сойдёт, скажите ТОЧНЫЕ сроки когда клановые острова вы введите(?) в игру
Цитата 16.10.10 14:13 #123
merlin [23]

точные сроки 2010-2011г. н.э.
Более точно пока сложно сказать.
Цитата 16.10.10 14:17 #124


Удалено персонажем merlin [23]
флуд
Цитата 19.10.10 21:22 #125


Эге а не проще рейтинг сделать?всем кланам в нем начально 1000очков дают. за победу начисляется Х очков, за проигрыш отнимается У очков.И пусть сражаются в пределах разницы 100-200очков.
Цитата 20.10.10 15:10 #126
merlin [23]


накрутка на мульт-кланах
Цитата 20.10.10 18:29 #127


merlin [23] Нужно ввести мораторий, на уничтожение островков маленьких кланов. Или сделать уничтожение дорогостоящим. Вы исходите из того, что сильные кланы равны и у них одинаковая политика. На самом деле одни кланы будут стремиться удерживать эти островки, другие менее способные к контролю (скорее всего из-за слабой внутренней организации, или не постоянного кол-ва игроков в онлайн), будут стремиться захватить – но только ради уничтожения острова. Что бы уменьшить ресурсную базу врага.
 вассалов (и вообще, захваченных островков), может быть только ограниченное число.

Сам бог велел, уничтожать всё, что не возможно контролировать!

И последнее, вы пытаетесь ввести кланы в искусственную систему вассалитета. Но у кланов свои порядки! Уже давно существует, и хорошо себя зарекомендовала система ЧС. Все кланы в чёрном списке будут уничтожаться. Вассалы врага могут тоже попасть в ЧС, хотя бы как финансовые пособники. А скорее всего Сеньоры будут ещё и принуждать своих вассалов, воевать на их стороне. Да и в ЧС очень удобно организован выкуп за наличные, куда надёжнее, чем какие-то гипотетические % дохода.  

В общем, малые кланы станут разменной монетой
Цитата 21.10.10 00:12 #128


, ну клан от ЧС-ника может избавиться просто выгнав.

merlin [23], а в остальном права. Геноцид и выжженная земля как-то надежнее. Это сегодня один клан захватил силами штурмгруппы, а завтра у штурмгруппы провайдер чудить начнет, проблемы в реале нарисуются... Ну их, проще разок соседу баню сжечь, и голова не болит.
И будут кланы держаться за "поделенные территории", ну как с платформами было. Да и сама идея вассалитета тож какая-то мудреная. Есть альтернатива - поглощение или геноцид. Что потенциальный "вассал" выберет?
К тому ж, если основную нубомассу со значком вассала условно принять за "народ", который хочет жрать, а руководство клана-вассала за "знать", которая хочет власти... "Государя" напомнить?

Не нравится? А кому это нравится... Нравится - не нравится, - эффективно и действенно.
Сообщение отредактировано: 21.10.10 10:56
Цитата 21.10.10 14:31 #129
merlin [23]


будут стремиться захватить – но только ради уничтожения острова. Что бы уменьшить ресурсную базу врага.

Затратно. Вы не можете просто подлететь и уничтожить. Сначала надо запустить создание плана атаки (клан на кого вы собираетесь напасть при этом получит уведомление!), а штаб по производству планов атаки не резиновый и имеет ограничение по времени производства. Затем надо собраться, придти, потратить время даже если не будет сопротивления, захват не менее получаса.
ok, уничтожили защиту, приказали утопить остров. Остров сворачивается на клан-базу и несколько дней неактивен (физически он не уничтожается).
И что? Через недельку остров поставят обратно. За день, клан сможет так утопить пяток островов из сотни вассалов клана врага... вряд ли это можно назвать серьезным уроном по ресурсной базе врага.
И совсем другое дело, захватить какой-то клан из середины ветки вассалов врага, перетащив всю ветку под себя, вот это реальный и урон врагу и прибыль себе.
Цитата 21.10.10 14:38 #130
merlin [23]


Родилась еще такая интересная мысль, надо обдумать, обсудить...
Если атака прошла неудачно, защищающие смогли отбить, то они разу получают бесплатно (или за дешево) план атаки на атаковавших, т.е. могут сразу произвести контратаку.

P.S. кстати, как и в захвате платформ, надо чтобы только лидер группы был из нужного клана, остальные могут быть и просто наемники/сочувствующие.
Цитата 21.10.10 18:56 #131


А если много кланов в 1 момент нападут на островок ?
Цитата 21.10.10 19:21 #132


писали же вроде, что они ещё и друг с другом будут драться (ну если не договорятся наверное)
Цитата 21.10.10 19:59 #133


Конечно не кто из игроков, не знает, что вы там придумаете…
  Но реалии таковы; Как показывает практика, «сильные» кланы будут договариваться между собой. Условно «средние» кланы, входят в союз с сильными. И не кто не будет эти кланы принуждать к вассалитету, ради ресурсов. Куда важнее иметь дружеские отношения с тем, кто может предоставить военную поддержку (своими игроками и кораблями). И таких «средников», другой клан не отобьёт, пока закулисно не договорится с ними о союзе. Есть ещё «нейтральные» кланы, которые по общему соглашению, не кто не будет трогать. Есть «нестабильные» кланы, которые то разрушаются, то снова возрождаются в новом обличие – как Фениксы.  
 А что касается «слабых» кланов, то с ними иметь дело сложно, от них больше проблем. Там и мультов полно, не пойми чьих. На этих кланах все будут просто тренироваться…  
 
 Так что Вассальной ветки не будет, в игре уже существует два социальных класса, слабых и сильных игроков. И каждый из этих игроков примыкает к себе подобным.
Если атака прошла неудачно, защищающие смогли отбить, то они разу получают бесплатно (или за дешево) план атаки на атаковавших, т.е. могут сразу произвести контратаку.

За реалы ;)

А если серьёзно, то кто захочет атаковать, если при этом ещё, и у захватчика могут кусок оттяпать.
Цитата 21.10.10 21:10 #134


Сначала надо запустить создание плана атаки (клан на кого вы собираетесь напасть при этом получит уведомление!), а штаб по производству планов атаки не резиновый и имеет ограничение по времени производства. Затем надо собраться, придти, потратить время даже если не будет сопротивления, захват не менее получаса.
Во времена блокирования платформ в Периферии группа лиц, численностью от 5 до 7 человек, сидела на четко указанных позициях, носом в четко указанную сторону в течении шести часов. Маньяки? Ладно, другой пример. Nuclear Wings силами пяти человек патрулировали путь от Вышино до Северного МФ на протяжении трех часов. Как понимаете, сразу после окончания торгов.
Так что на "поленятся" я б таки не расчитывал, кроме того, вряд ли люди, склонные к организации, будут кидаться друг на друга, пока не нагнут всех раздолбаев.

Но даже не в этом беда, есть вопрос интереснее.
Затратно. Вы не можете просто подлететь и уничтожить. Сначала надо запустить создание плана атаки (клан на кого вы собираетесь напасть при этом получит уведомление!), а штаб по производству планов атаки не резиновый и имеет ограничение по времени производства.
Простая арифметика. Если в результате захвата кланбазы противнику будет нанесен урон, больший, чем затратит атакующий - кланбазу в пепел. Если урон меньший, то и окупация невыгодна.
Выгода клана-агрессора это не абсолютный плюс себе. Это разница между доходами агрессора и жертвы. В случае окупации это эквивалент 20% от дохода с острова. В случае уничтожения - 100%. Плюс отток жадных, плюс переходы на сторону сильного за халявой. И сильный их возьмет. Кого на фарм, кого на переобучение, кого нафиг потом на улицу выгонит.

За день, клан сможет так утопить пяток островов из сотни вассалов клана врага...
Вот прям так из ниоткуда взялись и родились сотни вассалов. И все прям сразу ломанулись добровольно терять независимость. Давить их будут поодиночке, и начнут с самых шустрых.
Но самое большое упущение в том, что состоявшийся вассал врага это одно, а потенциальный... А это то же самое, только отсроченное.
Я понимаю, всем хочется верить в то, что рыцарские турниры, дуэли и патронаж это крутой метод решения политических задач. Все это было б хорошо, но, на секундочку весь этот вассалитет всегда заканчивался абсолютизмом. Всегда сохраненные автономии без реорганизации поднимали бунты. Ну а уж вассалитеты и протектораты в условиях капиталистических отношений (а игра вообще склоняется к империализму), это совсем донкихотчина.

Если атака прошла неудачно, защищающие смогли отбить, то они разу получают бесплатно (или за дешево) план атаки на атаковавших, т.е. могут сразу произвести контратаку.
А они ее потянут? Это еще больше разнесет кланы с военной организацией и нубов/казуальщиков. Вот кулдаун на захваты... Так чтоб не более одного в два-три-четыре дня, да чтоб не накапливались... И ни в коем разе не делать различий между удачными и неудачными захватами.  Иначе заведомо слабый клан вообще никогда не рыпнется (хотя, да, по малолетству могут попытаться).
Цитата 21.10.10 21:11 #135


Завтраками кормят....
Цитата 21.10.10 22:24 #136




Всё это бред. эти базы построят кланов пять, от силы. Ну вот пример нашего клана.

Захват базы, или острова с 12:00 до 24:00. Онлайн клана с 20:00. Таким образом с 12:00 до 20:00 в игре нет ни одного персонажа, что бы даж получить оповещение, не говоря уже о защите. Приходи, да сноси, все в оффлайне.

Вопрос зачем строить базу и остров, которые автоматически будут разрушены или попадут в вассалы? Не собираюсь ни чего строить, могу только придти вечером, и по участить в разрушениях.
Цитата 21.10.10 22:50 #137


, не, ну это я тож глубоко идеальную ситуацию рассмотрел. С посылом, что базы хотят/могут все.
И вариант существования орд кланов, (не удержусь, опять идиализирую, наемных кланов), которые строить ничего не будут по определению, а будут ходить в чужие набеги, совершенно не противоречит описанному мной. И даже подтверждает.
Правда, я б наемников не шибко то кормил, чревато, но многие могут повестись.

merlin [23], В принципе вариант мгновенная халявная контратака при неудачном захвате отчасти имеет смысл как стимул к организации. Если совмещать с длительным кулдауном (что было бы гут), то кулдаун и на контратаку распространять. Естественно дать возможность от нее отказаться.
Вот в таком разе отважные защитники, коль будут совсем отважными не переломятся, посидят онлайн на полчасика поболе.
Сообщение отредактировано: 22.10.10 00:50
Цитата 22.10.10 14:48 #138
merlin [23]



Конечно не кто из игроков, не знает, что вы там придумаете…

Анонсы и пишутся для того, чтобы сообщить игрокам о готовящихся нововведениях, и чтобы заранее посмотреть на реакцию игроков на эти изменения и возможно произвести корректировку.
Ввод клан-баз перевернет игру. Тут очень важно не напортачить, поэтому и пишу всю основную информацию о клан-базах и предлагаю вам порассуждать, подумать об этом.

Как показывает практика, «сильные» кланы будут договариваться между собой. Условно «средние» кланы, входят в союз с сильными. И не кто не будет эти кланы принуждать к вассалитету, ради ресурсов.

Само собой, мир будет поделен :)
Вот только механизм захвата не требует согласия самого клана, а значит всегда остается вероятность, что один из сильных, почувствовав слабину другого сильного, может попробовать утянуть его кусок. Одно дело быть "один из сильнейших кланов" и совсем другое дело "самый сильный клан".
Так же обсуждалось, раз в месяц (к примеру) сбрасывать все захваты. Этакое искусственное встряхивание мира, и при новом переразделе, под шумок, все может быть...

А что касается «слабых» кланов, то с ними иметь дело сложно, от них больше проблем. Там и мультов полно, не пойми чьих. На этих кланах все будут просто тренироваться…

Ограничение по количеству прямых вассалов, как раз создает иерархию, когда сильному вообще ничего не нужно от слабого. Слабым может заинтересоваться только другой слабый, который считает, что может его оттяпать.

А если серьёзно, то кто захочет атаковать, если при этом ещё, и у захватчика могут кусок оттяпать.

ну, не сразу оттяпать. Им надо будет прилететь, напасть, пройти защитные уровни, уничтожить защитников... а если проиграют, ведь все по новой! у врагов вновь есть план атаки :) Вот если бы при этом еще и уровень приза увеличивался при каждой итерации...

- вот не улавливаю вашу мысль. Вы считаете, что вся идея фигня? И чем это по вашему закончится?
Вот кулдаун на захваты...

таким кулдауном выступает здание по производству планов атаки.

эти базы построят кланов пять, от силы.
полагаете будет мало желающих поставить свой клан-склад рядом с "алмазным деревом" или остров телепорта в фармовую локацию?
А что до захвата, если уничтожат - плохо. А вот если захватят, то как раз вам на руку, т.к. головная боль о защите уже не ваша, а у вас все равно осталось 90% дохода островка. Вроде бы 10% дохода весьма мизерная плата за стабильность.
Цитата 22.10.10 15:19 #139


merlin [23] ...10% дохода с чего? что попало в трюм. что продал на базе? что продал на платформе? что отправил на склад? или просто.. тебе "навык" -10% на фарме, твоему вассалу +10%... ??
Цитата 22.10.10 16:16 #140
merlin [23]


при захвате отдельного острова, 10% с его дохода (или его арендной платы, т.к. не все острова приносят реальный доход).
при захвате клана в вассалы 10% с доходов клана в целом. Не фарма, а дохода островков, базы, его вассалов, возможно платформ...
Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати