Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Пираты против старателей (Обсуждение закрыто)

Цитата 15.02.11 18:39 #101


Интересная задумка. А кроме пиратов и старателей можно еще добавить охотников за мобами (бонусы или тайны к атаке только против мобов и/или бонусы к дропу с мобов в зависимости от количества убиенных монстров) и охотников за пиратами (бонусы или тайны к атаке только против пиратов, так же локатор пиратов и возможно прибавка к скорости и порез дропа с мобов)?

Пиратам боссов резать нужно, так как они только их и бьют, а основной источник дохода пирата - все таки грабеж, а не охота за боссами.
Цитата 15.02.11 18:40 #102


Полный бред,лучше уберите лаги и сделайте клановую недвижимость и то что давно обещали в вести в игру .
Цитата 15.02.11 18:42 #103



Бред полный
Сообщение отредактировано: 15.02.11 18:46
Цитата 15.02.11 18:48 #104


Идея получше:
Наконец таки разделить игроков на небесных и низушников, у каждый будет свой мир, обитатели неба на своих корах, а низушники на своих, а битвы между ними будут в лабиринтах облаков!
Битва за территории, массовки, представляете что будет на дереве лаба, когда будут пилить обе расы, хаи будут охранять проход, не давая другой расе приблизиться к дереву, а фармеры в это время - фармить. Каждый хай будет прикреплен к определенному фармеру, и 5% нафармленного будут уходить за то, что хай его защищает :) (ресы будут капать сразу на склад)
Цитата 15.02.11 18:58 #105



Пираты против старателей.

Как не ахти звучит, а можно придумать старателям мирным жителям более звучное название?
блин, приплыли, оказывается я старатель!( я что в какой-то артели состою и золото на речке мою?
чо то не хочется быть... хм ... старателем (дурацкое слово, к нашей игре не применимо, тем более я в клане Аристократы, где мы и где старатели?)))).

Мы все живем на набесах, уцелели после ужасной катастрофы на земле, рыщем в небесах и находим..., может мы сталкеры или ... черт его знает, но никак не старатели)

Старатели это наемный работник в артели, откройте википедию)
Цитата 15.02.11 19:00 #106


Игра идет в тупик!и это не секрет даже рядовому геймеру.Администрация пытается что то изменить(улучшить)но выходит все хуже и хуже,отток игроков продолжается!
Может всетаки нужно задуматся в чем причина???
И все ваши минусы вы знаете,но нечего не предпринимаете,и делаете ситуацию все напряженней новыми обновами,которые не опробованые в реале а прикинуты на УРА!
Ваше желание зароботать по мелкому на бафах и реалах,успехов вам не пренесло те кто ранше вкладывал в игру реал перестает его вкладывать после прокачки кора,и ползуется токо бафами,(а зарплату вы хотите каждый месяц и это понятно).И то таких геймеров не так уж много,большинство бафами не ползуются даже если он вкладывает реал регулярно в игру.Премиум эфекты есть в любой браузерке,и были придуманы для играков у которых онлайн слабый,что бы они могли создать конкуренцию "задротам".Но у вас этого не наблюдается,все явно выражено в желание вами зароботать.Но зароботок не идет и вы придумываете новые обновы без применения/проверки их в реале(в небе).
Онлайн игры не растет а токо падает создаются мульты,но не приток новых играков.

Может вам все же нужно зделать ставку на РЯДОВОГО геймера,который дает вам основной доход,а не те копейки которые вам переподают с пару реал-геймеров.Попробуйте так как в цивилизованой стране это зделать,где админы заробатывают онлайном игры ,а выручиные денги за бафы(премиум-эфекты)пускают на достойные обновы устраивающие ВСЕХ
Цитата 15.02.11 19:05 #107


Интересно, а можно будет не выбирать не чью сторону и оставаться такими какими и были?

Идея мне не нравится, опять разделение на 2 лагеря идет. В Тихой Гавани или Переферии это еще допустимо, но в Бастионе нет, потому что пиратами будут в основном реальщики, а фармеры будут как и были. Возможно будет большой перевес сил.

Хочется жить в Небе как в жизни и не выбирать стороны никакие. Есть закон - соблюдаем правила игры, а все жизненные небесные союзы, воины кланов, зарабатывание денег (ресурсов) и так далее останется на усмотрение каждого игрока. Сейчас все так и есть. И я не хочу выбирать какую-то сторону.
Выход из пиратства - каторга...ну это просто смешно.

Сейчас в игре самая большая проблема - это Лаги, особенно в последние дни и особенно на захватах. Пожалуйста сделайте с этим что-нибудь. Ну невозможно, когда корабль застывает на месте, а муфлизатор капает, и сделать ничего нельзя.

В общем я против, и так все запутанно.
Предлагаю оставить все как есть, боюсь иначе опять уход игроков начнется :( Опасно это всё.
Сообщение отредактировано: 15.02.11 19:09
Цитата 15.02.11 19:11 #108



=)
Сообщение отредактировано: 15.02.11 19:12
Цитата 15.02.11 19:41 #109


топить его будешь с переферии жирдяями?
Цитата 15.02.11 19:41 #110


Кстати да. Последние дни на захватах ощушаються
сильные лаги.
Цитата 15.02.11 19:51 #111


фигня мне не нравится но насщёт уменяй можно подумать
Сообщение отредактировано: 15.02.11 19:52
Цитата 15.02.11 20:15 #112


Народ! Это анонс, направленный на то, чтоб доработать идею.
Если вы против, разписывайте почему. Больше развернутых ответов, больше шансов, что идею доработают в правильном направлении.

svart [25]
Я озвучу то, что уже писали тут:
Для большинства крупных пиратов, ничего не изменится: они не фармят так как это делают фармеры. Они бьют боссов и других игроков.  Обновление просто их усилит.
Да, это избавит от тех, кто мечется между 2 лагерями: фармеры и пираты. Это уже большой плюс, но, есть жирное но: минусов еще достаточно.
Идея с определением загруженности хороша, но такое умение должно давать приблизительную информацию: не %, не массу, а значения: Пустой, Легко Загруженный и тд. чтоб не давать точную инфу.
А вот про определение ближайших фармеров: это не ахти.
Ибо как тут писали: много прокаченных пиратов, которым вынести мелкие картели проще простого. Потому, это просто упростит жизнь топ пиратам. очень сильно упростит.
Да и если следовать логике: источник дохода пиратов: фармеры. Истоник доходов фармеров: мобы, боссы и тп.
Тогда для фармеров должна быть возможность не только узнавать о приближении пиратов, но и узнавать к примеру когда отреспиться босс.  Расположение ближайшего босса и другая тактическая информация для фарма.

Теперь по поводу самих картелей: они 100% будут на деревьях, так как почти всегда народу там много. и всегда образуется пати. Но, а как быть тем, кто любит плавать в одиночку? либо тем, кто плавает в то время, когда из знакомых, или сокланов нету в сети, или есть, но не могут плавать?

Для Старателей, можно к примеру увеличить так же эффективность систем доставок ( ( Более быстрая отправка или вместимость ) + перезарядка).

Есть такое предложение: Изначально ввести просто само разделение на 2 лагеря: Старатели и Пираты.
Потом уже по прошествию времени, сбору информации вводить плюшки для сторон (определение размера трюма и тп).
Это позволит с большей точностью определять косяки того или иного новвоведения. Ибо чем меньше деталей, тем легче определить неточности.
Сообщение отредактировано: 15.02.11 20:18
Цитата 15.02.11 20:21 #113


Для Старателей, можно к примеру увеличить так же эффективность систем доставок ( ( Более быстрая отправка или вместимость ) + перезарядка).

Жирный минус, этот тех и так гробит половину заработка пиратам сейчас.

Тогда для фармеров должна быть возможность не только узнавать о приближении пиратов, но и узнавать к примеру когда восреснит босс.

А что тебе сейчас мешает узнать его время воскрешения у пробойника? Да да боссы конечно бывают и не у пробойников, но это уж скорее исключение.

Теперь по поводу самих картелей: они 100% будут на деревьях, так как почти всегда народу там много. и всегда образуется пати.

Не соглашусь. Много пати ходит и просто по лабу, бьет боссов, идет на флягеров и т.п.
Сообщение отредактировано: 15.02.11 20:21
Цитата 15.02.11 20:23 #114


Еще бы добавил программную невозможность пати пирата и мирного игрока. Тогда пираты будут сбиваться в группы, как и мирные игроки для прохождения квестов.
Сообщение отредактировано: 15.02.11 20:24
Цитата 15.02.11 20:26 #115


А что тебе сейчас мешает узнать его время воскрешения у пробойника? Да да боссы конечно бывают и не у пробойников, но это уж скорее исключение.

речь как раз таки шла про тех боссов что не у пробойников.

Не соглашусь. Много пати ходит и просто по лабу, бьет боссов, идет на флягеров и т.п.

А я писал что они только на деревьях будут?
Да, в других местах тоже пати собирают. но, одиночек не мало в игре. (исключение где они в пати ходят, это низв, чавча и все в этом роде. и то если по уровню)
Сообщение отредактировано: 15.02.11 20:28
Цитата 15.02.11 20:31 #116


svart [25]

А вы не подумали о том ,что Перефирия целиком и полностью превратиться в яму для мульт-пиратов?


Сообщение отредактировано: 15.02.11 20:31
Цитата 15.02.11 20:32 #117



ЧО ЗА ДОЛБАННЫЕ ЛАГИ В ИГРЕ, ГРЕБАННЫЙ КИБАСТУС!
Цитата 15.02.11 20:55 #118


svart [25]Повторюсь,почему не сделать так чтоб с боссов пиратам падало меньше ресурсов, а фармерам больше?

Вами озвучено:
В качестве минуса, пираты получат серьёзный штраф к добываемым ресурсам (кроме дропа из боссов).
Цитата 15.02.11 21:05 #119


ОГРОМНЫЙ ----------

Почему:это нубство!Каждый раз видиш пиратов!У меня предчуствие иди админы реально стали нубами?
Цитата 15.02.11 21:55 #120


И еще кнопочку старателям "Убить всех пиратов в зоне видимости нафиг!"
Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати