15.02.11 18:39
|
|
|
Regul [23]
|
Интересная задумка. А кроме пиратов и старателей можно еще добавить охотников за мобами (бонусы или тайны к атаке только против мобов и/или бонусы к дропу с мобов в зависимости от количества убиенных монстров) и охотников за пиратами (бонусы или тайны к атаке только против пиратов, так же локатор пиратов и возможно прибавка к скорости и порез дропа с мобов)?
Пиратам боссов резать нужно, так как они только их и бьют, а основной источник дохода пирата - все таки грабеж, а не охота за боссами.
|
15.02.11 18:40
|
|
|
kitano [21]
|
Полный бред,лучше уберите лаги и сделайте клановую недвижимость и то что давно обещали в вести в игру .
|
15.02.11 18:42
|
|
|
stalker668 [21]
|
Бред полный Сообщение отредактировано: 15.02.11 18:46
|
15.02.11 18:48
|
|
|
Saidhon [14]
|
Идея получше: Наконец таки разделить игроков на небесных и низушников, у каждый будет свой мир, обитатели неба на своих корах, а низушники на своих, а битвы между ними будут в лабиринтах облаков! Битва за территории, массовки, представляете что будет на дереве лаба, когда будут пилить обе расы, хаи будут охранять проход, не давая другой расе приблизиться к дереву, а фармеры в это время - фармить. Каждый хай будет прикреплен к определенному фармеру, и 5% нафармленного будут уходить за то, что хай его защищает :) (ресы будут капать сразу на склад)
|
15.02.11 18:58
|
|
|
Кронштадт [21]
|
Пираты против старателей.
Как не ахти звучит, а можно придумать старателям мирным жителям более звучное название? блин, приплыли, оказывается я старатель!( я что в какой-то артели состою и золото на речке мою? чо то не хочется быть... хм ... старателем (дурацкое слово, к нашей игре не применимо, тем более я в клане Аристократы, где мы и где старатели?)))).
Мы все живем на набесах, уцелели после ужасной катастрофы на земле, рыщем в небесах и находим..., может мы сталкеры или ... черт его знает, но никак не старатели)
Старатели это наемный работник в артели, откройте википедию)
|
15.02.11 19:00
|
|
|
дуй [23]
|
Игра идет в тупик!и это не секрет даже рядовому геймеру.Администрация пытается что то изменить(улучшить)но выходит все хуже и хуже,отток игроков продолжается! Может всетаки нужно задуматся в чем причина??? И все ваши минусы вы знаете,но нечего не предпринимаете,и делаете ситуацию все напряженней новыми обновами,которые не опробованые в реале а прикинуты на УРА! Ваше желание зароботать по мелкому на бафах и реалах,успехов вам не пренесло те кто ранше вкладывал в игру реал перестает его вкладывать после прокачки кора,и ползуется токо бафами,(а зарплату вы хотите каждый месяц и это понятно).И то таких геймеров не так уж много,большинство бафами не ползуются даже если он вкладывает реал регулярно в игру.Премиум эфекты есть в любой браузерке,и были придуманы для играков у которых онлайн слабый,что бы они могли создать конкуренцию "задротам".Но у вас этого не наблюдается,все явно выражено в желание вами зароботать.Но зароботок не идет и вы придумываете новые обновы без применения/проверки их в реале(в небе). Онлайн игры не растет а токо падает создаются мульты,но не приток новых играков.
Может вам все же нужно зделать ставку на РЯДОВОГО геймера,который дает вам основной доход,а не те копейки которые вам переподают с пару реал-геймеров.Попробуйте так как в цивилизованой стране это зделать,где админы заробатывают онлайном игры ,а выручиные денги за бафы(премиум-эфекты)пускают на достойные обновы устраивающие ВСЕХ
|
15.02.11 19:05
|
|
|
Iron_Jackson [23]
|
Интересно, а можно будет не выбирать не чью сторону и оставаться такими какими и были?
Идея мне не нравится, опять разделение на 2 лагеря идет. В Тихой Гавани или Переферии это еще допустимо, но в Бастионе нет, потому что пиратами будут в основном реальщики, а фармеры будут как и были. Возможно будет большой перевес сил.
Хочется жить в Небе как в жизни и не выбирать стороны никакие. Есть закон - соблюдаем правила игры, а все жизненные небесные союзы, воины кланов, зарабатывание денег (ресурсов) и так далее останется на усмотрение каждого игрока. Сейчас все так и есть. И я не хочу выбирать какую-то сторону. Выход из пиратства - каторга...ну это просто смешно.
Сейчас в игре самая большая проблема - это Лаги, особенно в последние дни и особенно на захватах. Пожалуйста сделайте с этим что-нибудь. Ну невозможно, когда корабль застывает на месте, а муфлизатор капает, и сделать ничего нельзя.
В общем я против, и так все запутанно. Предлагаю оставить все как есть, боюсь иначе опять уход игроков начнется :( Опасно это всё. Сообщение отредактировано: 15.02.11 19:09
|
15.02.11 19:11
|
|
|
aagrx [22]
|
=) Сообщение отредактировано: 15.02.11 19:12
|
15.02.11 19:41
|
|
|
diz [19]
|
ПОМОЙНЫЙ_КОТ [9] топить его будешь с переферии жирдяями?
|
15.02.11 19:41
|
|
|
ПаладинЪ [9]
|
Кстати да. Последние дни на захватах ощушаються сильные лаги.
|
15.02.11 19:51
|
|
|
Человек_Клана [4]
|
фигня мне не нравится но насщёт уменяй можно подумать Сообщение отредактировано: 15.02.11 19:52
|
15.02.11 20:15
|
|
|
Purgenus [16]
|
Народ! Это анонс, направленный на то, чтоб доработать идею. Если вы против, разписывайте почему. Больше развернутых ответов, больше шансов, что идею доработают в правильном направлении.
svart [25] Я озвучу то, что уже писали тут: Для большинства крупных пиратов, ничего не изменится: они не фармят так как это делают фармеры. Они бьют боссов и других игроков. Обновление просто их усилит. Да, это избавит от тех, кто мечется между 2 лагерями: фармеры и пираты. Это уже большой плюс, но, есть жирное но: минусов еще достаточно. Идея с определением загруженности хороша, но такое умение должно давать приблизительную информацию: не %, не массу, а значения: Пустой, Легко Загруженный и тд. чтоб не давать точную инфу. А вот про определение ближайших фармеров: это не ахти. Ибо как тут писали: много прокаченных пиратов, которым вынести мелкие картели проще простого. Потому, это просто упростит жизнь топ пиратам. очень сильно упростит. Да и если следовать логике: источник дохода пиратов: фармеры. Истоник доходов фармеров: мобы, боссы и тп. Тогда для фармеров должна быть возможность не только узнавать о приближении пиратов, но и узнавать к примеру когда отреспиться босс. Расположение ближайшего босса и другая тактическая информация для фарма.
Теперь по поводу самих картелей: они 100% будут на деревьях, так как почти всегда народу там много. и всегда образуется пати. Но, а как быть тем, кто любит плавать в одиночку? либо тем, кто плавает в то время, когда из знакомых, или сокланов нету в сети, или есть, но не могут плавать?
Для Старателей, можно к примеру увеличить так же эффективность систем доставок ( ( Более быстрая отправка или вместимость ) + перезарядка).
Есть такое предложение: Изначально ввести просто само разделение на 2 лагеря: Старатели и Пираты. Потом уже по прошествию времени, сбору информации вводить плюшки для сторон (определение размера трюма и тп). Это позволит с большей точностью определять косяки того или иного новвоведения. Ибо чем меньше деталей, тем легче определить неточности. Сообщение отредактировано: 15.02.11 20:18
|
15.02.11 20:21
|
|
|
ПаладинЪ [9]
|
Для Старателей, можно к примеру увеличить так же эффективность систем доставок ( ( Более быстрая отправка или вместимость ) + перезарядка). Жирный минус, этот тех и так гробит половину заработка пиратам сейчас.
Тогда для фармеров должна быть возможность не только узнавать о приближении пиратов, но и узнавать к примеру когда восреснит босс. А что тебе сейчас мешает узнать его время воскрешения у пробойника? Да да боссы конечно бывают и не у пробойников, но это уж скорее исключение.
Теперь по поводу самих картелей: они 100% будут на деревьях, так как почти всегда народу там много. и всегда образуется пати. Не соглашусь. Много пати ходит и просто по лабу, бьет боссов, идет на флягеров и т.п. Сообщение отредактировано: 15.02.11 20:21
|
15.02.11 20:23
|
|
|
Regul [23]
|
Еще бы добавил программную невозможность пати пирата и мирного игрока. Тогда пираты будут сбиваться в группы, как и мирные игроки для прохождения квестов. Сообщение отредактировано: 15.02.11 20:24
|
15.02.11 20:26
|
|
|
Purgenus [16]
|
А что тебе сейчас мешает узнать его время воскрешения у пробойника? Да да боссы конечно бывают и не у пробойников, но это уж скорее исключение. речь как раз таки шла про тех боссов что не у пробойников.
Не соглашусь. Много пати ходит и просто по лабу, бьет боссов, идет на флягеров и т.п. А я писал что они только на деревьях будут? Да, в других местах тоже пати собирают. но, одиночек не мало в игре. (исключение где они в пати ходят, это низв, чавча и все в этом роде. и то если по уровню) Сообщение отредактировано: 15.02.11 20:28
|
15.02.11 20:31
|
|
|
Снегуро4ка [14]
|
svart [25]
А вы не подумали о том ,что Перефирия целиком и полностью превратиться в яму для мульт-пиратов?
 Сообщение отредактировано: 15.02.11 20:31
|
15.02.11 20:32
|
|
|
Кронштадт [21]
|
ЧО ЗА ДОЛБАННЫЕ ЛАГИ В ИГРЕ, ГРЕБАННЫЙ КИБАСТУС!
|
15.02.11 20:55
|
|
|
Нибиру [20]
|
svart [25] Повторюсь,почему не сделать так чтоб с боссов пиратам падало меньше ресурсов, а фармерам больше?
Вами озвучено: В качестве минуса, пираты получат серьёзный штраф к добываемым ресурсам (кроме дропа из боссов).
|
15.02.11 21:05
|
|
|
Killerr777 [6]
|
ОГРОМНЫЙ ----------
Почему:это нубство!Каждый раз видиш пиратов!У меня предчуствие иди админы реально стали нубами?
|
15.02.11 21:55
|
|
|
Piligrim222 [25]
|
И еще кнопочку старателям "Убить всех пиратов в зоне видимости нафиг!"
|