28.09.10 07:32
|
|
|
Vadim9 [18]
|
Thanatos [21] я тоже хочу , как и штурмовики, убивать сильных монстров без техов и сильной запарки, но не суждено...
|
28.09.10 08:36
|
|
|
Forai [22]
|
Thanatos [21] убер крейсера без техов не снести... без ярости и крепости его просто не уничтожить, уж сильно больно он бьет
|
28.09.10 09:05
|
|
|
st__one [22]
|
gustos [16]
Умения -) штурмовик 1) +атака ракет
За место этого предлагаю перк "Взрыв всех пущенных ракет", у перка кулдаун 10 - 20 секунд, при промохе ракетами можно их взрывать около цели и наносить хоть часть повреждений.
2) согрупники в радиусе получают + на атаку 3) ваши попадания нагревают (бафф) Имхо слабенький нужен а то разведов и броников перегревать будет, особенно броников.
броненосец Пусть страдают 1) ракеты не сдвигают с места - перк против штурмов 2) пассивный ремонт согрупникам 3) повржедения от взрывов сильнее спадают к краю - перк против артов.
Бронированная корма это ещё перк против разведов в ПвП имхо много им сильно
разведчик
1) монстры с пушками никак не могут по вам прицелиться (с пушечными мобами станет проще жить. пулемётчики пока по прежнему будут проблемой)
все типы мухоносецев, цитаделей, пиратов, кроволётов курят при виде разведа. Имхо читерский перк, если такое вводить то имхо "Демаг всех пушечных мобов ниже на 25(1), 50 (2), 75(3) %"
Псины вообще мазать будут им просто нечем бить. Убер цербер тоже мясо будет от его ракеты легко уйти. Фактории бить чит чистый, на разведа сагрил со стороны пушек и бейте пати.
Имхо Если нужно что-то стобильное, то сделать "Понижение демага всех монстров на 10 - 25 - 50%"
2) согрупникам в пределах видимости прибавляются ускоры (кроме развечиков)
3) уменьшение радиуса агра монстров
абсолютно не нужный перк, потому что скорость позволяет уйти от любых мобов.
За место него предлагаю % уворота от всех дебафов (включая попляши и сетки) или втроенный или активный перк охладитель ускорителей (развед же -))
артеллерист
1) шире угол стрельбы дальних пушек Имхо, лишнее перк для ближнего боя арту, предлагаю ввести перк "Пружинный таран" Суть его такая что он будет делать разрыв при таране в 500 - 600 метров две цели разлетаются на расстояния в зависимости от своего веса, то есть подманивать и стрелять сразу трудно, так как и арт летит назад и не понятно где цель остановится от тарана.
Например от броника арт будет сам улетать назад, а броник еле двигаться, там главное чтобы был разрыв этот в 500 - 600 метров, можно варьировать от очков прокачки.
2) режим стрельбы мортирами по цели (снаряды летят не ровно вперёд, а прямо в цель, если она впереди
3) +скорость полёта снаряда мортиры Имхо это перк стоит пораньше ввести относительно уровня.
|
28.09.10 09:28
|
|
|
Thanatos [21]
|
Forai, ладно. Ярость+бронещит, допустим. Но все равно, затраты несоизмеримы... У меня против такого противника постоянно работает уворот, броня 4б - ибо под бронещитом умру мгновенно, не успев отойти, перезарядка, анька-пулеметчица и тетка с охладом. А, и автопушка еще лупит. И все равно, не менее 4 подходов с таким набором техов.ТО есть, завалив его (а это только 40-50%, ибо тону частенько) ничего, кроме морального удовлетворения, я не испытаю...
Да, для перекачанных хаев оно, возможно и читоперк - а как быть 21- уровням без лычек на пушках? Геройски охотить стада мухолетов в мирке?
Вадим, а ты подрастешь уровня на 3-4 - и все у тебя само собой получится :)
P.S. Сейчас опять начнется срач и перетягивание одеяла, потом очередная итерация - и, глядишь, года через 2 умелки таки подоспеют :) Сообщение отредактировано: 28.09.10 09:39
|
28.09.10 10:59
|
|
|
Weterok [11]
|
st__one [22] Если сделать то ,что ты предлагаешь для штурмов - подрыв ракет, то неуправляемые ракеты окончательно закрепятся в качестве основного оружия ПвП , причем весьма эффективного. И на фарме навык не совсем бесполезный. Слишком жирный плюс Его можно сравнить с увеличением радиуса взрыва мортир у артов , мощным пассивным увеличением брони для броников (типа +30) безо всякого дебафа "внагрузку", и каким нибудь мощным баффом на заряды пулеметов у разведов (снижение скорострельности или пожар например , или оба вместе ))) ).
|
28.09.10 11:06
|
|
|
Weterok [11]
|
st__one [22] а пружинный таран для артов - это противоядие от мертвой зоны мортир - тоже не слабо (особенно против разведов с пулеметами и броников с ближними пушками)
|
28.09.10 11:11
|
|
|
st__one [22]
|
Weterok [11] чайник слов нет
|
28.09.10 11:17
|
|
|
Thanatos [21]
|
На правах разрядки: А давайте прикрутим штурмоперк "Разрывные снаряды" пулеметчикам! (прошу всерьез не воспринимать!)
|
28.09.10 12:00
|
|
|
Doom_Gurbux [23]
|
Ну раз от уворотов пушечных мобов есть умение, хотелось бы и умение уворотов в пвп против пулеметов...всетаки пулеметы - оружие разведа, а не оружие, для их убийства...(броненосец + пулик = гг разведу о.О) Сообщение отредактировано: 28.09.10 12:00
|
28.09.10 13:39
|
|
|
gustos [16]
|
у разведов к пушечным мобам не иммунитет конечно. просто в итоге от этих пушек они будут получать на сколько-то меньше повреждений. раза в 1.5-2 мб, надо разбираться. естественно, в таком варианте, монстры будут атаковать неразведов по возможности.
уменьшение повреждений к краю взрыва у броневиков: всё просто. если попадание не точное (взрыв рядом), то он на сколько-то слабее будет повреждать броника. числа пока не скажу, не знаю.
miem [23] вероятность навесить дебаф - 10%. но он сейчас не вешается, если он итак уже есть, притом времени больше 2/3. сделано для уменьшения лагов, чтобы от каждого пука пулемёта не взлетали иконки. в остальном всё должно вешаться, проведите адекватные тесты. таймер ракет со скоростью полёта никак не связан. при чем тут физика, я не понял, бред какой-то. если вы о том, что ракеты не удаляются от выпустившего дальше какой-то дистанции независимо от скорости и таймера - да, не удаляются.
|
28.09.10 13:51
|
|
|
gustos [16]
|
st__one [22] взрыв выпущенных ракет реально круто. а +на атаку ракет нужен для симметрии. если штурм получается такой уж сильный, значит что-то ему придётся подрезать. с нагреванием да, вопрос. может заменить лучше на что-то. но по штурму что-то предложений то и не было особо :)
бронированная корма - ну какой эффект от неё реально будет? ранее уже высказывались, что бронеки задом то особо к врагу не стремятся встать тоже.
вместо уменьшение агра - какую-то сопротивляемость дебафам это мб да, не плохо будет :)
по арту и углу дальних пушек, у многих сомнения тут вызвало. не очень понимаю почему. это конечно не + на атаку, но эффект будет весьма заметный в том числе и на близких дистанциях.
пружина мне не нравится. не нравится как она будет работать - резкие отбрасывания эти некрасиво смотрятся. лучше уж им прям сократить мёртвую зону, раз именно в ней проблема. и если это делать, то можно старое умение на дальность поменять так, чтобы вблизи тоже диапазон расширяло..
|
28.09.10 14:01
|
|
|
exolon [20]
|
gustos [16] пора уже открывать тест-сервер)..
ps: расширить старое умение не дальность, хорошо. но может и выход из перегрева "расширить", а то и правда не смешно :)
|
28.09.10 14:02
|
|
|
PYTHON [24]
|
gustos [16]
уменьшение повреждений к краю взрыва у броневиков: всё просто. если попадание не точное (взрыв рядом), то он на сколько-то слабее будет повреждать броника. числа пока не скажу, не знаю.
это ток против морт? И редко против ракет! А как быть с пушками и пуликами?
бронированная корма - ну какой эффект от неё реально будет? ранее уже высказывались, что бронеки задом то особо к врагу не стремятся встать тоже.
На кв таких как монолит -- большенство мобов - Псин ну иподобных палят имено в корму !! Сообщение отредактировано: 28.09.10 14:04
|
28.09.10 14:04
|
|
|
exolon [20]
|
gustos [16] и немного оффтопа. а когда можно ожидать расширения линейки техов?.. мощные 4-Б, вихрегенератор 4-Б ....
|
28.09.10 14:05
|
|
|
gustos [16]
|
следующий вариант:
штурмовик 1) +атака ракет 2) согрупники в радиусе получают + на атаку 3) ваши попадания нагревают (бафф) (или что-то другое?)
броненосец 1) ракеты не сдвигают с места 2) пассивный ремонт согрупникам или бронированная корма? 3) повржедения от взрывов сильнее спадают к краю
разведчик
1) ослабление дамага полученного от пушечных мобов 2) ослабление плохих эффектов 3) +группе на ускорители
артеллерист
1) шире угол стрельбы дальних пушек 2) режим стрельбы мортирами по цели (снаряды летят не ровно вперёд, а прямо в цель, если она впереди) 3) +скорость полёта снаряда мортиры
мёртвую зону можно сократить за счет изменения старого скила.
|
28.09.10 14:07
|
|
|
PYTHON [24]
|
3) повржедения от взрывов сильнее спадают к краю
может все таки лутше скорость взамен на 20% НР Чет про взрывы неособо радует! И неуверен что будет этот перк айс!
|
28.09.10 14:08
|
|
|
exolon [20]
|
gustos [16] скажу за свою спецу... артиллерист к встрече новых перков готов :)
(хотя мне и не очень нравится второй пункт.. лучше усиление ядер бронебойными-осколочными.. хехе) Сообщение отредактировано: 28.09.10 14:11
|
28.09.10 14:12
|
|
|
PYTHON [24]
|
Кароче Броненосец к новым перкам тоже готов!
P.s. Да когда уже тест будет?  Сообщение отредактировано: 28.09.10 14:18
|
28.09.10 14:20
|
|
|
Thanatos [21]
|
Все готовы, только скорей бы уже..
|
28.09.10 14:22
|
|
|
exolon [20]
|
Thanatos [21] самые "слабые", Штурмы ещё не готовы :))
|