Игровое сообщество

Форум > Анонсы > новые умения (Обсуждение закрыто)

Цитата 25.09.10 00:09 #321


Уважаемые знатоки теории вероятностей, и ! Настоятельно вас прошу, приведите свои расчёты, согласно которым 50% это не один шанс из двух, а уменьшение матожидания урона от одной атаки вдвое позволяет увеличить максимальное время жизни больше, чем в 2 раза? Боюсь, вы перевернёте мои представления о математике :)

(Рассуждения о 12 критах подряд в качестве аргумента как раз показывают полное непонимание основных принципов теорвера)
Цитата 25.09.10 03:56 #322




Почему ты считаешь, что разведы слабые, и без броников ни куда? Вот игнатич, ходит на того же сложного низверга, в одиночку, с новыми усиленными пулемётами, и ни чего. Разведчики и без бонусов уворота от мобов ни чё так укладывают мобов, часто ещё и лучше других. Щас у них пулемёты стали убойные, вполне пригодные и для ПвП и для фарма.

А так, с изменением баланса оружия, изменился и баланс по спецам. Сейчас ледируют штурмы. Ракеты подняли очень сильно, а у штурмов много бонусов к ним, плюс будут овые, и тайны. Так что штурмы, щас самая рульная спеца, в Бастионе.

Артам то же стало не плохо. На долго зарядные морты увеличили дамаг, порезав скорострел. У артов сильные бонусы на скорострельность, и им долго зарядное стало очень к стати, так как спеца серьёзно увеличивает скорострел.

У броников ток ни чё не поднялось, как был плюс в 9 брони, так и остался. Тушка мяса.)) А летающая крепость в ПвП, эт для броника теперь просто приговор к смерти. Одеть такую штуку в ПвП равносильно самоубийству.))
Цитата 25.09.10 04:03 #323


Всем Спецам дали по Убер-оружию!
Дайте Броникам Убер-Броню! Чисто для бронеков!   Некакая другая спеца одеть ее не сможет!!
Цитата 25.09.10 04:31 #324




одень синюю, что б убрать лишние параметры брони, которые даёт красная.)) И будет те счастье.))
Цитата 25.09.10 05:07 #325


насчет штурма готов поспорить, пушки для пвп были порезаны это 1, для фарма ракеты ты говоришь круто стало, что у штурма до фига бонусов на ракеты? бонусов на ракеты всего 2 это перезарядка и скорость полета, бонусы виде критов вообще то особенность штурма которую всем передали, а броника принципиально против штурма заточили, броник передвигается с турбоускарами не медленнее чем я с ними же, тобишь если посудить о штурме на фарме показывает он не плохие результаты, а вот основная фишка игры-ПвП для штурма забытый фан.
Проблема штурмов проста, это наличие критов у всех, хотя некогда особенность штурма, скорость штурма не отличатся от броника!!! хотя уже всем возможно стало ясно если конечно убрать все это читерное оружие, то броник идельный класс в игре щас, на фарме монстр, в пвп довольно не плохие результаты, правда только на туре, в небе развед рулит=)
Цитата 25.09.10 08:20 #326


И как всегда, каждый тянет одеяло к себе.  Поэтому я солидарен с Летицией - мне нужен пассивный уворот от мобов, мое основное оружие  - пулеметы, и на фарме весь ближний дамаг мой. А хп всего тысяча с небольшим...
Я, конечно, качаюсь до 26го уровня, но хочется и сейчас фармить не с гигантским расходом техов и муфлизатора..
Одевать ракеты, мортиры, плазменные излучатели не предлагать, это не профоружие.
Сообщение отредактировано: 25.09.10 08:29
Цитата 25.09.10 12:19 #327


, тебе объяснить, почему Игнатич плохой пример, или и так понятно? При таких прокачках и уровне в принципе специальность и корабль уже не так важны.

Ты прекрасно знаешь, как я хожу на квесты. Можно, конечно, решить что это я одна такая криворукая, а у всех остальных всё в порядке. Но я регулярно тону именно потому, что не могу стоять позади, и ждать пока "броники" сделают всю работу. А два залпа фактории выводят меня из строя. И поединок с шестероидом-мстителем я не могу выиграть без использования техов.

Про использование "профильного оружия" - пулемётов - на фарме вообще речи не идёт. Этот вид самоубийства кажется слишком глупым и бесполезным.
Цитата 25.09.10 13:37 #328




Разведчики сейчас  не плохо фармят с пулемётами. Это тебе кажется, что подобное не возможно, однако домаг пулемётов щас не хуже чем с ракет. С пулемёта попадает три выстрела, общим домагом не хуже ракетного или мортирного. Залп пулемётов даёт 9 выстрелов, по одной цели, с довольно большим уроном. Плюс пулемёты имеют приличный угол и дальность обстрела, что позволяет одной очередью зацеплять несколько мобов. Обрати внимание, что многие разведы перешли на фарме именно на пулемёты, просто эт вы по старинке с ракетами. Вот те подтверждение комментом выше, Тантос фармит с пулемётами.

Броник, сейчас если не усилен кадетскими навыками на хлад, маневренность, д офицерами и техами на то же самое, вообще мясо. Единственное, что спасает броников, в ПвП  это увеличение параметров на Маневренность, ускорение хлад. Любой броник, боле мене участящий в Пвп сейчас вычерпывает все имеющиеся возможности, по этим параметрам. Техи, офицеры, кадетские умения, всё идёт на хлад, ускорители, маевренность.
Цитата 25.09.10 14:18 #329


Вот пишет,что в бастионе имеет смысл фармить только на боссах. Поэтому способность пулеметов наносить урон нескольким целям остается неудел. А на дистанции действия пулеметов - ближней ,фактория тебя пушками обстреляет - не увернешься и урон солидный.
Цитата 25.09.10 14:23 #330




На бастионе босы редко попадаются в одиночку. В основном босы имеют поддержку, в виде стайки мелких мобов. К стати мелкие мобы под час не уступают мощностью босам, ток ХР по-меньше.
Цитата 25.09.10 16:43 #331


На правах разрядки излишне серьезной обстановки в топике.

Подвижный мозг выдал веселенькое умение для разведчика-пулеметчика - Точный Прицел. Суть в том, что можно, уменьшая сектор обстрела, увеличить даль пулемета, и наоборот. Читерновато, конечно, но мне бы пулемет с дальностью хищника....  
Цитата 25.09.10 16:47 #332


я тоже боюсь..)

но.. ты не путаешь условную вероятность и математическое ожидание?...)

ps: не ты первый, точнее форумный "баян".. для того и разные пулемёты :) но идея красивая.
Сообщение отредактировано: 25.09.10 16:51
Цитата 25.09.10 17:07 #333


, я ничуть не сомневаюсь, что пулемёты достаточно мощное оружие, по урону в секунду не уступающуе ракетам. Проблема в том, что секунд этих, на дистанции работы пулемёта, просто недостаточно. Подойдя к серьёзному протинику на дистанцию работы пулемёта и продержавшись там столько, сколько длится очередь, отойти после неё я уже не смогу. Ракетами хотя бы можно отстреляться с дальней дистанции и удрать - с пулемётами такая стратегия не проходит.
Цитата 25.09.10 20:09 #334


Тоже немного написал про Пулеметы. http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=53995298
Цитата 26.09.10 20:33 #335


Если уж тут так упорно обсуждается тема пулемётов - у меня возникла мысль, как одновременно сделать пулемёты более полезными на фарме, и одновременно подчеркнуть способность разведчика к быстрому маневрированию.

"Держать прицел"

После попаданияя по выбранной цели из пулемёта разведчик получает возможность обстреливать эту цель до тех пор, пока она находится в секторе обстрела, даже на дистанциях больших, чем дальность пулемёта.

Ур. 2.:
То же самое, но ведётся обстрел выбранной цели и области вокруг неё.

Возможно, для PvP такой навык будет слишком выгоднен, и следует ограничить его только стрельбой по мобам. Возможно - наоборот сделает тактику боя с пулемётами более интресной. Но в бою с мобами это с одной стороны, заставит разведчика использовать все свои возможности для того, чтобы подойдя к цели близко, "взять прицел" - и отойти, пока цель не успела ответить, а с другой - даст возможность активно маневрировать, уворачиваясь от ракет и навесных выстрелов, не теряя при этом возможности атаковать.
Цитата 27.09.10 14:47 #336
gustos [16]

простите за задержку.
очередная итерация, варианты такие:

штурмовик
их в игре абсолютное большинство. у них много всякого рандома, мало не рандома, нет атаки на ракеты. в итоге даём атаку на ракеты, одно умение полезное для других (раз штурмов так много :)) ну и просто полезный в пвп навык:

1) +атака ракет
2) согрупники в радиусе получают + на атаку
3) ваши попадания нагревают (бафф)

броненосец
тут всё сложно, дискуссия большая, все хотят броникам супер сильные умения, и атаку, и защиту, и чтобы все вокруг дохли. лично для меня это сигнал к тому, что это - последнее что им осталось желать. броники очень не слабы, кто бы что не говорил.
в итоге сейчас:

1) ракеты не сдвигают с места
2) пассивный ремонт согрупникам
3) повржедения от взрывов сильнее спадают к краю

атаки тут по прежнему нет, но несколько прикрыты слабые стороны. по атаке планируются нововведения другого рода, там сможете её себе набрать.

разведчик

1) монстры с пушками никак не могут по вам прицелиться (с пушечными мобами станет проще жить. пулемётчики пока по прежнему будут проблемой)
2) согрупникам в пределах видимости прибавляются ускоры (кроме развечиков)
3) уменьшение радиуса агра монстров

уворот от мобов решили не добавлять, т.к. рандомная фича, а разведам тут явно нужно что-то более стабильное.

артеллерист

1) шире угол стрельбы дальних пушек
2) режим стрельбы мортирами по цели (снаряды летят не ровно вперёд, а прямо в цель, если она впереди
3) +скорость полёта снаряда мортиры
Сообщение отредактировано: 27.09.10 14:49
Цитата 27.09.10 15:27 #337


gustos [16]Вы бы лучше сказали, когда их введут.Но если вы это уже говорили, то повторите ещё раз, а то листать 17 стр как-то влом)
Сообщение отредактировано: 27.09.10 15:27
Цитата 27.09.10 15:31 #338


gustos [16] т.е. слепая зона перед артом остаётся или умение №2 нам поможет?...
Сообщение отредактировано: 27.09.10 15:31
Цитата 27.09.10 15:37 #339
gustos [16]


скоро :) главное определиться с ними окончательно. после этого - неделя и всё будет.


это вопрос, да :)

у меня вопросы:
штурмы станут слишком крутыми, да?
разведы не станут сейчас в пвп слабее других вдруг?
бронеки по прежнему считают, что они очень обижены?
Цитата 27.09.10 15:41 #340


Мне понравилось отведенное разведчику. Надо пробовать :)
Страница «91011121314151617181920

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати