|
20.09.10 12:28
|
|
|
orkan [16]
|
да конечно пушки это единственное чем можно попасть в разведа ваша зашита скорость .а от ракет и мортир вам вообше недастоется так как а ни в вас непападают почти. ракета неможет догнать а от мартиры вы успеваете ускользнуть кагда видети что снаряд полетел а самоноводяшихся ракетах вообше молчу развед без ускорителей летает быстрей Сообщение отредактировано: 20.09.10 12:30
|
20.09.10 13:42
|
|
|
Летиция [21]
|
orkan [16] , читайте внимательнее, пожалуйста. Я писала исключительно про мобов. А поскольку большинство боссов в Бастионе сносят неперекачанного разведчика с двух-трёх залпов, то "невозможность попасть" по нам - осознанная необходимость.
|
20.09.10 20:00
|
|
|
Weterok [11]
|
Летиция [21] А не хотите подискутировать с нуборазведчиком ? )) А то у меня возникла свежая идея,а привлечь к ней внимание разработчиков можно только здоровой дискуссией.
А идея состоит в следующем ... Если разведчикам сложно выносить большинство боссов ( и при этом приходится использовать оружие,на которое у нас нет бонуса - ракеты) , то может быть интересным решением этих боссов просто облетать ? То есть получить активное умение - бафф секунд так на 20-30 , при котором мобы не агрятся вообще,если не стрелять и позволяющее при начилии такого баффа входить в пробойник при наличии мобов поблизости. Второе особенно важно , т к частенько около пробойника обитают сильные боссы ,не убив которых дальше не пролетишь. Это также важно потому,что самое интересное в этой игре происходит в лабиринте , а на поверхности разведчику и так скорости зачастую хватает чтобы избежать/минимизировать нежелательные перестрелки. И идейно такое умение более логично - разведчик должен уметь избегать боя и легче проникать в хорошо охраняемые территории, а не быть убертанком,у которого заместо брони уворот.
Итак что же мы получим в результате ? Разведчика ,которому все так же тяжело против боссов , но который использует другие виды фарма ,в том чисте и в лабиринте - легче других долетает до отдаленных деревьев, прекрасно избегает лишних повреждений при подходе к камнедробилке, есть польза и на квестах,не требующих убийство боссов . А еще получим класс ,идеально подходящий для игроков ,которые любят в игре прежде всего исследовать мир и ... в какой то степени пиратов, т к они смогут в ПвП обвесе летать по лабу.
А еще мы чаще будем видеть в лабиринте разведчиков с пулеметами . А то какой смысл городить специализации , если большинство летает с унивесальным оружием для фарма - неуправлямыми ракетами ? Сообщение отредактировано: 20.09.10 20:04
|
20.09.10 22:43
|
|
|
Летиция [21]
|
Weterok [11] , в Рифе я поддержала бы вас на 100%. Но в каждой локации игры - свой уникальный геймплей. Бастион - это непрерывная война на уничтожение противника. Основа жизни Бастиона - это регулярные повторяющиеся групповые квесты, вроде Чавчи и Генератора в Рифе - Вы уже там были?
На данный момент броненосцы могут проходить эти квесты или самостоятельно, без посторонней помощи, или брать с собой компанию, чтобы не было скучно. При этом пока броненосец держит удар мобов на себе, штурмовик со скорострельными ракетами или артиллерист с не менее скорострельными мортирами могут "вносить дамаг", имея при этом достаточный "запас плавучести", чтобы случайно получая атаки по себе, успевать лечиться или отходить. Разведчик в этой компании - бесполезный прихвостень, который может разве что проскочить впереди, собрать часть мобов себе "на хвост", увести их в дальний конец области... и там слечь под их ударом. Или изредка подскакивать к общему сражению, делать два залпа и удирать обратно в "красных хитах". И напрашиваться в партию на квесты в таких условиях - означает грубо эксплуатировать хорошее к тебе отношение: любой другой класс справился бы лучше. Новые умения на 18 уровне будут достижимы для игроков именно в Бастионе - и, по логике, должны решать как раз Бастионовские проблемы.
Ну, и к тому же возможность пройти пробойники, миновав мобов, их закрывающих, очень сильно добавит сложности разработчикам лабиринтов. Огранизовать их так, чтобы такая возможность не стала убер-читом окажется очень сложной задачей.
|
21.09.10 00:36
|
|
|
Weterok [11]
|
Летиция [21] Ну если дело обстоит так , тогда стоит менять профу или действительно возлагать надежды на пассивный уворот от мобов. Хотя по своему жаль. Разработчики могли бы создавать разнообразный мир , в котором интересно игрокам с разным стилем игры и использующим разные профы.
|
21.09.10 10:26
|
|
|
Weterok [11]
|
Ну, и к тому же возможность пройти пробойники, миновав мобов, их закрывающих, очень сильно добавит сложности разработчикам лабиринтов. Огранизовать их так, чтобы такая возможность не стала убер-читом окажется очень сложной задачей.
Ну если умения броника выносить боссов в одиночку не являются убер-читом , то умение разведчиков обходить мобов и проходить пробойники тоже вроде убер-читом стать не должно. Ну можно ввести ограничения на использование этой способности в некоторых сценариях (навроде "таможенные хлопоты") на отдельных картах . А так не вижу ничего зазорного в том чтобы обходить охрану и брать какие то призы. Это при том ,что с боссов по прежнему падает самый лучший лут (плюс квест) и игроки затратившие время и ресы на убийство босса в накладе не останутся.
|
21.09.10 14:29
|
|
|
Nereis_pelagica [19]
|
Weterok [11] А арты и штурмы, особенно арты, не являются убер-читом для боссов? У них же есть возможность убивать боссов вдвое быстрее, чем броник!
|
23.09.10 12:16
|
|
|
Prayer [12]
|
скоро уже?
|
23.09.10 14:12
|
|
|
neo_max [17]
|
|
23.09.10 22:03
|
|
|
afkline [10]
|
давайте быстрее
|
23.09.10 23:53
|
|
|
КрЕвЕдКа [12]
|
бегу за идеей!
|
24.09.10 03:06
|
|
|
LEoWN [23]
|
Штурм: Получится он будет вешать дебафы в 2 раза чаще чем прежде, при >50%хп у цели. Это что на мне будет висеть одновременно 5-я сетка, -18атаки, -18защиты или более, -60%скорострела, перезарядки команды, техов так еще и перегрев . Кстати перегрев чего, ускорителей или холода? На мой взгляд это чит как у разведов уворот. Арт: Сколько себя помню в этой игре, играю с мортирами. Скорость полета снарядов это супер но, как насчет умения +% радиуса взрыва морт, скажем +10% +20% +30% пассивка. Да кстати, уберите этот красный круг от артобстрела, пусть его видят только тогда, когда первые снаряды долетят до места или вообще не видят, а только тот кто его применяет, должен играть эффект неожиданности как и есть в артиллерии. Развед: Уворот распространяется абсолютно на все, от пуль вполне вероятно, но каким макаром можно увернуться от ВЗРЫВА( даже смайлик показывает наглядно что происходит в таких случаях ), если у тебя под ногами взорвался снаряд или в твою корабль попала ракета, у нее что взрывателя нету или она учебной становится когда попадает по разведу)))) этого я понять не могу как и многие играющие здесь люди. Теперь про пассивный уворот от мобов: Качаем спецуху на ~12(+12%уворота), режим на уворот(+15%) получаем 27% фантастики и + ~10-20% против мобов, получаем ~47%. Это можно смело идти убер фактории с одного захода фермить одному, или вообще быть вместо броника, отвлекать на себя всех мобов.
|
24.09.10 03:44
|
|
|
miem [23]
|
LEoWN [23] Ну в этой игре много нелогичного :) Того, что в реальной жизни есть. Это и невозможность попасть по своим, и невозможность задеть себя выстрелом морты, и то, что ты про уворот написал :) Да, насчет перегрева, я понял, что охлад уменьшают.
|
24.09.10 06:39
|
|
|
Летиция [21]
|
LEoWN [23] , если пассивный уворот разведчика с МФ-прокачкой на +12 будет приближаться к 50%, это виртуально растянет его ~1000 хитов до ~2000. Это ой как далеко от тех цифр, которые демонстрируют нам броники с прокачкой на +12. А у броненосца при этом есть ещё преимущество в броне, в пассивном ремонте... В общем, броненосцам не за что опасаться. Как без них никто не мог ходить на квесты, так и не сможет. А поднять шансы на выживание разведчика до тех, что есть у штурма и арта - да, это, конечно, адский чит.
|
24.09.10 13:53
|
|
|
Miata [19]
|
Летиция [21] хм... что такое 50% уворота? это ведь не значит, что каждый второй раз он будет уворачиваться, это значит, что каждый раз когда атакуют можно увернуться с вероятностью 50% .. .а это поверь далеко не 1 шанс из 2-х ))) даже с 27% крита я часто выдаю по 12 критов подряд(тоесть 4 залпа), а иногда за весь бой не вылетит ни одного... но это 27% а 50 ??? Нет я согласен каждый хочет себе плюшек и каждый будет отстаивать свои позиции, но LEoWN [23] прав по поводу одному разведу идти и убер-факи набивать(хотя это и немного утрированно)...
Летиция [21] у броненосца всё его приимущество в броне сводится к 3-м вкинутым очкам умения, которые дают +9 брони...(это с учетом моего уровня)... Броненосцы не опасаются, они танки(хоть это и не соответствует действительности, но из-за хп, будем считать их танками), а танки(пусть и без брони) но просто долго-убиваеммые, а долго-убиваеммый(тоесть немного больше-живучий персонаж) всегда нужен дла того, чтобы принимать на себя все удары, тем самым загораживая своей грудью останых членов группы...
Летиция [21] вобщем-то выживаемость разведчика в его скорости и маневренности, он и делался маленьким, тоненьким, но юрким, для внезапных кинжальных атак и столь же быстрых отходов, а не для стояния 1 на 1 с мобом и бодания(как тот же броник)... ИМХО
|
24.09.10 14:21
|
|
|
exolon [19]
|
Miata [19] вы первый человек отписавшийся на форуме, кто понимает теорию вероятностей. очень жаль, что администрация часто прислушивается к советам тех, кто много льёт пустопорожней воды...
ps: согласен с LEoWN [23] практически по всем рассмотренным пунктам. Сообщение отредактировано: 24.09.10 14:25
|
24.09.10 15:50
|
|
|
KORTIK [13]
|
мда... не трогайте хп бронику (((( скок можно табулу юзать, чу терь в штурма снова взять ?((( тоды бронику +атака увеличте и скорость ракет ) Сообщение отредактировано: 24.09.10 15:51
|
24.09.10 18:34
|
|
|
ignatich [26]
|
exolon [19] О_о
LEoWN [23] ты, кстати, сначала качни спецу до +12 =) ну и насколько я понимаю, если бронику все до +12 прокачать он без проблем будет факи один сносить, да и остальные профы тоже =)
|
24.09.10 20:23
|
|
|
Никита_Шеломихин [15]
|
Админы ,если вы зделайте новые навыки то дайте всем 10+ табулу !!!
|
24.09.10 21:13
|
|
|
Nereis_pelagica [19]
|
LEoWN [23] насчет радиуса разрыва мортир согласен. Я уже не прошу там броню, скорострельность, атаку - это артам не дадут. А вот радиус разрыва хочется, да. Потому что в пвп стреляя точно в противника, ты с гарантией мажешь. Это умение не айс. Сообщение отредактировано: 24.09.10 21:14
|
версия для печати
|
|