Игровое сообщество

Форум > Анонсы > новые умения (Обсуждение закрыто)

Цитата 06.09.10 12:45 #261



Вот вот,и я так считаю.
Цитата 06.09.10 19:26 #262


А то что-то броников много стало, надо рокирнуть броников с артами )
И артов оставить в таком - же количестве, чтоб все на штурмов перешли )
Цитата 06.09.10 19:28 #263


и тогда арты будут выносить все туры    потому, что штурм арту не противник    
Цитата 06.09.10 22:05 #264


Резать прямые руки!
Цитата 07.09.10 04:14 #265


только не забудьте дать артам какой-нибудь перк на дальнии пушки, а то больно мало их.
Цитата 08.09.10 11:53 #266


Ниасилил весь сабж, пока остановился на 2ой странице и вот какие возникли идеи:
Бронику - возможность ставить броню в слот тарана, так, чтобы шла увеличенная защита при попадении спереди, но просто защиты брони будет не достаточно, чтобы заставить игроков так вертеться, чтобы максимальное кол-во врагов было спереди, по этому думаю стоит добавить мультипликатор этой самой брони (1.3х, 1.6х, 2х в соответствии с уровнями умения). Плюс тут будет стимул броникам качать маневренность.

Тому же бронику вместо скорости входа/выхода из ремонта можно добавить возможность использовать обломки, детали, дерево и железо для ремонта, каким образом реализовать механику использования скила - идей пока нет, но суть думаю вы поняли.

Артиллеристу можно добавить умение "Ядерная бомба", или что то вроде того, чтобы наносила огромный урон, долго "кастовалась", и вела к моментальному перегреву определенного уровня, вне зависимости от имеющегося уровня охлаждения.
Так же можно добавить разрывные снаряды (на базе объекта "неуправляемая ракета", вылетают из центра в случайных направлениях и летят не очень далеко, например чуть дальше радиуса самого взрыва).

Разведчику можно сделать мощный селф бафф на скорость перемещения, который слетает при попадании по нему, а в вдогонку к этому скилу - возможность "уходить под облака", при этом снижается скорость полета, но игрок становится неуязвим на какое то время. В комбинации с первым скилом будет очень интересный тактический момент как в пвп так и пве.

Штурмовику можно добавить скил "прокатить на ракете" - срабатывает на союзников при попадании в них ракетой, и тогда союзник получает ускорение в направлении полета ракеты (если ракета подруливающая или самонаводящаяся, то нужно указать целью союзника, и в момент попадания направление полета ракеты фиксируется), можно так же дать возможность союзнику "соскочить" с ракеты, например чтобы этот бафф слетал при использовании ускорителя.
Цитата 08.09.10 18:20 #267


А можно вопрос через сколько ето будет?
Цитата 09.09.10 23:10 #268


Когда последний арт уйдет  в последний путь...
Цитата 10.09.10 01:22 #269


.. а глубокоуважаемая администрация всё уже решила с новыми умениями, или ещё рассматривает варианты?.. ;) а то есть конкретные, проработанные идеи ...  
Цитата 10.09.10 07:20 #270


gustos [16] предлагаю дать вот такое умение броненосцам:

название: улучшенный антикрит
уровни: способность имеет всего 1 уровень
тип: пассивная
описание: при наличии этой способности и при условии что антикрит броненосца больше крита нападавшего на него, то появляется возможность броненосцу получить только 50% нанесенного урона. Вероятность срабатывания равна: антикрит броненосца - крит его врага = шанс срабатывания. То есть если антикрит броненосца равен 30%, а крит нападавшего 12% то шанс получения броненосцем половинчатого урона равен 18%. Получается что излишки антикрита не будут лишними у броненосца, а найдут применение.
Сообщение отредактировано: 10.09.10 07:22
Цитата 10.09.10 11:54 #271




Хм. Интересная теория с антикритом. И правда у броников этих антикритов набирается уже больше, чем у других имеется критов, и качать их дальше смысла нет, а так появится смысл и польза.
Цитата 10.09.10 15:24 #272


Примерно это я и имел в виду )
Цитата 10.09.10 16:56 #273



Неплохая идея.
Цитата 10.09.10 18:15 #274


а у меня критов вообще нет, я что, по броникам автоматом получу на треть меньший урон? Не считай, что против броников выходят одни штурмы, плиз.  
Цитата 10.09.10 21:44 #275


7% шанс крита стандартный, если тайны собирал...
Цитата 10.09.10 22:58 #276


а я тайны другие собирал, которые мне более полезны... Можешь посмотреть, у меня тайн-то хватает... Вот антикрит есть)) А крит арту не надо, можно и без него выжить...  
Цитата 10.09.10 23:36 #277


gustos [16]пора и штурмам чё нибудь нормальное придумать!,....если штурмы неноют как некоторые на форумеэто незначит что  у них всё хорошо
Цитата 10.09.10 23:39 #278


gustos [16]Сделайте штурмовику акое умение чтобы либо атаку согрупникам давало либо чтобы кто находится с тобой в пати давали штурмы умение  вешать жестокие разрушения
Цитата 10.09.10 23:53 #279


брониковайо уменийо:

  взрыв - броник отталкивает всех игроков в зоне, у броненосца снимается хп.
Цитата 11.09.10 14:43 #280


Поясню на конкретном примере: если у тебя вообще нет критов, а у врага-броненсца антикрит равен 15%, это значит что 15% твоих выстрелов нанесут броненосцу только половину урона. Если же у тебя крит равен 10%, а у врага-броненсца антикрит равен 15%, то только 5% твоих выстрелов нанесут врагу половину урона.

И у всех спецальностей есть криты: у разведов это способность прикончить, у артилеристов это точное попадание. Также криты и антикриты можно получить изучением тайн.
Страница «8910111213141516171819»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати