06.09.10 12:45
|
|
|
Fox_Shadow [18]
|
Nereis_pelagica [18] Вот вот,и я так считаю.
|
06.09.10 19:26
|
|
|
Anonimus [18]
|
А то что-то броников много стало, надо рокирнуть броников с артами ) И артов оставить в таком - же количестве, чтоб все на штурмов перешли )
|
06.09.10 19:28
|
|
|
Nereis_pelagica [18]
|
Anonimus [18] и тогда арты будут выносить все туры потому, что штурм арту не противник
|
06.09.10 22:05
|
|
|
Anonimus [18]
|
Резать прямые руки!
|
07.09.10 04:14
|
|
|
stalker2658 [12]
|
только не забудьте дать артам какой-нибудь перк на дальнии пушки, а то больно мало их.
|
08.09.10 11:53
|
|
|
Kopanda [11]
|
Ниасилил весь сабж, пока остановился на 2ой странице и вот какие возникли идеи: Бронику - возможность ставить броню в слот тарана, так, чтобы шла увеличенная защита при попадении спереди, но просто защиты брони будет не достаточно, чтобы заставить игроков так вертеться, чтобы максимальное кол-во врагов было спереди, по этому думаю стоит добавить мультипликатор этой самой брони (1.3х, 1.6х, 2х в соответствии с уровнями умения). Плюс тут будет стимул броникам качать маневренность.
Тому же бронику вместо скорости входа/выхода из ремонта можно добавить возможность использовать обломки, детали, дерево и железо для ремонта, каким образом реализовать механику использования скила - идей пока нет, но суть думаю вы поняли.
Артиллеристу можно добавить умение "Ядерная бомба", или что то вроде того, чтобы наносила огромный урон, долго "кастовалась", и вела к моментальному перегреву определенного уровня, вне зависимости от имеющегося уровня охлаждения. Так же можно добавить разрывные снаряды (на базе объекта "неуправляемая ракета", вылетают из центра в случайных направлениях и летят не очень далеко, например чуть дальше радиуса самого взрыва).
Разведчику можно сделать мощный селф бафф на скорость перемещения, который слетает при попадании по нему, а в вдогонку к этому скилу - возможность "уходить под облака", при этом снижается скорость полета, но игрок становится неуязвим на какое то время. В комбинации с первым скилом будет очень интересный тактический момент как в пвп так и пве.
Штурмовику можно добавить скил "прокатить на ракете" - срабатывает на союзников при попадании в них ракетой, и тогда союзник получает ускорение в направлении полета ракеты (если ракета подруливающая или самонаводящаяся, то нужно указать целью союзника, и в момент попадания направление полета ракеты фиксируется), можно так же дать возможность союзнику "соскочить" с ракеты, например чтобы этот бафф слетал при использовании ускорителя.
|
08.09.10 18:20
|
|
|
akswift [12]
|
А можно вопрос через сколько ето будет?
|
09.09.10 23:10
|
|
|
Anonimus [18]
|
Когда последний арт уйдет в последний путь...
|
10.09.10 01:22
|
|
|
exolon [19]
|
.. а глубокоуважаемая администрация всё уже решила с новыми умениями, или ещё рассматривает варианты?.. ;) а то есть конкретные, проработанные идеи ...
|
10.09.10 07:20
|
|
|
stalker2658 [13]
|
gustos [16] предлагаю дать вот такое умение броненосцам:
название: улучшенный антикрит уровни: способность имеет всего 1 уровень тип: пассивная описание: при наличии этой способности и при условии что антикрит броненосца больше крита нападавшего на него, то появляется возможность броненосцу получить только 50% нанесенного урона. Вероятность срабатывания равна: антикрит броненосца - крит его врага = шанс срабатывания. То есть если антикрит броненосца равен 30%, а крит нападавшего 12% то шанс получения броненосцем половинчатого урона равен 18%. Получается что излишки антикрита не будут лишними у броненосца, а найдут применение. Сообщение отредактировано: 10.09.10 07:22
|
10.09.10 11:54
|
|
|
Amenti [25]
|
stalker2658 [13]
Хм. Интересная теория с антикритом. И правда у броников этих антикритов набирается уже больше, чем у других имеется критов, и качать их дальше смысла нет, а так появится смысл и польза.
|
10.09.10 15:24
|
|
|
Anonimus [19]
|
Примерно это я и имел в виду )
|
10.09.10 16:56
|
|
|
Punch [19]
|
stalker2658 [13] Неплохая идея.
|
10.09.10 18:15
|
|
|
Nereis_pelagica [19]
|
stalker2658 [13] а у меня критов вообще нет, я что, по броникам автоматом получу на треть меньший урон? Не считай, что против броников выходят одни штурмы, плиз.
|
10.09.10 21:44
|
|
|
Anonimus [19]
|
7% шанс крита стандартный, если тайны собирал...
|
10.09.10 22:58
|
|
|
Nereis_pelagica [19]
|
Anonimus [19] а я тайны другие собирал, которые мне более полезны... Можешь посмотреть, у меня тайн-то хватает... Вот антикрит есть)) А крит арту не надо, можно и без него выжить...
|
10.09.10 23:36
|
|
|
KoRn [21]
|
gustos [16] пора и штурмам чё нибудь нормальное придумать!,....если штурмы неноют как некоторые на форумеэто незначит что у них всё хорошо
|
10.09.10 23:39
|
|
|
KoRn [21]
|
gustos [16] Сделайте штурмовику акое умение чтобы либо атаку согрупникам давало либо чтобы кто находится с тобой в пати давали штурмы умение вешать жестокие разрушения
|
10.09.10 23:53
|
|
|
КрЕвЕдКа [11]
|
брониковайо уменийо:
взрыв - броник отталкивает всех игроков в зоне, у броненосца снимается хп.
|
11.09.10 14:43
|
|
|
stalker2658 [13]
|
Nereis_pelagica [19] Поясню на конкретном примере: если у тебя вообще нет критов, а у врага-броненсца антикрит равен 15%, это значит что 15% твоих выстрелов нанесут броненосцу только половину урона. Если же у тебя крит равен 10%, а у врага-броненсца антикрит равен 15%, то только 5% твоих выстрелов нанесут врагу половину урона.
И у всех спецальностей есть криты: у разведов это способность прикончить, у артилеристов это точное попадание. Также криты и антикриты можно получить изучением тайн.
|