Игровое сообщество

Форум > Анонсы > новые умения (Обсуждение закрыто)

Цитата 03.09.10 16:51 #221


1) масивность(влияющая на таран(+ дамага) и не дающая отталкивать вас ракетам или же тем-же врезавшимся в вас кораблям(к примеру)) - это хорошее предложение...
2) бронированная корма - тоже плюс(потому что все заходят в корму, чтобы пострелять побольнее и убить побыстрее, а если бронник включает крепость, то он только и видит противников у себя на хвосте, развернуться и что-либо сделать он не в состоянии)...
3) давать еще что-либо на группу снова забирающее хп при использовании это напряжно и так молишься, чтобы никто сильно не пострадал, чтобы не тратить кучи муфлизатора на своих согрупников (никто ведь чтоимость его вам не возвращает), броник как саппорт да - хорош, но сколько он тратит денег на этот саппорт - вы не задумывались? - быть броником в ПВЕ легче, но это компенсируется кол-вами затраченного муфлизатора(чтобы вытянуть себя или группу) и как следствием бОльшими затартами каждый-каждый раз(в плане финансов)...
4) Шипованная броня(броня ежа, отравленная или еще какая-либо) - думаю особой роли не играет, т.к. броннику не так часто удается подлетать на близкие дистанции, чтобы ударить противника(это относится к ПВП), противникам же намного выгодней вертеться вокруг бронника и стрелать ему в корму, ну в крайнем случае в борта...
5) Кто-нибудь пробовал выиграть у штурма с ракетами бронником к примеру не с дальнобойными пушками?(не с хищниками), Т.к. нужн оподойти чтобы они начали наводиться, аи при этом в тебя непрерывно пулеметной лентой по одной летят ракеты от пятящегося противника, который до вашей смерти так может и не дать вам сделать не одного выстрела по себе(только из-за того, что вы не можете подойти из-за оттталкивания от его ракет на дистанцию прицеливания ваших пушек)... Но с хищниками из-за их дисбаланса с временем наведения\перезарядки и их дамагой справиться против ракет сложно...
6) Бронник - не бронник, бронник хэпешник... броня его настолько мизерно и мало отличается от брони других кораблей, что 2-3 кубика перекрывают этот разрыв + с тем как броня сейчас относится к нанесенному дэмэджу бронник просто медленно умирает(верней долго и всё только из-за своего кол-ва ХП, включив же леающую крепость он может продлить свою онгонию ще на некоторое время, я думаю вы поняли, что это всё относится к ПВП, к заходящим вам в корму и вечно вертящимся не в радиусе вашего прицела или же угла обзора противнике)...
У бронника нет бронированности - у него ХПшность!!!Ведь даже профессия(кубики на профу) дают ему ХП, а не бронь...
7) Не понимаю как скорострельность оружия или специалиация по акому-либо из них так отражается на броннике??? тоесть большие размеры просто не позволяют ему быстро стрелять?Не позволяют ему научиться владеть каким-либо оружием?
Я еще понимаю когда его размеры позволяют ему ловить всё, что казалось бы его задевать не должно и проходит далеко за бортом(или быстро проносится), но ТУТ то причем размеры или его бронированность, да и какая броннированность, если он ловит все и и почти все является критом, а когда им не является(да согласна на крит антикрит существует) то наносит огромный урон - брониронностью тут даже и не пахнет(разве что в названии профессии есть НЕБОЛЬШОЙ намек на бронь)...
8) Можно предложить, но если идти, к примеру, от размеров корабля(не только изначальную массу, грузоподъемность и т.д.), то у большего корабля может быть больше слотов под что-либо(пушки, команда, техи или что-то там еще - место разместить это все добро хватает, т.к.к брони-то нет, тоесть она как раз и не занимает пространство, а что же делать с пустующим?).
Добавьте автоматическую пушку, которая будет автоматически отстреливаться с кормы(по наведенной цели или же по атакующей), места много и оно пустует занято воздухом...
9) Наведение ужаса своими подавляющими размерами(габаритами и видом) на противника (минус мораль, к примеру)...
10) Сброс всех целей нападающих на себя(агрессивное поведение), или же агрессивное поведение уменьшает защиту нападающих(раззадоренные нападающие кидаются на обидчика, позабыв об осторожности)...

предложений может быть множество, я не знаю возможностей движка\кода по их воплощению(это раз), я не знаю дальнейших замыслов и намерений администрации(это два), ведь может все, что тут предлагаю совсем не вписывается в их концепцию и видимость развития далее, я не знаю (только по слухам и представлениям) проблемы других классов, но в сказанном выше я высказала проблемы бронника, существующие на данный момент и свои мысли...
ИМХО
Цитата 03.09.10 16:55 #222


когда подрастешь ты прекрасно поймешь что сначала можно подъехать к врагу а потом включать крепость
Цитата 03.09.10 17:07 #223


сонце ты сам сначала подрости и поймеш что иногда 1м стрилять наченаеш не ты

а еше что у развечика пасивная скорасть больше и когда быдеш учить математику в школе в 5-6 класе ты узнаеш что медленый обьект неможет дагнать более быстрый а темболее абскакать его
Цитата 03.09.10 17:11 #224


прочитал...уф.....с чем то согласен но 10-ый пунктик.....мортирщики как таковой не прицеливаються т.е. им не обязательно ставить прицел на кого либо чтобы ударить...
Цитата 03.09.10 17:11 #225


я про лвл говорю а не про возраст.....да я в 5-ом классе и что? и тут я останавливаюсь и не начинаю загрязнять топик
Сообщение отредактировано: 03.09.10 17:12
Цитата 03.09.10 18:04 #226


Я не броник, но часто вижу, как играют за броника. Пару раз и сам полетал. К тому же я хорошо умею считать, что немаловажно)) Поэтому попробую высказать свое мнение:
1. Массивность - действительно полезная штука, но только если она увеличивает урон тарана - только снимание отталкивания даст слишком мало.
2. Корму забронировать - логично, полезно. Даже не отталкиваясь от пвп - полезно.
3. Стоит ввести умение, каким-то образом ускоряющее перезарядку. Не атаку, но перезарядку: внутри большого корпуса действительно проще развернуться. Может быть, даже ускорить немного техи и офицеров. Если, скажем, пассивное умение на команду, техи и пушки - то на 4-5% за ступень, хватит вполне.
НО: чего никто не говорил, но оно есть - у броника уже очень сильно умения жрут муфлизатор, имейте в виду. То есть из новых умений не больше одного стоит делать активным. А лучше - ни одного.

P.S. броники часто используют против штурмов мортиры, и весьма успешно. Только они требуют прямых рук))  
Цитата 03.09.10 18:20 #227



По 1 и 3 полностью согласен.
Цитата 03.09.10 18:59 #228


броники часто используют против штурмов мортиры, и весьма успешно

Мне вот интересна тактика боя.
Возьмём к примеру арену, маленькое пространство.
Ракеты летят быстрее, дальше и наносят в несколько раз больше урон чем мортиры, еще спеца дает неплохую скорострельность перезаряжаются они как средние мортиры в худшем случае.
Играем в защиту пытаясь держать штурма на дистанции тут 2 варианта либо он пойдет в атаку либо не пойдет.
Если пошел 2 залпа можно попасть по нему пока он не подойдет в лоб, на ускорителях от штурма не уйдешь, а если у него еще и сетка..
Это не говоря о том что каждый 3 выстрел крит, долго уклонятся от ракет не получится да стрелять в его сторону тоже не получится, ну вы поняли.
Если он не пошел в атаку а остался на дистанции, так как ракеты быстрее летят и дальше бьют чем мортиры, а такой тушкой уклонятся взрыва ракет трудно, если даже взрыв летит рядом, все-равно заледенит,  а идти в атаку мортирами довольно трудно, особенно если учесть то что ракеты будут тебя отталкивать.
Сейчас против штурмов идут только гранаты, пытаешься уйти от ракет и закидываешь гранатами, но на долго ли это ?
С артами еще груснее у них даже "не попляшешь" нет, и хп не так много, они сливаются еще быстрее...
Цитата 03.09.10 19:04 #229


Кстати можно добавить бонусы к охлаждению, машина здоровая...
Цитата 03.09.10 19:36 #230


Кстати можно добавить бонусы к охлаждению, машина здоровая


А разведчику уворот поднять процентов эдак до 65 минимум. А что, машина-то маленькая..... Попасть проблематично  
Цитата 03.09.10 19:43 #231


почему-то есть буквально пара пряморуких перекачанных штурмов моего уровня, которые меня сливают регулярно, броники и разведы - тоже в основном только превосходящие уровнем. Особенно в лабе. С артами все в порядке, уверяю)) скорострельность у артов самая высокая, а процент попаданий - вопрос прямоты рук.  
Цитата 03.09.10 19:44 #232


У тебя сетка есть ?
Цитата 03.09.10 19:46 #233


а процент попаданий - вопрос прямоты рук


тут не токо от прямоты рук зависит! а еще от Лагов когда лагает мортами тяжело попасть, а еще когда задержки по 5-7 сек то ваще ппц!  

P.s. Ждем клиент и надеемся что там лагов поменьше будет, или ваще их не будет  
но ето мечты  
Сообщение отредактировано: 03.09.10 19:47
Цитата 03.09.10 19:49 #234


согласен: мне часто приходится играть без детализации и дополнительной анимации, чтобы не лагало.
да, есть, использую обычно только в ответку - рук хватает, чтобы попасть и без сетки, а отвлекаться ее вешать лень.  
Цитата 03.09.10 19:54 #235


Без текстур дезориентируешься и от ракет очень трудно уворачиваться (
Сообщение отредактировано: 03.09.10 19:54
Цитата 03.09.10 19:58 #236


Ну это я так, Аменти подменяю, а то форум просыхать начал :)
Цитата 03.09.10 20:06 #237


без текстур целиться проще. А нормальный уворот от ракет начинается за полсекунды до залпа, когда противник начинает жать кнопку.
Цитата 03.09.10 21:06 #238


Нормальный уворот от ракет начинается за 50 секунд до залпа, для этого нужен экстросенс!
Цитата 03.09.10 21:19 #239


Или можно быть просто джедаем.
Цитата 03.09.10 21:24 #240


gustos [16]
мне кажется что броник это просто летающий лекарь загораживающей всех согрупников своей бронёй
сделайте для броника полезное умение не для групы а лично для него например умение "крутая броня" снаряды от всех видов орудий кроме мортир отскакивают от брони при этом урон снижается на 50-90%
Страница «67891011121314151617»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати