Игровое сообщество

Форум > Анонсы > новые умения (Обсуждение закрыто)

Цитата 02.09.10 03:12 #181


, ну, их можно предположить пропорциональными HP. По крайней мере, для кораблей одинакового уровня...
Цитата 02.09.10 04:44 #182


gustos [16]

Ну эт ты зря. Не всегда ты не прав. Просто когда прав, этого не скажут, а когда не прав, то скажут обязательно. От сюда и очучение, что всегда не прав, но оно не верное.))

Ваши балансировки и ввод новых видов оружия реально утомляет. Ток потратишь деньги на одно, шасть уже другое, а эт куда, оно ещё не отработало своего?

Ну и с самим балансом оружия и брони. Ну сядьте, сделайте единую схему, до 100 или 500 уровня, по всем видам оружя, красного, синего, зелёного, белого, чёрного. Будут эти уровни, или такое оружие, не суть важно, главное создать схему, с запасом. Будет единая схема, можно под неё вводить новое оружие, как по локациям, так и по окраске. А так, без единой схемы получается бардак. Ну потратите пару недель, зато уже потом будете только подставлять новое.

Будет схема оружия, брони персонажей, под неё и коры и мобов будет легче подгонять.

А артов мало, потому что морты чисто фармовое оружие. Для ПвП они годны, ток игрокам умеющим очень шустро и грамотно жать кнопки, а таких единицы. А дальние пушки не рулят по домагу, проигрывая скорострельным в полтора-два раза. И даж бонусы арта, не выправляют дисбаланса.  Это оружие просто не функционально, и практически устарело, как и долгозарядные мортиры. Арт со своими дальними пушками, против скорострельных, практически мясо. Вот если б был разброс качества прицела, типа 100% прицел скорострельных даёт 50% вероятности точного попадания. А 100% прицел дальних, давал бы скажем 95% вероятности попадания, то это бы ещё как-то выравнивало. А так, долгозарядные пушки ушли в прошлое, ими практически ни кто не играет, вот и артов стало мало.
Цитата 02.09.10 05:11 #183



Вот бяда, люди на Х5 ещё многие не накопили, а BMW концерн выпустило X6 -) Изверги прямо  

В чём проблема потратить своё красное на кач синего -))))))))))?
Цитата 02.09.10 05:27 #184


gustos [16]
По умениям.
Рад что кое что из предложенного мною было одобрено.
Хочу еще немного раскритиковать новые варианты
1) Улучшение согрупников(про ремонт там что то)
лучше все-таки не надо. Ну не актуально это, кроме шуток. Улучшений для "Друзей" и так хватает(причем большинство ими не пользуется(всех не проверял, но я в этом уверен ))
2)Пузырь. А зачем? Это ведь получится чуть улучшенная версия летающей крепости или бронещита. Хоть и неуязвимость, но всего на 10 секунд? Это же всего тройка-четверка выстрелов(причем необязательно попаданий).
От того же бронещита в этом смысле пользы гораздо больше. Попаданий, конечно, больше, т.к. скорость падает ниже некуда но общий процент поглощенного броней урона все равно выше будет.
3) Про отнятие хп за какие-то плюшки. Не возьму в толк, почему вам так хочется что то там у нас отнять  Даже за какие-то там плюшки. И как вы себе это представляете? Типо Хитрый Капитан незаметно выбрасывает за борт холодильник с пивом из кают компании, говорит матросам что "это они сперли, пока мы спали", указывая на кораблик на горизонте и озлобленная команда с утроенным рвением надирает врагам задницу, попутно в сердцах ломая на корабле все что под руку подвернется? (это шутка).

Жду-с продолжения...

Sincerely yours, Адамант.
Сообщение отредактировано: 02.09.10 06:06
Цитата 02.09.10 08:02 #185


Типо Хитрый Капитан незаметно выбрасывает за борт холодильник с пивом из кают компании, говорит матросам что "это они сперли, пока мы спали", указывая на кораблик на горизонте и озлобленная команда с утроенным рвением надирает врагам задницу, попутно в сердцах ломая на корабле все что под руку подвернется?


Отжёг!
Цитата 02.09.10 08:30 #186
gustos [16]

новые три кандидата для разведчиков:

1) уменьшение радиуса обнаружения мобами (эт надо ещё понять на сколько). тут ещё можно сделать, чтобы при попадании по одному, другие не слетались. опять же, испытывать это всё надо будет.
2) согрупникам в пределах видимости прибавляется скорость (кроме развечиков).
3) опять же, +пассивный уворот от мобов, или какое-то их замедление.

по бронекам:

хз хз
1) + согрупникам был бы весьма полезен на фарме. в групповом бою, когда есть возможность полечиться (на платах и в будущем на клановых островах) - весьма полезная штука может оказаться. не такая прям супер, но вполне
2) пузырь - это всё таки пузырь, а не бронещит. от смерти может спасти. за 10 сек может закончиться кулдаун у умных рем ботов каких-нить, а иначе бы убили. имхо, очень крутая фича.. зря отказываетесь.
3) да потомучто броники итак мощные. если им взять и просто добавить атаки, то с их хитами они вообще всё подомнут. если им давать +на атаку, то нужно хитрое условие какое-нибудь. одно у них есть уже - вблизи. и вблизи там  плюс перекрывает все плюсы от других проф.
вместо вычитания 20% можно сделать режим, в котором дамаг увеличен, но при каждом выстреле себя тоже бьёт.

ещё да, можно сделать броника "массивным". чтобы столкновения и ракеты отталкивали меньше (или чтобы ракеты вообще не отталкивали). поможет близкую дистанцию держать.
Цитата 02.09.10 08:59 #187


gustos [16]
Кстати, по поводу "трудно не попасть"
Это относится ко всем типам оружия? Вот у меня мортиры. Если я кого-нить зацеплю возле себя, то это умение сработает? И как понять насколько близко должна быть цель?
Умение "Сильная отдача" можно, если не перегнете палку с процентом наносимого себе(мне ) урона.
Про бронирование кормы я уже говорил.
А вот про массивность ничего плохого не скажу, хотя я и мортирами пользуюсь, как уже упоминал, и отталкивание мне как раз таки не мешает
Пусть другие решают...
Кстати, если все-таки добавлять массивность то почему бы урон от тарана не увеличить, это было бы логично, разве не так? Ну или предложение одного товарища про колючий корпус можно как то реализовать...
Про пузырь я мнения не изменю. Пока вы под бронещитом у вас те же ремботы будут так-же восстанавливаться и перекрывать большую часть урона, пробившего броню...
И вообще как это технически оправдать в мире игры?
Силовое поле какое-то. (И нефиг тут про низушников бла - бла, они такие умные, бла-бла мы умудрились у них это скопировать, ля-ля и т.д.
Надо все же придерживаться некоторых рамок. Раз это Стимпанк то пусть и останется Стимпанком, а не мутантом жанра фентези-sci-fi-паропанк. ИМХО.)
З.Ы.Я один нахожу некоторую иронию в этом умении? Пузырь = Неуязвимость..... где то я это уже видел.... только память что-то отшибло

Жду-с продолжения...

Sincerely yours, Адамант.
Сообщение отредактировано: 02.09.10 09:22
Цитата 02.09.10 10:50 #188


Amenti пишет:

   
gustos [16]

<...> Арт со своими дальними пушками, против скорострельных, практически мясо. Вот если б был разброс качества прицела, типа 100% прицел скорострельных даёт 50% вероятности точного попадания. А 100% прицел дальних, давал бы скажем 95% вероятности попадания, то это бы ещё как-то выравнивало. А так, долгозарядные пушки ушли в прошлое, ими практически ни кто не играет, вот и артов стало мало.



я думаю многие знают, что раньше почти так и было. нельзя было стрелять всеми орудиями на 100% прицела. эту возможность дали любому орудию - но не подумали про разницу в отношении дамаг/прицеливание. надо было ещё тогда дать пушкам которые изначально целились на 100% бонус. крит или увеличение доп. спец. дамага, не суть. но сделали так как сделали... как только все орудия стали целиться на 100% - медленные пушки умерли. ps. gustos [16] может стоить пересмотреть, и вернуть как было?...
Сообщение отредактировано: 02.09.10 10:52
Цитата 02.09.10 11:35 #189


Неуязвимость на 10с хорошая штука, сродни таранам штурмов где парализуют на 10 сек.
Атака за счет хп тоже ничего.

Броник и так отдает около 3 очков умений посторонним, ещё этот навык.
Цитата 02.09.10 13:09 #190


А я думаю, что у броника все умения относятся к групповым, т.е. все умения дают броню, НР, ремонт, и тд., а эти умения нужны не только бронику, но и его товарищам, так как они прячутся за него и весь урон наносится бронику. ИМХО. Поэтому умение: «У согрупников в пределах видимости ускоряется пассивный ремонт» мне не нравится, хочется умение для себя и только для себя. Например: как уже предлагалось умение «колючий корпус» или «зеркало» (но оно вам не понравилось), поэтому оставляем колючую броню, ну или можно ещё что-нибудь придумать на ваше усмотрение.
Цитата 02.09.10 13:27 #191


gustos [16], надеюсь, вы меня поймёте правильно. Я предлагала не 3 новых умения для разведов, а 3 кандидата на заполнение одной вакансии. Пассивный уворот от мобов - это то. чего мы ждём больше всего, и ни на что его не променяем  
Цитата 02.09.10 13:57 #192


Да, пассивный уворот от мобов получить - было бы отлично...
Цитата 02.09.10 14:15 #193


Кстати, по поводу "трудно не попасть"
Это относится ко всем типам оружия? Вот у меня мортиры. Если я кого-нить зацеплю возле себя, то это умение сработает? И как понять насколько близко должна быть цель?


250 метров!  Работает ето умение! Говорили что увиличили до ростояния ближних пушек!
Насколько близко? если цель впрется в тебе то оно работает не волнуйся!
Как ет проверить? С окном цели ща ет легоко зассечь! Стоиш ты стоит твой мульт мультом выбираеш себя целю! и смотриш на атаку находясь близко возле кора! потом отлетаеш мультом чуть дальше и смотриш как атака у тебя уменьшается!

Е пузырь оставте! Так же как и пас рем групе! А то реально выводит из себя когда пару согрупников хилится в пати чуть не пол часа! Будет очень весомая вещь на КВ!
Цитата 02.09.10 14:16 #194


...а мне нравится "согрупникам в пределах видимости прибавляется скорость " ;)
Цитата 02.09.10 14:54 #195


По поводу "согрупникам в пределах видимости прибавляется скорость" - нужно очень хорошо подумать, как именно это реализовать, чтобы работало эффективно.

Скорость обычно имеет значение "на марше", где всё равно группа растягивается "за пределы видимости". Если прибавлять скорость для этой ситуации - то выравнивать её всем членам группы, и, возможно, предусматривать какой-то механизм "прицепления", о котором так долго говорили большевики. Но реализовать его как-то так, чтобы не поощрять мультоводство.

Если "скорость" предназначена для боевых ситуаций - то там как правило всё маневрирование идёт на ускорителях, и плюсовать группе нужно не скорость как таковую, а именно мощность ускорителей - тогда это будет востребовано.  
Цитата 02.09.10 15:26 #196


Иными словами, чтобы эффективно копать, надо иметь еще 3 мульта неподалеку от основного копающего перса?  Как-то, вроде как, это сводится к этому.

Надо как-то и об этом моменте подумать =(
Сообщение отредактировано: 02.09.10 15:28
Цитата 02.09.10 17:34 #197
gustos [16]


3х мультов неподалёку быстро вальнут, если вы вдруг кому-то не очень нравитесь. да и вести их геморой несравнимый с бонусом.

ПО СРОКАМ.
Скорее всего, на следующей неделе будет производиться балансировка оружия. тоже, не секрет, что из всего разнообразия реально используется весьма мало. кто-то от этого сильно выиграет (арты наверняка, разведы с пулемётами, скорее всего), кто-то проиграет (разведы с ближними пушками, хз кто ещё).
Но всё же.
Мы продумываем метод, по которому сможем довольно точно выровнять оружие в пвп. Чтобы пряморукие люди с дальними пушками, могли ответить пряморуким с ближними.
При этом, конечно, всё будет перекашиваться в пве и мы постараемся это тоже учесть, адекватным образом.
Кроме того, для выравнивания возможностей на фарме, скорее всего, появится какая-нибудь лига добытчиков, которая сделает жизнь фермеров более спокойной, как-то четче формализует пиратство и т.д.
Вообщем, будет баланс пушек. Для него нам понадобится с десяток пряморуких пвпшников для нескольких часов замеса. Ничего нового они не увидят. Будут просто бои, на непрокаченных кораблях, с определёнными пушками. Желающие, пишите мне на игровую почту.
Да, это надо было сделать давным давно, будем надеяться, результат получится адекватный и в игре не останется "однозначно вносящего" и "однозначено сливного" оружия.

После этого, мы ещё раз взглянем на профы, возможно где-то надо будет одно пвп умение убрать, где-то добавить..
ну и будет открытый тест. возможно через две недели (если художница успеет нарисовать все иконки).
Цитата 02.09.10 17:39 #198


gustos [16] Верим!.
Цитата 02.09.10 18:27 #199


раз проводятся такие широко машьабные изминяния баланса  оружия и брони + умения и все решения и тактики нада переделывать  нельзя ли сбросить все умения .
так как это делают на западных серверах в разных онлайн играх .
чтобы игроки магли падстроится под новые условия  
Цитата 02.09.10 18:28 #200


Уже вроде говорили что дадут.
Страница «456789101112131415»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати