http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=112903349&a=O
![]() Добавлено: 07.08.12 12:46 |
http://youtu.be/M5veW3iIfes Тикстуринг,моделинг,скриптинг и програмирование зделано мной в инициативном порядке проект не несёт камерчиского хараетера Дорогие небожители творите и ищё раз творите выкладывайте свои рисунки здесь имено того чтоб вы хотели увидеть в игре корабли острова оружие предметы только рисунки с описанием 1-2 строчки Требование к рисунку : не пытайтесь нарисовать шедевор здесь важна ваша фантазия вы не Пикасо и Дали для показания деталий на которых вы хотите оцентировать внимания вынесите её в крупном маштабе и покажите примерное крепление также пытайтесь зделат своё произведение с разных углов обзора Всем желаю творчиских успехов Сообщение отредактировано: 09.08.12 22:09 |
![]() Добавлено: 07.08.12 12:54 |
Темка класс,графа супер и если пустить в ход этот проект ,то получится игруха на ура,как и в оффе,так и онлайн. |
dima8 [22]
Добавлено: 07.08.12 12:54 |
![]() |
![]() Добавлено: 07.08.12 12:56 |
Аль_Капонэ пишет: Темка класс,графа супер и если пустить в ход этот проект ,то получится игруха на ура,как и в оффе,так и онлайн. ![]() |
![]() Добавлено: 07.08.12 12:58 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 07.08.12 13:01 |
эт же две игры соединили unreal tornament и sky2fly Сообщение отредактировано: 07.08.12 13:01 |
![]() Добавлено: 07.08.12 13:07 |
Всем кому это не по душе,прошу не писать сюда гадости и недовольства |
![]() Добавлено: 07.08.12 13:23 |
![]() ![]() Клааасс, кто автор? |
![]() Добавлено: 07.08.12 13:59 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 07.08.12 14:17 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 07.08.12 14:20 |
Если над островком, маленьким островком велось столько работы, то что тут говорить о целой локации.. |
![]() Добавлено: 07.08.12 15:37 |
из unerial tornament взято только оружие он идет всместе с unerial engine 3 |
![]() Добавлено: 07.08.12 15:40 |
![]() ![]() дело в том что я только начял осваивоть этот двиг |
![]() Добавлено: 07.08.12 16:13 |
![]() ![]() ![]() Была уже создана тема, причем РАНЬШЕ! Хоть и на 5 мин, но раньше. http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=Q&c=112902996 Как мало людей посещают раздел "Вопросы"... Там и ответ лани, кстати, есть. |
![]() Добавлено: 07.08.12 17:06 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 07.08.12 17:10 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 07.08.12 17:21 |
Я из украины/Севастополь но незначит что я должен писать Украiнською Сообщение отредактировано: 07.08.12 17:30 |
![]() Добавлено: 07.08.12 18:40 |
![]() ![]() Руку отклей от головы. |
![]() Добавлено: 07.08.12 18:42 |
А если по серьезному, то взгляните - сколько времени делаются такие ММО проекты, как World Of Watplanes, Planetside 2 и тому подобное? Их делают несколько лет огромные компании, которые вкладывают туда неимоверные деньги. Стартовать такой проект, опираясь на наш скромненький с2ф нереально. |
![]() Добавлено: 07.08.12 18:59 |
![]() ![]() Я с тобой согласен но всё же кастяк уже есть Сообщение отредактировано: 07.08.12 18:59 |
![]() Добавлено: 07.08.12 20:17 |
Хотел бы я видеть того, кто этот "кастяк" проспонсирует на развитие ![]() |
![]() Добавлено: 07.08.12 20:33 |
его не надо спансировать двиг бесплатен |
![]() Добавлено: 07.08.12 20:53 |
Оу, а сколько времени тебе на это понадобилось? |
![]() Добавлено: 07.08.12 22:50 |
![]() ![]() 3 недели и 1 день на создание моделей |
![]() Добавлено: 08.08.12 01:49 |
vitalik1994 [15]![]() даже администрация пойдёт поиграет =) |
![]() Добавлено: 08.08.12 15:20 |
vitalik1994 [15]![]() его не надо спансировать двиг бесплатен Да ладно? Посмотри на офф сайте. Full Source Licenses We license Unreal Engine 3 to experienced professional game developers. Licensees receive full source code for our engine, tools and most recent games, and developer support. И про UDK: UDK is free for noncommercial and educational use. You may download a copy here. Licensing is required for commercial use, however. И ещё: Под словом "спонсировать" имелось ввиду спонсировать саму разработку: платить большие деньги хорошим специалистам, лицензировать программное обеспечение, платить налоги и тд. Сообщение отредактировано: 08.08.12 15:25 |
![]() Добавлено: 08.08.12 16:17 |
![]() ![]() ... платить аренду помещений, обслуживание серверов,изначальное приобретение компьютеров и серверов, поиск кадров (что иногда бывает сложнее, чем поиск бабла) |
![]() Добавлено: 08.08.12 16:23 |
Здорово , думаю в будущем такие люди как автор ролика могли бы делать замечательны игры ! Сообщение отредактировано: 08.08.12 16:27 |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 08.08.12 18:20 |
Прочитай 30 процентов от прибыли а прибыли у меня не будет так как она будет полностю бесплатна |
![]() Добавлено: 08.08.12 20:00 |
ну нехрена се,игра скинь в инет её=) |
![]() Добавлено: 08.08.12 20:21 |
![]() ![]() это право любього игнрока отписываться как он хочет |
![]() Добавлено: 08.08.12 22:44 |
А там всё как в анреал,только картинки другие.Прицел,оруга(когда бегаете человеком),даже кнопка входа в нубошип. |
![]() Добавлено: 08.08.12 22:47 |
нубошип,сделан на один сильный летающий корик |
![]() Добавлено: 09.08.12 07:28 |
Я один вижу тут маленькую демонстрацию? О какой игре вы говорите, автор же сам упомянул, что она даже не скомпилирована. Тут скорее простая демонстрация движка, его некоторых графических и физических возможностей, на примере островка со всеми любимыми нубошипом. Но кораблик сделан отлично, тут не поспоришь. Админы поощрили бы коробочкой небесной что ли данное творение, всё таки 3 недели работал человек. |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 09.08.12 12:19 |
Это видео зделоно с целью заинтерисовать вас на сом деле точто вы там увидели уже нет все скрипты написаны от object с нуля а точто вы видели на видео это рокет лаунчер от cicada (кто правит unreal egine 3 занает что это такое )его тоже нет там уже другой тип оружия который теперь может меняться , Моя сильноя сторона это моделинг и текстурин в програмировании я начинающий , я уже перелопатил тонны инфы о UDK от анриала останиться только графика И наверное не будет шуттерной чясти прошу прощения |
![]() Добавлено: 09.08.12 12:21 |
vitalik1994 [15]![]() |
![]() Добавлено: 09.08.12 12:21 |
vitalik1994 [15]![]() |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 09.08.12 12:42 |
![]() ![]() если что сразу к низушникам прыгать )) А то извесно что после великой катострофы человечиство пошло другим развитием и парашут тут не нужен )) |
![]() Добавлено: 09.08.12 12:45 |
Виталик я всегда ЗА твои идеи) |
![]() Добавлено: 09.08.12 12:49 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 09.08.12 15:08 |
Кто хоть както разбираеться в игростроении милости просим в мой клан здесь обсуждаються мой фан проект Sky2Fly The Game |
Эцио- [7]
Добавлено: 19.09.12 19:34 |
Супер!!!!!!!! |
KirovMK2 [15]
Добавлено: 20.09.12 09:34 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 08.10.12 20:52 |
не много у меня 2 гиги ОЗУ 2,7Ггц Cpu GPU 1 гиг ati radeon HD5670 |
![]() Добавлено: 09.10.12 19:27 |
Проект ВО! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.10.12 15:51 |
Хмммм....меня одного смущает то, что автору темы хватило сил, знаний и терпения на то, что бы сделать такую заготовку для игры, но не хватило всего вышеперечисленного что бы подучить русский ![]() Без обид |
![]() Добавлено: 19.10.12 17:44 |
без обид конешно мне это многие говрят ну что поделаеш я таков и изменить себя не могу |
![]() Добавлено: 19.10.12 17:45 |
![]() ![]() Дай поиграть в твой проект!)) |
![]() Добавлено: 19.10.12 17:50 |
идёт построение всех моделей для каждой пишу отдельный скрипт это сложно |
![]() Добавлено: 19.10.12 17:50 |
гдето через месец вы все сможете по гамать против другдруг на карте по 26 чел |
![]() Добавлено: 19.10.12 17:51 |
плюс я щя учюсь на разработку времени не хватает |
няшколол [10]
Добавлено: 21.10.12 03:53 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 21.10.12 11:15 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 21.10.12 19:39 |
Месяц...окай, ждем. Мест правда не очень мало, но все таки не плохо. Трудись, чо. Ждем проект. П.с. я надеюсь, что администрация не расценит все это как реклама другого проекта... |
няшколол [10]
Добавлено: 21.10.12 20:45 |
![]() ![]() |
pipezo [17]
Добавлено: 22.10.12 00:07 |
няшколол [10]![]() |
![]() Добавлено: 02.11.12 11:29 |
Никаких денег я брать не буду это маё убеждение |
![]() Добавлено: 04.12.12 11:05 |
Хочу всем вам сказать плохую новость, я не могу организовать сетевые протоколы, игра не будет поддерживать мультиплэер |
![]() Добавлено: 04.12.12 18:14 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 04.12.12 21:22 |
Значит последняя надежда на скай уничтожена... |
![]() Добавлено: 06.12.12 15:46 |
Удалено модератором по причине: Флуд |
![]() Добавлено: 10.12.12 16:10 |
дайте название игры ссылку или что-нибудь вообче |
![]() Добавлено: 16.12.12 17:52 |
игры в сети ещё нету, и пожалусто не пишите по 100 раз "Дайте сылочку" |
![]() Добавлено: 28.12.12 02:49 |
А прикньте если скай будет именно такой ??Люди потянутся ![]() |
![]() Добавлено: 28.12.12 03:17 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 31.12.12 03:18 |
Мне не денюшка нужна, а команда преданная своему делу |
![]() Добавлено: 31.12.12 04:38 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 31.12.12 14:27 |
Эродональт [26]![]() ВСЕГО - это для тебя, как и для других донатов) Некоторые не готовы выложить 500 за игру :3 |
![]() Добавлено: 31.12.12 18:01 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 31.12.12 21:16 |
C Января я иду в школу програмирования, а и теперь у меня есть графический планшет и текстурки рисоваться будут быстрей |
![]() Добавлено: 31.12.12 21:20 |
Эродональт [26]![]() ![]() |
Эродональт [27]
Добавлено: 01.01.13 01:16 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 03.01.13 20:24 |
![]() |
![]() Добавлено: 03.01.13 22:12 |
Эродональт [27]![]() Сообщение отредактировано: 03.01.13 22:12 |
![]() Добавлено: 07.01.13 00:08 |
Если этот островок увеличиться в 100 раз я сразу буду играть+добавить коры и мобы,чтоб игрокам протестировать :D (главное чтоб системные требования для игры велики не были) Сообщение отредактировано: 07.01.13 00:10 |
![]() Добавлено: 11.01.13 15:18 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 11.01.13 15:21 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 11.01.13 23:38 |
![]() |
![]() Добавлено: 12.01.13 00:15 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.01.13 01:13 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.01.13 03:45 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.01.13 12:50 |
НУ вот идёт уже процес пререгонки в моба создаю репотологию![]() |
![]() Добавлено: 12.01.13 12:51 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.01.13 16:23 |
Репотология закончена можно экспортировать в макс и создовать текстурную карту и анимацию![]() |
![]() Добавлено: 12.01.13 16:24 |
Сегодня начну делать пиявку и мусарога |
![]() Добавлено: 12.01.13 17:52 |
ЫжЫк готов)) к анимации и текстурированию![]() |
![]() Добавлено: 12.01.13 17:59 |
НУ и плавники))![]() |
![]() Добавлено: 12.01.13 18:49 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 13.01.13 01:16 |
Ну вот привет текстуринг не правдо ли похож как на картинке ![]() |
![]() Добавлено: 13.01.13 01:38 |
я ОДИН буду сраться когда на меня наподёт такой ЫжЫк![]() |
![]() Добавлено: 13.01.13 02:15 |
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано: 13.01.13 02:16 |
![]() Добавлено: 13.01.13 02:18 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 13.01.13 02:22 |
Осталось запечь карту нормалей для игры и всё а чють не забыл ну анимация ну это как два пальца об асвальт |
![]() Добавлено: 14.01.13 06:32 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 14.01.13 17:57 |
![]() ![]() Сообщение отредактировано: 14.01.13 17:58 |
![]() Добавлено: 15.01.13 02:05 |
![]() ![]() По мне зделай модель нубошипа модель злобоежа и на турнирной карте выложи на форум для скачивания патом вводи абновы ![]() Скай 3 флай Админ игры ![]() ![]() Сообщение отредактировано: 15.01.13 02:05 |
![]() Добавлено: 15.01.13 03:16 |
преклоняюсь перед автором сиего творчества.... без обид конечно администраторам но по сравнению с тем что они делают и что делает этот юноша..... ну небо и земля... причем он один такое сотворил а администрация всей командой даже нового движка до сих пор ввести не смогли.... ещё раз прошу без обид, это моё личное мнение. |
![]() Добавлено: 15.01.13 04:17 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 15.01.13 08:15 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 15.01.13 20:44 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эродональт [27]
Добавлено: 16.01.13 05:37 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 16.01.13 20:10 |
Удалено модератором по причине: Реклама стороннего проекта |
![]() Добавлено: 18.01.13 11:11 |
давайте не будем делать сдесь палемику, а будем предлогать свои пожелания и идеи |
![]() Добавлено: 18.01.13 12:47 |
Удалено модератором по причине: Реклама стороннего проекта |
пиламан [36]
Добавлено: 20.01.13 09:59 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
пиламан [36]
Добавлено: 21.01.13 14:00 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 21.01.13 19:03 |
пиламан [36]![]() Flooder nikchemyi |
![]() Добавлено: 21.01.13 20:22 |
Можит вы прекратите?? |
![]() Добавлено: 22.01.13 07:39 |
![]() ![]() |
MrPipezo [6]
Добавлено: 22.01.13 18:36 |
Вот задолбали же. В такой теме и места для фейспама не должно быть. |
![]() Добавлено: 26.01.13 02:55 |
Что подскажите чтоб зделать главный остров где будем изобретать, коробли хранить, и т.д. Это скетч набросок сразу в 3д тяжело делать ![]() |
![]() Добавлено: 22.02.13 21:59 |
Вы ждали вот и даждались http://www.youtube.com/watch?v=1Duir2MwoAo Сообщение отредактировано: 22.02.13 22:00 |
![]() Добавлено: 22.02.13 22:07 |
![]() |
![]() Добавлено: 23.02.13 19:31 |
Переписано http://www.youtube.com/watch?v=_1IR2kIAlKs Сообщение отредактировано: 23.02.13 19:31 |
![]() Добавлено: 23.02.13 19:56 |
![]() ![]() Чувак, вся надежда на тебя! Смотрел каждую секунду видео, не переключал вперед, когда у тебя комп залагал, потому что интересно! Вот эта самая игра получится круче ская, если ты воплотишь её в настоящую реальность. Продолжаю болеть за тебя, и да, выкладывай побольше роликов в ходе работы. |
![]() Добавлено: 23.02.13 20:03 |
Если хотите могу предать свой опыт? Могу записавать видео на каждом этапе? |
![]() Добавлено: 23.02.13 21:35 |
А мне нравится |
![]() Добавлено: 25.02.13 18:44 |
http://www.youtube.com/watch?v=xezUCKeHwRI Мы уже летаем |
![]() Добавлено: 25.02.13 18:52 |
круто |
![]() Добавлено: 25.02.13 18:56 |
Жду ваших предложений |
![]() Добавлено: 25.02.13 18:57 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 25.02.13 21:37 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 26.02.13 00:56 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 26.02.13 11:01 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 26.02.13 11:47 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 26.02.13 11:47 |
http://sky2flythegame.ucoz.ru/SkyGame/sk |
![]() Добавлено: 26.02.13 11:47 |
Можете тестануть |
Pipezo_ [10]
Добавлено: 26.02.13 13:10 |
это офигенно ![]() |
Пулеметчик [6]
Добавлено: 26.02.13 13:36 |
Удалено модератором по причине: Флуд |
Vault_101 [11]
Добавлено: 26.02.13 16:02 |
не работает |
![]() Добавлено: 26.02.13 16:17 |
Нужнен unity web player не бойтесь его устонавливать Сообщение отредактировано: 26.02.13 16:29 |
Pipezo_ [10]
Добавлено: 26.02.13 16:30 |
у меня уже установлен был гггг |
![]() Добавлено: 26.02.13 17:10 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 26.02.13 18:37 |
![]() ![]() Сообщение отредактировано: 26.02.13 18:38 |
![]() Добавлено: 26.02.13 20:13 |
http://youtu.be/M5veW3iIfes вот в что я хотел поиграть |
![]() Добавлено: 26.02.13 21:11 |
![]() ![]() прости но тот вариант уничтожен, не сы скоро и тут постриляем |
![]() Добавлено: 26.02.13 23:31 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 27.02.13 18:05 |
а вот что ты думаеш с выходом с кора, можно будет как в той версии? |
Pipezo_ [10]
Добавлено: 27.02.13 19:15 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 27.02.13 22:43 |
О, Господи... |
![]() Добавлено: 27.02.13 23:09 |
Я попытаюсь учесть все желания игроков, но это в первую очередь не шутер. |
![]() Добавлено: 27.02.13 23:30 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 28.02.13 11:03 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 28.02.13 19:18 |
Блин сколько просить в этой теме не сраться с друг с другом, для вас чтоб делать в воплощать ваши идеи в игру, а не палемику разводить. |
![]() Добавлено: 28.02.13 21:28 |
Что я могу сказать? Пока сыро, но уже вселяет надежду в светлое будущее этого проекта. |
![]() Добавлено: 28.02.13 22:37 |
А ты этим пользуешся? ![]() ![]() |
Мульт-кумыка [4]
Добавлено: 28.02.13 23:21 |
![]() ![]() Можешь сменить управление и повысить манёвренность корика? Взлёт-пробел спуск-С\ctrl |
![]() Добавлено: 01.03.13 00:11 |
![]() ![]() Да например GUI так вытащил и задал функционал |
![]() Добавлено: 01.03.13 00:12 |
Мульт-кумыка [4]![]() Я приму это к сведению |
![]() Добавлено: 01.03.13 00:13 |
![]() ![]() Ну рисую сам в большинстве |
![]() Добавлено: 01.03.13 00:15 |
Мульт-кумыка [4]![]() Теперь можно, я изменил теперь не transform a AddForse Физика |
![]() Добавлено: 01.03.13 00:16 |
выложу в Воскресение)) |
![]() Добавлено: 01.03.13 09:15 |
ура =) поскорей воскресение Сообщение отредактировано: 01.03.13 09:16 |
![]() Добавлено: 02.03.13 15:27 |
Уже взавтра =) |
![]() Добавлено: 02.03.13 15:28 |
Я первый на 8ст и первый на 9ст |
Мульт-кумыка [4]
Добавлено: 02.03.13 17:37 |
![]() ![]() Я первый на 8ст и первый на 9ст АФИГЕТЬ!Какое великое достижение!Это даже лучше чем лекарство от всех болезней,которого ещё не придумали! |
![]() Добавлено: 02.03.13 19:45 |
ага =)... А ты прорисуеш новую локацию? или срисуеш с неба? совсем скоро будет игра, ну тест =) |
![]() Добавлено: 02.03.13 19:46 |
![]() ![]() Либо ты по существу пиши, либо не пиши ветка не бесконечная, не за сирайте прошу вас! |
![]() Добавлено: 02.03.13 21:27 |
![]() ![]() #401 , 21ст, а у нас ток 9, так что я думаю нам еще не мало =) засирать пока можно Достигнут максимальный размер ветки. Обсуждение закрыто ![]() |
Pipezo_ [10]
Добавлено: 02.03.13 22:04 |
![]() ![]() |
Pipezo_ [10]
Добавлено: 02.03.13 22:18 |
Стоп. Только что увидел сообщение, что видео из первого поста удалено. ![]() |
![]() Добавлено: 02.03.13 22:20 |
Pipezo_ [10]![]() |
Pipezo_ [10]
Добавлено: 02.03.13 22:49 |
![]() ![]() |
Мульт-кумыка [4]
Добавлено: 03.03.13 09:21 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 03.03.13 09:46 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 03.03.13 10:50 |
Прошол час... Игры нет( |
![]() Добавлено: 03.03.13 12:21 |
прошло больше часа =) |
![]() Добавлено: 03.03.13 13:47 |
намного больше |
![]() Добавлено: 03.03.13 16:54 |
Нет и нет, Виталик Скорей! |
Pipezo_ [10]
Добавлено: 03.03.13 18:19 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 03.03.13 19:10 |
нету игры =( |
Пулеметчик [6]
Добавлено: 03.03.13 19:28 |
Кажется у Виталика взорвался комп. |
![]() Добавлено: 03.03.13 19:57 |
Извините задержка, вчера до 3х часов ночи сидел, сегодня вечером выложу |
![]() Добавлено: 03.03.13 21:01 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 03.03.13 21:48 |
![]() ![]() Ты изрядно надоел |
![]() Добавлено: 03.03.13 21:48 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 03.03.13 21:52 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 03.03.13 21:59 |
![]() ![]() ![]() |
Пулеметчик [6]
Добавлено: 03.03.13 22:10 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 03.03.13 22:18 |
Пулеметчик [6]![]() |
![]() Добавлено: 03.03.13 22:19 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 03.03.13 23:19 |
прошол час |
![]() Добавлено: 03.03.13 23:56 |
![]() ![]() Всё готово завтра выложу сегодня не получилось, теперь есть столкновения и осмотар мышью при нажатом ctrl |
![]() Добавлено: 04.03.13 00:37 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 04.03.13 08:02 |
очень скоро игра =) надеюсь не вечером =) хочетса уже играть Сообщение отредактировано: 04.03.13 13:15 |
![]() Добавлено: 04.03.13 17:46 |
поскорей бы =) уже хочетса играть |
Мульт-кумыка [4]
Добавлено: 04.03.13 17:49 |
![]() ![]() ↓ ![]() Сообщение отредактировано: 04.03.13 17:50 |
![]() Добавлено: 04.03.13 18:15 |
Мульт-кумыка [4]![]() ![]() |
![]() Добавлено: 04.03.13 18:23 |
вот может на ваш взгляд не чего нового но изменения кардинальные. http://sky2flythegame.ucoz.ru/SkyGame/te вот видео http://www.youtube.com/watch?v=I9zU13EtAgM Сообщение отредактировано: 04.03.13 18:38 |
WhiteMilk [20]
Добавлено: 04.03.13 18:55 |
Классная идея |
![]() Добавлено: 04.03.13 19:20 |
я не возле компа=((( блииииин |
![]() Добавлено: 04.03.13 19:54 |
Ну что ж норм, только изминение не значны, и мне интересно что с "shift" он вверх не поднемает( |
![]() Добавлено: 05.03.13 09:12 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 05.03.13 11:14 |
Знаешь такую штуку "Я джва года ждал" по гугли там про тебя написано p.s. теперь "C" для подъёма |
![]() Добавлено: 05.03.13 11:22 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 05.03.13 11:23 |
![]() ![]() Ты пересмотри видео и вслушайся "Я буду делать все по степенно" Если хочешь всё сразу иди и нанимай команду вот тебе не требуй многого Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья... Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру. Сообщение отредактировано: 05.03.13 12:59 |
![]() Добавлено: 05.03.13 20:47 |
Щас нечто процитирую, у меня есть друг вот: "ти мож сказать сайт тово пидора которий создал новий скай".... Ну как так можно обзывать людей, и так он на всех кто что то сделал... бесит. =( |
![]() Добавлено: 05.03.13 20:52 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 05.03.13 21:26 |
![]() ![]() Вот начнем с того пидар (Сокр. от пидорас, искаж. педераст, от παιδεραστής «любитель мальчиков, педераст», далее из παῖς (παιδός) «дитя, мальчик, отрок» (восходит к праиндоевр. *peu- «малый») + ἐραστής «любовник, влюблённый; любитель, почитатель», из ἐραστεύω «любить») кем я не являюсь, я натурал это не достоверная информация ![]() |
![]() Добавлено: 05.03.13 21:37 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 06.03.13 09:07 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 06.03.13 09:31 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 06.03.13 11:11 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 06.03.13 15:59 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 06.03.13 17:49 |
В другой ветке пожалуйста ![]() |
![]() Добавлено: 06.03.13 23:24 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 07.03.13 12:52 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 07.03.13 12:54 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 07.03.13 16:51 |
Кумык [20]![]() |
![]() Добавлено: 08.03.13 23:10 |
Делаю баркас))![]() Сообщение отредактировано: 08.03.13 23:18 |
![]() Добавлено: 08.03.13 23:45 |
Хех. Цветной такой. |
![]() Добавлено: 08.03.13 23:45 |
Думаю на баркас потратить много времени сделать его очень детальным и много разного апгрейда там например большая паровая машина |
![]() Добавлено: 09.03.13 03:59 |
![]() Ну вот можно считать моделинг законченным |
![]() Добавлено: 09.03.13 10:20 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 09.03.13 17:23 |
Я делаю систему прокачки кора при опредилёном значении появляются новые детали на коре |
![]() Добавлено: 09.03.13 17:44 |
Не будет прозрачных броней, которые хрензнаеткаким образом увеличивают стойкость корабля? |
![]() Добавлено: 09.03.13 19:47 |
Нет Если одета деревянная корпус будет выглядить соответствующим образом, если железная то по другому и так далее если нету не чего то просто голый корпус, все модификации будут заметны визуально. |
![]() Добавлено: 09.03.13 20:36 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 11.03.13 22:23 |
Так когда будет игра? Когда Баркас будет? |
![]() Добавлено: 11.03.13 22:24 |
Я думаю от тебя ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 11.03.13 23:18 |
![]() ![]() Сообщение отредактировано: 11.03.13 23:19 |
Кумык [20]
Добавлено: 12.03.13 09:06 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.03.13 10:01 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.03.13 20:36 |
![]() ![]() |
anreall [9]
Добавлено: 12.03.13 21:53 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.03.13 22:12 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 13.03.13 00:43 |
кстати, админы тут не отписывались, но мы следим за этой работой с самого начала и с большим интересом :) Виталику всяческих творческих успехов. оч ждём развития событий! |
![]() Добавлено: 13.03.13 08:50 |
Я когда увидел,что Густос последний подумал,что Виталика забанили и написано тут предупреждение))) Сообщение отредактировано: 13.03.13 08:50 |
![]() Добавлено: 14.03.13 19:59 |
Ребят пришла загвоздка делать ли GUI 3-х мерным? |
![]() Добавлено: 14.03.13 23:28 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 15.03.13 22:28 |
Проблема в том что в т 3д больше возможностей у unity встроенный GUI не имеет слоев это прискорбно |
![]() Добавлено: 15.03.13 22:35 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 15.03.13 22:41 |
![]() ![]() не чего нового инрабельного нету так как делаю ядро GUI и инвентаря |
![]() Добавлено: 16.03.13 10:53 |
А игра будет только в стиле паропанк или можно надеяться на плазмоган? |
![]() Добавлено: 16.03.13 11:08 |
sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=131948053 Я про это. |
![]() Добавлено: 16.03.13 11:12 |
И про это sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=131948053 |
![]() Добавлено: 16.03.13 11:22 |
Или Генератор Темной материи =)=) ru.m.wikipedia.org/wiki/Файл:Quake4_1.jp |
![]() Добавлено: 16.03.13 11:26 |
Таран pcmedia.gamespy.com/pc/image/articl |
![]() Добавлено: 16.03.13 22:18 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 17.03.13 01:09 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 17.03.13 13:18 |
Спс |
![]() Добавлено: 17.03.13 13:22 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 18.03.13 00:23 |
Вот сырой вариант Бара ввода инфы а состоянии кора ну и штурвал для диковинки ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 18.03.13 00:44 |
Ну или так но мне больше второй вариант нравиться а как вам![]() |
![]() Добавлено: 18.03.13 12:12 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 18.03.13 16:15 |
Ну насчёт текстурки обещаю будет офигенно |
![]() Добавлено: 18.03.13 20:54 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 18.03.13 20:55 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 18.03.13 21:19 |
Обьясните как вставить изображение. Сообщение отредактировано: 18.03.13 21:30 |
![]() Добавлено: 19.03.13 09:19 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 19.03.13 11:04 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 19.03.13 11:37 |
![]() ![]() Сообщение отредактировано: 19.03.13 11:38 |
![]() Добавлено: 19.03.13 11:40 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 19.03.13 16:17 |
Спс |
![]() Добавлено: 20.03.13 01:18 |
Начал тектсурить, думаю эпично будет ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 20.03.13 10:10 |
Есть идея-бронебойные и фугасные снаряды. Бронебойные хорошо пробивают корабли,но плохо бьют монстров,а фугасные хорошо бьют монстров и слабоваты против кораблей. З.Ы.Мех-мобы тоже в некотором смысле корабли. |
![]() Добавлено: 20.03.13 11:23 |
[IMG][/IMG]205.jpg |
![]() Добавлено: 20.03.13 11:25 |
http://xcraft.matrosite.com/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A3%D0 Сделать короче и вот вам новый кор. |
![]() Добавлено: 20.03.13 17:49 |
Знаешь! есть фантазия! и этим я отличаюсь от других людей |
![]() Добавлено: 20.03.13 19:16 |
Я просто предложил. |
![]() Добавлено: 20.03.13 19:55 |
Пределалсъ немного![]() Сообщение отредактировано: 20.03.13 19:56 |
![]() Добавлено: 20.03.13 19:56 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 20.03.13 20:50 |
![]() |
![]() Добавлено: 20.03.13 20:57 |
фак всё переделывать(( |
![]() Добавлено: 20.03.13 21:29 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 20.03.13 21:49 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 21.03.13 21:03 |
Ну как кто так)![]() |
![]() Добавлено: 21.03.13 21:36 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 22.03.13 00:42 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 22.03.13 12:28 |
Ребят я на выходных еду в гости и не смогу работать над проектом 2 дня![]() |
![]() Добавлено: 22.03.13 15:11 |
Жаль,а проект будет оффлайн и онлайн??? |
![]() Добавлено: 22.03.13 20:40 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 22.03.13 20:42 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 22.03.13 21:00 |
![]() ![]() ![]() Цитата 19.10.12 17:50 #50 vitalik1994 [15] гдето через месец вы все сможете по гамать против другдруг на карте по 26 чел 04.12.12 11:05 #58 vitalik1994 [15] Хочу всем вам сказать плохую новость, я не могу организовать сетевые протоколы, игра не будет поддерживать мультиплэер Жаль что не будет................ Может всё еще раз посмотриш и провериш? |
![]() Добавлено: 22.03.13 21:09 |
![]() ![]() Игра для двух игроков Рассмотрим простейший случай: игру для двоих игроков. Один компьютер будет "ведомым", другой "ведущим". Ведущий компьютер обсчитывает игровое пространство, управляет движением монстров (если они есть), обрабатывает столкновения и т.д. Для синхронизации игровых миров все события игрового пространства (перемещение объектов, взрывы мин, полеты торпед) передаются ведомому компьютеру, который отображает их на экране и отмечает на своей карте, при этом неявно предполагается, что обе карты (ведомого и ведущего компьютеров) полностью идентичны. Если же в игровом пространстве присутствуют случайные элементы (например, аптечки, расставленные в разных местах) они должны быть переданы ведомому компьютеру. Это достаточно сделать всего один раз - перед началом игры. При желании можно даже передать всю карту целиком (нужно учитывать, что ведущий компьютер может использовать дополнительные или "самопальные" миссии, которых нет у ведомого). Ведомый компьютер, в свою очередь, управляет локальным игроком, отслеживая нажатия клавиш, и отправляет эту информацию ведущему. Три и более игроков Играть вдвоем довольно скучно и в какой-то момент возникает желание взять третьего. А где трое, там и пятеро. Какие проблемы ждут нас на этом пути? Ведущий компьютер может обслуживать множество ведомых игроков, количество которых (в теории) ограничивается пропускной способностью канала и мощностью процессора. Найти мощный процессор - не проблема, а с учетом того, что мы передаем не сами перемещения, а изменения направления с лихвой хватит и хлипкого модемного канала. Камень преткновения в другом: задумаемся, что произойдет, если ведущий компьютер внезапно отвалится? (Разорвется соединения или его владелец просто устанет и отправится спать). В ситуации с двумя игроками никакой проблемы не возникает. Если один из игроков "исчезает", другой автоматически переходит в режим одиночной игры, но вот с тремя игроками такая стратегия уже не срабатывает. Получается, что один отдувается за всех! А оно ему надо? Кто-то наверняка предложит установить выделенный сервер, только для трех-пяти игроков это будет слишком расточительным решением. Хорошо, поступим так: пусть все игроки устанавливают соединение не только с ведущим компьютером, но также и друг с другом, по очереди становясь то ведомыми, то ведущими. Тогда, если ведущий компьютер исчезнет, он просто-напросто будет выброшен из очереди и ничего катастрофического не произойдет! Как вариант, можно вообще отказаться от концепции "ведомого" и "ведущего". Каждый компьютер управляет движением "своего" игрока и "своих" монстров, рассылая информацию о перемещении всем остальным. Такая схема существенно упрощает проектирование и реализацию игры, снимая множество проблем, правда не все... Самоорганизующиеся системы с большим количеством игроков Описанная выше схема страдает двумя серьезными недостатками. При большом количестве игроков объем трафика увеличивается настолько, что ни в какие каналы он уже не вмещается и все начинает дико тормозить, особенно в тот момент, когда игроки сойдутся в смертельном поединке. Правило "семеро одного не ждут" тут не срабатывает и динамика игры определяется самым медленным компьютером в сети - все остальные терпеливо ждут, пока придет подтверждение. Приходится усложнять протокол и запрашивать подтверждения только у того, "против кого мы дружим". Допустим, игрок А пускает в игрока Б торпеду, а игрок С за этим внимательно наблюдает - интересно же. Так вот, чтобы не допустить рассинхронизации компьютеры А и Б вынуждены обмениваться подтверждениями, а компьютер С может и отдохнуть. Проблема большого количества соединений снимается путем создания своеобразного "поезда". Вместо того, чтобы рассылать данные всем узам, компьютер А посылает их компьютеру B, тот посылает их (вместе со своими перемещениями) компьютеру С и т.д. Естественно, чтобы восстановить цепочку в случае "падения" одного из узлов, компьютер А должен знать адреса компьютера С и D, чтобы при необходимости установить с ними соединение. На самом деле, структура сети не обязательно должна быть линейной (это самый худший вариант). Вот типичный случай из жизни: компьютеры А и C находятся в локальной сети, а компьютер B - где-то далеко в Интернете. За каким чертом мы будем гонять трафик через B, когда логичнее соединить компьютеры так: B -> A -> C. И это действительно можно сделать! Протокол TCP/IP Протокол TCP/IP обеспечивает обмен сообщениями между компьютерами с гарантированной доставкой данных. Он также делает такие приятные вещи, как упорядочивание пакетов. Главное преимущество TCP/IP в том, что он делает за вас большую часть работы, гарантируя доставку сообщений. Что означает гарантия доставки информации? Это значит, что если система сообщает вам о том, что отправила сообщение другому компьютеру, вы можете быть уверены, что данные действительно отправлены. Я знаю, что данная особенность кажется очевидной, но в мире сетевого программирования это не так. Основной недостаток протокола TCP/IP — медленная передача данных. Это вызвано гарантируемой доставкой данных. Чтобы гарантировать доставку, система должна отправить информацию, получить ответ и проконтроллировать правильность передачи. Это отнимает драгоценное время и на сегодняшнем оборудовании задержки часто оказываются недопустимыми для игр. ![]() Разработка сетевых игр - это захватывающее занятие, а сам игровой процесс отрывает хвост с головой, ведь это не с тупым компьютером сражаться, который только и умеет, что посылать монстров по прямой, тут сталкивается живой интеллект реальных игроков, от которых можно ожидать любых хитростей и тактических маневров! Естественно, в процессе написания игру необходимо тестировать, то есть, попросту говоря, играть. По сети. Ага! Какое там программирование! Вот тут некоторые спорят - обязательно ли закладывать сетевые возможности на самой ранней стадии разработке программы или их можно добавить позднее? Однозначного ответа никто не дает. С одной стороны, в правильно спроектированной программе мультиплеер можно добавить когда угодно с минимальными переделками кода, однако - где вы видели правильно спроектированные программы? Поэтому, чем раньше вы возьметесь за поддержку сети - тем лучше. Сообщение отредактировано: 22.03.13 21:11 |
![]() Добавлено: 22.03.13 21:15 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 22.03.13 21:53 |
Баркасик. ![]() |
![]() Добавлено: 22.03.13 22:09 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 22.03.13 22:12 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 23.03.13 10:31 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 23.03.13 13:54 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 23.03.13 17:24 |
А для пулемета "Плазмоид"из осколков будет добавлен особый вид снарядов в небе??? |
![]() Добавлено: 23.03.13 18:45 |
![]() А это в игре твоей будет? ![]() |
![]() Добавлено: 23.03.13 20:14 |
0_0 |
![]() Добавлено: 24.03.13 22:25 |
![]() ![]() Сообщение отредактировано: 24.03.13 22:26 |
![]() Добавлено: 25.03.13 12:03 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 26.03.13 22:09 |
Привет всем я был забанен до этого времени, незнаю по чему, да это мои старые работы а что "бегемота" не нашол |
![]() Добавлено: 26.03.13 22:09 |
У меня был бан(( |
![]() Добавлено: 27.03.13 21:08 |
Админы бояться потери игроков,ведь твой скай будет намного круче чем сегодняшний. |
![]() Добавлено: 27.03.13 22:48 |
Мой скай не будет MMO![]() |
![]() Добавлено: 27.03.13 22:50 |
Я работаю над ним, моделью, текстурью, скриптую, анимирую бар |
![]() Добавлено: 28.03.13 01:53 |
Но мультиплеер будет???Вроде боя на 5 минут или создание сервера.И все ли локации войдут в игру.Будут ли новые? |
![]() Добавлено: 28.03.13 01:54 |
Будет-ли возможность сэйвить игру,фриплэй после концовки сюжета??? |
![]() Добавлено: 28.03.13 10:54 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 28.03.13 17:22 |
Конечно это же не Adventure! |
![]() Добавлено: 31.03.13 03:45 |
Динамически генерирующиеся объёмные облака![]() |
![]() Добавлено: 31.03.13 03:45 |
GUI гавно буду преподаватель( |
![]() Добавлено: 31.03.13 04:15 |
![]() |
anreall [9]
Добавлено: 31.03.13 10:15 |
а доски по бокам на баракасе. |
![]() Добавлено: 31.03.13 12:14 |
Он пока без текстур, какие доски? |
![]() Добавлено: 31.03.13 17:08 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 31.03.13 17:10 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 01.04.13 17:44 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 02.04.13 22:24 |
Ап ибо тема важная Сообщение отредактировано: 02.04.13 22:24 |
![]() Добавлено: 03.04.13 10:52 |
Курсовой заколебал не чего скоро пятница, и опять в сторю!! |
![]() Добавлено: 03.04.13 21:24 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 04.04.13 09:37 |
![]() ![]() я не издательская компания я фан ская и делаю это для развлечения |
![]() Добавлено: 07.04.13 08:55 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 07.04.13 11:46 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 08.04.13 21:50 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.04.13 18:52 |
Да я только что запелил выстрел из мортиры по цели указной мышкой, по законам баллистики! да я артиллерист ![]() ![]() Сообщение отредактировано: 12.04.13 18:52 |
![]() Добавлено: 12.04.13 23:31 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 13.04.13 02:53 |
http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=O&c=107824403&b=2#topic23 Мне особенно понравилось что оругу из моих работ взяли ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 13.04.13 11:03 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 17.04.13 20:29 |
Засыхаем потихоньку ![]() |
![]() Добавлено: 17.04.13 22:06 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 18.04.13 16:57 |
Кто вам сказал что сохнем, нет не дождётесь скоро видос будет ребятки ![]() |
![]() Добавлено: 20.04.13 11:13 |
![]() ![]() |
Ник_Пользователя [8]
Добавлено: 20.04.13 12:23 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 21.04.13 00:51 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 21.04.13 11:43 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 21.04.13 12:54 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 21.04.13 19:55 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 22.04.13 11:52 |
![]() ![]() Как то:Легк.основа. На ней крафтятся скрорстрельные пушки/ракеты/мортиры/ядометы/грелки/подр На тяж.в -все остальное. Модули- Тяж.=Катушка Теслы,Тяж.пушка,Тепловизор(самонавод.),Разрывной модуль(морта) Легк.=Скоростр.пушка,Пулемет,Бомб.ланчер. Их можно комбинировать в одну пушку.Каждая часть апгрейдится отдельно.А именно на релоад,точность,урон и т.п. НУ КАК??? Сообщение отредактировано: 22.04.13 11:53 |
![]() Добавлено: 22.04.13 18:59 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 22.04.13 23:54 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 23.04.13 10:11 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 23.04.13 12:04 |
Будет реализовано оружие наподобие пулемета "Плазмоид"? |
![]() Добавлено: 23.04.13 12:10 |
Создание собственной цитадели из островов.Острова можно оснащать орудиями.Острова буксируются кораблем,скрорсть -50%.Разнообразие. З.Ы.А ко-оп будет??? |
![]() Добавлено: 23.04.13 12:14 |
Артефакты.Их можно встраивать в оружие.Далее думаю все понятно.Выпадают из просветов.Или редкие торговцы предложат их вам. |
![]() Добавлено: 23.04.13 14:33 |
Слушай ты полон идей, ребят берите с него пример |
![]() Добавлено: 23.04.13 14:34 |
Да я думал над тем чтоб Мобы и с друг другом тыкались но пака это сложно сделать |
![]() Добавлено: 23.04.13 14:58 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 23.04.13 15:40 |
Кто хочет поговорить или что то предложить вот контакты http://vk.com/id119501112 skype: derik-3dmax |
![]() Добавлено: 25.04.13 18:39 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 25.04.13 20:47 |
![]() ![]() Не забывай делаю я всё это после учёбы, и тем боле я один! |
![]() Добавлено: 27.04.13 13:37 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 30.04.13 22:10 |
![]() Новый кор-Опустошитель. Класс-Броненосец. Хиты-2000 Защ.-50 Атк.-60 Особенности:Энерго-щит как у Мехабосса.Выдается если прокачаны все перки/скиллы модификации броник.При звании генерал.Таких коров можно придумать много.Каждый кор на спецу/звание/скилл. |
![]() Добавлено: 30.04.13 22:11 |
![]() Был замечен тусующим на базе низушников=) |
![]() Добавлено: 30.04.13 22:16 |
![]() Алсо,сабж в близи. |
![]() Добавлено: 30.04.13 22:46 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 01.05.13 10:48 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 01.05.13 16:05 |
![]() ![]() Сообщение отредактировано: 01.05.13 18:12 |
![]() Добавлено: 01.05.13 21:25 |
Есть немного, но всё же это стим-панк, там буквально частицы этих жанров |
![]() Добавлено: 01.05.13 22:43 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 01.05.13 22:47 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 01.05.13 22:52 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 02.05.13 10:11 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 02.05.13 11:50 |
Удалено модератором по причине: Ненорматив |
![]() Добавлено: 03.05.13 00:06 |
![]() ![]() использую 2D художники. Если ты такой "крутой" как у тебя с полигонами? Сколько вертексов выходит? Как с весами работается в Skin? И если тебе что то не нравится то иди другую ветку засоряй своими "великими" умозаключениями. p.s. НЕ, повторяю, НЕ строить, строить ты мне дачу будешь, а построение полигональной и тетрагональной или весельной поверхности! ![]() Сообщение отредактировано: 03.05.13 00:07 |
![]() Добавлено: 04.05.13 17:21 |
Хух работа над инвентарём закончена все переменные выведены![]() |
![]() Добавлено: 05.05.13 04:14 |
![]() |
Снаряжей [19]
Добавлено: 05.05.13 11:52 |
![]() ![]() Привет привет, через сколько месяцев можно будет потестить работу? Всё ништяк, продолжай в том же духе =) |
![]() Добавлено: 05.05.13 12:18 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 05.05.13 12:20 |
Сайт "sky2flythegame.ucoz.ru" не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz куда пропал? |
![]() Добавлено: 05.05.13 14:30 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 05.05.13 14:32 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 05.05.13 14:34 |
Ребятки зовите всех тут так скучно, порой мне кажется что я сам себе пишу! ![]() |
![]() Добавлено: 06.05.13 12:12 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 06.05.13 21:16 |
Пустая трата времени. ![]() |
![]() Добавлено: 06.05.13 23:16 |
Пиши, пиши.....![]() ![]() |
anreall [9]
Добавлено: 07.05.13 07:31 |
ааааааааааааааа пиши есчо мы слушаем |
![]() Добавлено: 07.05.13 15:24 |
![]() ![]() Сообщение отредактировано: 07.05.13 15:26 |
![]() Добавлено: 07.05.13 15:32 |
На программиста учишься? |
![]() Добавлено: 07.05.13 15:36 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 07.05.13 16:10 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 07.05.13 16:11 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 07.05.13 16:15 |
http://vk.com/id119501112 Если что |
![]() Добавлено: 07.05.13 17:12 |
какая трогательная история ![]() |
Freo [7]
Добавлено: 07.05.13 18:25 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 08.05.13 20:58 |
Система сохранения по хард кору можно сохраняться только дома![]() Сообщение отредактировано: 08.05.13 20:58 |
![]() Добавлено: 09.05.13 09:27 |
Музыка в игре должна быть по мойму,в игре а не в видио,ты не о том подумал![]() ![]() |
![]() Добавлено: 09.05.13 09:29 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 09.05.13 09:33 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 09.05.13 19:29 |
Кинуть еще идей??? |
![]() Добавлено: 09.05.13 20:48 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.05.13 16:35 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 14.05.13 19:41 |
![]() |
![]() Добавлено: 14.05.13 19:41 |
Лучше не добавляй. На таком движке по моему мнению управлять ими будет неудобно. |
![]() Добавлено: 14.05.13 19:42 |
Не добавляй ускорители* |
![]() Добавлено: 14.05.13 19:44 |
Честно мусарка - это лишнее. Перетаскивать предметы в небо как - то реалистичней и удобнее чтоли... |
![]() Добавлено: 14.05.13 19:50 |
Неплохо было бы сделать остров как в sky2fly Кросвинд, Вышино и т.д. , где можно было бы высаживаться, закупаться в магазине, покупать корабли. |
![]() Добавлено: 14.05.13 19:51 |
В такой игре в отличие от обычной sky2fly лучше сделать пулемёты намного кучнее. |
![]() Добавлено: 14.05.13 19:53 |
Также можно сделать на отдельных островах разные вещи в сундуках и т.д., и чтобы их собрать нужно высадится. Сообщение отредактировано: 14.05.13 19:53 |
![]() Добавлено: 14.05.13 19:55 |
Чтобы собирать предметы с убитых врагов неплохо было бы подлететь с верху и выпустить сеть или крюк. |
![]() Добавлено: 14.05.13 19:58 |
Интереснее было бы играть на таких кораблях, как из ТГ, ПФ, Рифа. Но не такие, как Калипсо, а как коршун, одиссей, единорог.. винтовый. Так пореалистичней. Просто если будет висеть в воздухе реактивный корабль, то это "тупо". Сообщение отредактировано: 14.05.13 19:59 |
![]() Добавлено: 14.05.13 20:02 |
Надеюсь на то, чтобы на корабле были видны установленные оружия, броня, тараны... Возможно это сложно. |
![]() Добавлено: 14.05.13 20:03 |
Если бы на корабле были видны повреждения, то было бы круто. |
![]() Добавлено: 14.05.13 20:06 |
Хорошо если в низу было не "второе небо" а земля очень далеко, и если летиш слишком далеко в низ даётся срок на возвращение, и если не возвращаеешся то играка убивают низушники. |
![]() Добавлено: 14.05.13 20:08 |
Когда сделаеш Одиссей, то неплохо было бы чтобы при поворотах двигался его парус. |
![]() Добавлено: 14.05.13 20:45 |
Это всё видно Специально для тебя скрин кину |
![]() Добавлено: 14.05.13 20:48 |
Ты не Месинг я блин это уже всё реализовываю, а мусарка для того чтоб как бы заполнить контейнер и нажать выбросить и он спавнит контейнер с твоим барахлом |
![]() Добавлено: 14.05.13 20:49 |
А модель повреждения есть но пока не скинул unity |
![]() Добавлено: 14.05.13 20:51 |
![]() |
![]() Добавлено: 14.05.13 20:52 |
![]() |
![]() Добавлено: 14.05.13 20:54 |
![]() |
![]() Добавлено: 14.05.13 21:12 |
Дробилка.А конкретно каток с шипами.Хорошо корежит острова.Лучше тарана. |
![]() Добавлено: 14.05.13 21:13 |
Будут еще идеи просто сейчас я очень занят.Экзамены. Сообщение отредактировано: 14.05.13 21:13 |
![]() Добавлено: 14.05.13 21:14 |
Разрывные снаряды.Т.е. эпичный взрыв в воздухе и поражение картечью всего живого. |
![]() Добавлено: 14.05.13 21:15 |
Круг сведения у пушек и мортир как в W.o.T. Не будет же пушка ипользующая пар для стрельбы снарядами стрелять со 100% точностью. Сообщение отредактировано: 14.05.13 21:15 |
![]() Добавлено: 14.05.13 21:20 |
Кстати я пробовал скачать те версии что ты выкладывал. У меня выдаёт 404. Как скачать? |
[-----]
Добавлено: 14.05.13 21:20 |
Достигнут максимальный размер ветки. Обсуждение закрыто |