http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=221183759&a=N
![]() Добавлено: 12.01.16 17:40 |
Уважаемые Небожители, празднование Нового года подходит к концу! Сегодня, 12 января, последний день, когда вы можете посетить Зимнюю Сказку. Самое время, чтобы отправиться в бой и задать колотунам и дрёмам последнюю трёпку! Все новогодние товары с окончанием события более не будут доступны в магазине. ![]() Спасённые подарки Скайтуфлауса нашли своих обладателей, а ворвавшийся в Небесный мир Верховный отморозок скоро будет окончательно выдворен. Слава отважным капитанам! Скайтуфлаус останется в Небе и будет принимать гостей в течение ещё двух недель. Не забудьте обменять шары и гирлянды на заслуженные газгользеры, низаракт, корабельные монеты или другие полезности. ![]() Зимняя Сказка прощается с вами! КАК СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ В ИГРЕ? Отправьте сообщение в поддержку пользователей (клавиша - “b”) игры с подробным описанием ошибки. При необходимости - со скриншотом. Информация будет проверена. Если ошибка существует, то благодаря вашему сообщению она будет устранена в кратчайшие сроки. Команда разработчиков Sky2Fly Сообщение отредактировано: 12.01.16 17:40 |
![]() Добавлено: 12.01.16 18:21 |
Печально=( Надеюсь будут ещё акции и поскорее) Недельку и не днём больше!))) |
fytk232 [27]
Добавлено: 12.01.16 18:27 |
Печально :( |
Орей [17]
Добавлено: 12.01.16 18:54 |
Да и хрен сней. Обычному игроку не увидеть верховного отморозка т.к. мешают играть отморозки обычные, обвешанные эпом за рл. |
![]() Добавлено: 12.01.16 19:10 |
Поддерживаю комментаторов выше. Ещё акции и как можно быстрее. |
![]() Добавлено: 12.01.16 19:21 |
![]() ![]() Шары в лабах пропадут? Сообщение отредактировано: 12.01.16 19:21 |
![]() Добавлено: 12.01.16 19:23 |
Орей [17]![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.01.16 19:30 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.01.16 19:33 |
с наступающим старым новым годом счастья вам всем ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.01.16 19:48 |
![]() ![]() ![]() ![]() Топчитесь на 1 месте! Полная жожоба кароче... |
![]() Добавлено: 12.01.16 20:46 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.01.16 21:16 |
![]() ![]() |
Baksik [12]
Добавлено: 13.01.16 16:34 |
![]() |
![]() Добавлено: 13.01.16 16:51 |
Внимание СПОЙЛЕР!!! Через месяц будем черепах опять собирать ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 13.01.16 19:01 |
![]() ![]() Всё держится на одних лишь ивентах, и то не все получают с них удовольствие. Помню, вы начинали очень уверенно, было множество планов. Однажды на FlashGamm'е заняли одно из первых мест (ныне DevGamm). И я в своё время брал одну из номинаций (Best indie game). Вы писали свой движок, это очень смело. Но всё-же я бы назвал это извращением, ведь существовало (и существует) множество готовых решений (хотя, возможно, они вас в чём-то не устраивали). Когда таким занимаешься, большая часть времени уходит не на создание игры, а на движок - основу проекта. Но суть сейчас не в этом. Часть игроков остаётся только лишь из-за ностальгии, в надежде, что игра вернётся в былое русло. А отсутствие потока новых обуславливается вашим отношением к аудитории игры, её балансировкой и отсутствием промоутинга. Хотя новые игроки вам пока не нужны, верно? Главная идея - перевести игру на новый движок? А после уже можно подобным заниматься? (это с условием, что вы хотите продолжать заниматься проектом) Этого должно быть мало, для увеличения численности населения. Нужна глобальная перебалансировка: как с донатом, так и с аудиторией. А чем это грозит, после всех ваших обнов? Вайп? Из такой ситуации сложно выкрутиться. (+я не говорю, что донат нужно резать, я говорю, что вам нужно его изменить, изменить отношение к нему. не изобретайте велосипеды, посмотрите как это сделано в других проектах). Аудитория. Для работы с ней нужны определённые знания. (с pk вообще проблемы, з.ы. pk - player killer) Если интересует балансировка: [link] С такими возможностями можно зарабатывать больше! А вы не хотите этим пользоваться. Такое ощущение, что развиваться дальше у вас нет желания. Может текущее состояние вас устраивает? Может у вас просто такая система? Была мысль, что всё утыкается лишь в определённых людей: программисты не успевают кодить, моделлеры не успевают моделить, художник совсем запарился.. Но, обновы последних лет меняют всё представление. Ребята, вы можете лучше! А если нет, то пойду искать людей и делать с ними свою s2f. |
![]() Добавлено: 13.01.16 19:05 |
Baksik [12]![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано: 13.01.16 19:06 |
![]() Добавлено: 13.01.16 19:06 |
![]() ![]() Смотря по балансу,вы хорошо принимаете советы игроков. |
![]() Добавлено: 13.01.16 19:11 |
![]() ![]() В игре с 2011 года и так же,как и ты понимаю в какой каке скай.Полностью поддерживаю!!!Плевать на вайп!Хочу баланс! |
![]() Добавлено: 13.01.16 19:47 |
![]() ![]() ![]() ![]() Baksik [12] ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 13.01.16 19:53 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 13.01.16 19:54 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 13.01.16 21:09 |
Все таки инфа правдивая) густос в печали, меняет администраторов) |
![]() Добавлено: 13.01.16 21:18 |
![]() ![]() Ларчик просто открывается, без скандалов, интриг и расследований ![]() |
![]() Добавлено: 13.01.16 22:17 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 14.01.16 09:44 |
![]() ![]() |
alligator30 [32]
Добавлено: 14.01.16 10:58 |
![]() ![]() Сообщение отредактировано: 14.01.16 11:00 |
alligator30 [32]
Добавлено: 14.01.16 11:09 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 14.01.16 13:03 |
![]() ![]() Как я уже говорила, мы намерены реализовать новые игровые события с новым набором возможных подарков. Конкретно на них вы можете повлиять! Выскажите свои пожелания о том, какие призы в акции вам нравятся больше всего, будем только рады. :) ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 14.01.16 13:04 |
alligator30 [32]![]() |
![]() Добавлено: 14.01.16 13:11 |
![]() ![]() 1) Я не утверждал, что недоволен командой проекта. Напротив, считаю их людьми умными и адекватными. 2) Разработчиками было проделано много работы (писали свой движок, на это уходит много времени и сил), и понимаю, как было тяжело. 3) Также команда уверенно начинала свой проект, получала за это призы. Помнится в ПФ даже было 2 сервера, т.к. народ шёл большим потоком. Но, как говорится, "начали за здравие.." 4) Почему? Многие обновления ставят игроков в тупик. Мы просто не можем понять, чего вы пытаетесь ими добиться. 5) В большинстве случаев администрация не хочет учитывать мнения игроков. А это очень печально, ведь, в первую очередь, нужно учитывать пожелания и адекватно (подумав головой) на них реагировать. 6) Донат. Мы понимаем, что вам нужно зарабатывать, но у вас странный подход к этому. Уже много лет, мы просим его изменить. Посмотрите как это сделано в других играх, возможно вы сможете зарабатывать лучше? 7) PK или player killer. Пиратство в игре стало чем-то непонятным. Раньше в нём был смысл, а теперь? На данный момент считаю его главной проблемой. Решение? Опять же, посмотрите на другие проекты и выведите свою систему. 8) Чем обусловлен 7 пункт? Аудитория - это также одна из главных проблем. Направляю вас сюда: [link] 9) В игре осталось очень мало человек, притока новых нет. Многие остаются лишь из-за ностальгии по былым временам, как и я (за проектом слежу уже более 6 лет). У вас есть статистики, следите за ними (если их нет - печально). 10) Баланс игроков. С чего бы начать? Да, было запрещено кораблям из старших локаций летать по младшим локациям. Но теперь "перекачи" из младшей локации могут убить новичков из старшей локации, не говоря уже о одной и той же локации. Очень сильный разброс по силе игроков может быть в одной локации. Но сейчас это показать сложно, т.к. остались одни старички. Необходимость в кораблях, таких как одиссей, отпала, на единороге никого не встретить, да и в Басте на корах меньше колипсо можно увидеть только старичков, заходящих по праздникам. А ведь когда-то человек с одиссеем был самым крутым в ПФ. 11) Вы новенький в администрации? Эх, наивно надеялся встретить кого из самих разработчиков. Возможно вы просто не знаете, каким был s2f пару лет назад? А вы сами играли в эту игру? Если нет, попробуйте дойти до Бастиона без доната и админки. Почему я спрашиваю (п.11): у нас в команде тоже был человек, занимающийся форумами и соц группами. И он не был в курсе о большей части проекта, т.к. силы уходили в своём направлении. 12) Игроком стало скучно в игре, а ивенты похожи на припарки.. 13) Нужно что-то делать! Начните слушать игроков, они могут дать много дельных советов (да и уже давали, нужно лишь полистать форум)! |
![]() Добавлено: 14.01.16 13:32 |
Вообще немного не понятна ситуация с общением администрации проекта и игроков. Почему администрация проекта не пытается лично общаться с игроками, почему она нанимает специального человека для этого ? Почему администрация проявляет активность только на время каких-то "ивентов" или нововведений и более не заявляет об себе ? Вы сидите у себя в пещере изолированные, а после предлагаете миру , в котором правят технологии - копье .. Сообщение отредактировано: 14.01.16 13:32 |
![]() Добавлено: 14.01.16 13:53 |
![]() ![]() Этот специальный неведомый зверь комьюнити-менеджер - я. И обратная связь - по моей части я буду рада её поддерживать. Таким образом, все предложения, замечания и идеи будут донесены и учтены разработчиками. |
![]() Добавлено: 14.01.16 13:58 |
![]() ![]() Давайте отложим в сторону краски цвета ночи и отбросим слово "невозможно". Какие изменения вы видите самыми важными прямо сейчас? Начните со слов "Я хочу видеть ..." или "Мне важно, чтобы в игре было изменено ... на следующее: ..." Конкретика - ключ к успеху. Просто примите как данность, что вас хотят слушать и слышать. |
![]() Добавлено: 14.01.16 14:42 |
Добрый вечер. Хотел сегодня поменять шары на гирлянды и далее у Скайтуфлауса, а он то ни гу гу не принимает. А где обещанное? (Скайтуфлаус останется в Небе и будет принимать гостей в течение ещё двух недель. Не забудьте обменять шары и гирлянды на заслуженные газгользеры, низаракт, корабельные монеты или другие полезности. ) Непорядок. |
дерзкий2-ангел [46]
Добавлено: 14.01.16 14:56 |
Уже много лет они обещают)) И полностью игнорируют все интересные и адекватные и легко вводимые вещи. Раньше предложений было много!!А сейчас у всех пропало желание туда писать. Темы в предложениях редки ,да и у многих как и у меня пропало желание тратить время на форум и ИДЕЮ :)Чем по идее вы должны были заниматься!!Каждый год ивенты не меняются!!Можно взять в пример множество проектов где в эти праздники хоть вносится доля разнообразия как минимум!!Или вобще с полноценный новый ивент. Я разочаровался в Администрации и многих людях с которыми проводил время внутри игры. :) Для себя я понял ,что я не готов финансировать ваш "Бета-Тест" на игроках за который надо платить абонентскую плату :) А потом вы рушите рынки,баланс и отнимаете у игроков то на ,что они фармили год или влили сумму от 20к и более. Когда вы перестанете использовать игроков только для доната ,а будете видеть в нас ещё Аудиторию на которую не стоит класть "Фигу" вот тогда и будет смысл играть. |
![]() Добавлено: 14.01.16 15:53 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 14.01.16 16:21 |
![]() ![]() Подобное общение конечно хорошо, но одновременно и плохо... Вам будут поступать огромные потоки текста с бестолковыми предложениями, как от опытных игроков, которые что то понимают в данной игре, так и от новичков и от старожил которые никогда ничего не понимали. Густос с раньше не сильно слушал что ему говори, за частую ответ был один "вы мне врете". Как можно пытаться донести информацию людям, которые сами не играют в свой проект и уж тем более ничего не понимаю в механике игры... Он хочет срубить по больше денег ничего не делая , только продолжая разрушать проект. Тут же так не много нужно сделать, что бы повысить онлайн... но слушать это никому не интересно. Сдвиги в работе уже видно. Кио хватало на 2х дня после создания темы, что бы отвечать на вопросы.Тут уже третий) Сообщение отредактировано: 14.01.16 16:24 |
![]() Добавлено: 14.01.16 16:59 |
![]() ![]() ![]() ![]() Но также, этот человек должен разбираться во всех сферах/направлениях работы команды, как и в самом проекте (переформулирована цитата из книги работника Valve, точно не помню, как она звучала: там человечек нарисован и руки в стороны). ![]() ![]() Все мои предложения окажутся слишком революционными и рискованными (одно из них было бы "вайп", p.s. хотя без других изменений он бы имел только негативное значение). Я вас не виню. Вы новый человек в проекте, а мы уже давно за ним наблюдаем. И я надеюсь, что вы сможете положительно повлиять как на игру, так и на разработчиков. Поддержу дерзкий2-ангел [46] ![]() Всё что нужно, это поискать на форуме, люди уже очень много дельных советов написали (p.s. не все они адекватные). :) ![]() ![]() JellyFly, простите, что лью много воды и не предлагаю адекватные решения. Просто хотелось ввести вас в курс дела. Возможно marana сможет помочь, создав тему с предложениями. Есть множество вариантов изменения текущего состояния проекта. И первое, думаю самое простое, - ограничить пиратство. Как просто звучит, но всё же нужно сделать так, чтобы и их вид не вымер. Для начала задаём вопрос: для чего нужно пиратство? "Грабить караваны, конечно, и наживаться на них!". Но во что оно превратилось? Бессмысленное вырезание всех подряд ради жетонов. Тут сразу пара проблем. Во первых: если убрать систему с жетонами, на что её заменить? Во вторых: нужно ли будет пиратство без жетонов? А это уже отсылка к донату, который нужно резать, чтобы вернуть необходимость "грабить караваны". В третьих: просто порезать донат - этого мало. Тут полностью нужно изменить систему, а в игре уже крутятся крупные бессмысленные суммы DL, которые дают игрокам скучать. А это именно вайп. Но ведь кланы также получают большие и бессмысленные суммы денег с добытчиков. Их тоже резать. Но после такого многие останутся недовольны. Нужно заменить добычу ресурсов на более приятные плюшки. А где же тогда брать ресурсы? Вот тут было бы хорошо вернуть одну старую вещь - дроп ресурсов с тематически подходящих монстров. Например: с альбатроса падает мясо, с злобоежа - шипы злобоежа и т.д. Когда-то в игре была такая система!!! Лебёдка, библиотека - стали бесполезны на острове. Может пускай они дают ресурсы каждый день за вход в игру? Сделать прокачку корабля такой же тематической, как я писал про дроп. Для защиты набрать титана, для атаки - шипов злобоежей.. Жаль покупку за свёртки убрали. MMO RPG нужен хардкор. Игроки не должны расслабляться, даже те, кто донатит в игру. И про веселье не нужно забывать. :) Конечно понимаю, что перевод локаций на новый движок занимает много времени.. Но ивенты нужно обновлять, что-то в них привносить и радовать игроков. Пускай даже таких "новых" будет всего 1-2шт за год. |
![]() Добавлено: 14.01.16 17:05 |
Простите за кучу букв. :с |
alligator30 [32]
Добавлено: 14.01.16 17:40 |
![]() ![]() |
alligator30 [32]
Добавлено: 14.01.16 17:43 |
![]() ![]() Может какие то Акции надо сделать чтобы получить не дополученные тайны ? |
![]() Добавлено: 14.01.16 17:50 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 14.01.16 17:57 |
Читаю что Администрация виновата в упадке игры смешно. Вина в том что они пошли на уступки это да но кто был инициатором таких изменений в игре как : 1. продажа Опыта 2. продажа ЗН В игре должно было остаться то что нельзя купить но этого не осталось пожалуй кроме одного качание Матроса на крит |
![]() Добавлено: 14.01.16 18:02 |
![]() ![]() Потом на Новый год подарили желтые коробочки тоже насмешка бесполезные пустые коробки а могли подарить Обезьянку на весь год с каким то полезным эффектом это хотя бы память то что человек заходил 1 января в игру и такое можно было делать чаще допустим скоро 14 февраля подарить сердечко с эффектом 23 февраля 8 марта оно не выкидывается и есть память хотя бы о событие |
![]() Добавлено: 14.01.16 18:11 |
![]() ![]() отличие п это пвп ф это фарм эти улучшения добавляют на ваш выбор офицера, моряка, атаку, защиту, фарм... в чем их разница от предыдущих изменений в игре ? то что они не стабильны то есть при пвп оно у него улучшается то "Р" игрок не играет или мало пвпшится у него убирается также и при фарме перестал фармить пропало изменение корабля это нельзя купить это можно заслужить стабильной игрой |
![]() Добавлено: 14.01.16 18:28 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 14.01.16 18:34 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 14.01.16 18:34 |
![]() ![]() А то густос только ноет, об отсутствие средств, но для их получения отказываться вкладывать... Будет онлайн-будет донат.. А если будет продолжаться обновы, основанные на высос денег, ничего же не будет) |
![]() Добавлено: 14.01.16 18:38 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено: 14.01.16 18:40 |
![]() ![]() Вы сделали набивку МФ и ЗН обороняющимся то есть в оборонке достаточно убить 1 игрока и вуаля 99% награды его, а что нужно сделать в нападение ? убить защитников убить башни которые кусачие убить 5 оборонок то есть не преодолимо если клан не мертвый в защите. Полно случаев когда оброняющегося клана вообще нет не одного человека а союзников пруд. Это считаете нормальным? Я предлагаю изменения может не понацея но она хотя бы сдвинет с мертвой точки: 1. защитник заходит в оборону с нулевой наградой и получает награду уже в защите убил нападающего 5% его нанес повреждения 3% и вот таким образом он накапливает награду свою. 2. союзный клан может выставить бойцов только в том случае если есть защитники это клана: допустим идет на падение на клан Бэд Бойз ни кто не вышел в бой то и союзники не могут отправить своих игроков, вышел 1 игрок каждый союзный клан может отправить по 1 игроку 2 обороняющихся вышло тогда по 2 от каждого союзого клана |
![]() Добавлено: 14.01.16 18:41 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 14.01.16 19:24 |
![]() ![]() И это далеко не все что хочется осветить Сообщение отредактировано: 14.01.16 20:28 |
![]() Добавлено: 14.01.16 21:20 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 14.01.16 22:31 |
Я настолько плохо написал, что мне даже не ответили) |
![]() Добавлено: 14.01.16 22:48 |
![]() ![]() p.s.: http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=A&c=209850107 Сообщение отредактировано: 14.01.16 22:48 |
![]() Добавлено: 14.01.16 22:51 |
![]() ![]() Скайтуфлау конечно странноватый дедок, а игроки, чем богаче тем жаднее, в прочем всё как в реальной жизни. У самой истории где-то было ещё начало. Сообщение отредактировано: 14.01.16 23:04 |
![]() Добавлено: 15.01.16 11:52 |
![]() ![]() если возьмем Бастион то на карте может фармить от 1 человека до 5 максимум ну когда лопата чуть больше, а так фармеров можно пересчитать по пальцам. в чем я согласен: 1. убило кол-во игроков в скае первое продаваемый опыт уровни 2. убило кол-во игроков премиум то есть без према не летают и просто повально ушли из игры 3. нет не Дублонов много а РЕАЛА мало почему потому что на аукционе комиссия заоблачная и я не понимаю почему админы не сбросят его почему еще реала мало меньше Донатов почему их меньше потому что они купили все Уровень, ЗН, Звание что им делать пиратить фармеров, а кого пиратить фармеров в небе нет 4. Нового ничего в игре нет все старое и очень сильно закручены гайки 5. Слышать бред про Новый движок меня уже бесит мне не нужен движок и без него лаги не уменьшились да и выключаю графику чтобы не лагало так на турах. |
![]() Добавлено: 15.01.16 11:57 |
экономика экономика слышу А зачем мне выкидывать РЕАЛ на аукцион если Я могу купить товары в Магазине за Реалы ??? вот и все как минимум 1 человек уже не скидывает реалы а таких как я думаю много Сообщение отредактировано: 15.01.16 11:57 |
![]() Добавлено: 15.01.16 12:05 |
да и Турнир "Лопата" очень честный турнир еще честнее наверно только радужные Бои и Полигон. Можно наверно составить рейтинг дисбаланса :) от самого худшего 1. Полигон 2. Радужные Бои 3. Машина подарков 4. турнир Лопата 5. турнир Клановый |
![]() Добавлено: 15.01.16 14:05 |
![]() ![]() Это очень хорошая тренировка, которая дает возможность нубам научится играть против более прокачаных лодок в небе... Я еще раз повторюсь- полигон, это возможность научится уворачиваться, не более. P.s я все лето, регулярно по вечерам держал топ полигона осков, 1-3 место, тратя больше 1кк на орла за вечер. Меня это устраивало, так как я получал с этого пользу. |
![]() Добавлено: 15.01.16 15:33 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 15.01.16 19:44 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что до вашего предложения совсем убрать Premium Gold из игры, то оно на данный момент слишком радикально, не находите? А вот по боссам ваше мнение как опытного игрока будет интересно. Какие награды вы ожидаете при очень высоком уровне сложности? |
![]() Добавлено: 15.01.16 20:44 |
![]() ![]() Наград много не бывает) но перебарщить с ними так же не нужно. С ужасами сейчас сильный перебор. Развед уберский в одного убивает достаточно быстро любого ужаса, минут за 10-15. А добыча высока) А обычный штурм, как я, не имеющий мк2 и эпика-будет мучаться пол счаса и пару раз утонет. Как я понял, ввод ужасов был нацелен на то, что бы игроки начали играть командно, ходить группой на 1 ужаса и убивать его, а после делить добычу. Чего сейчас нету. На данный момент, большинство разведов если и идут на ужаса, то в одиночку-включают автокликер, и просто на автомате кружатся во круг боса) С добычей все нормально с ужасов, разве что увеличить добычу с любых других боссов. Те же бета шмели в осках-толстые, бить долго-добычи совершенно нету.Когда увеличили количество хп у боссов, забыли увеличить так же и лут. |
![]() Добавлено: 16.01.16 00:29 |
![]() ![]() так уж повелось, что почти все славянские, да и не только, страны празднуют приход нового года в прямой связи с 12-ю символами восточного календаря. А вам какой символ года импонирует больше всего? Вообще-то несколько странный вопрос, с учётом Ваших утверждений. что Вы читали рассказ. ![]() Или Вы думаете, что я прям вот всё там выдумала? Героиня конечно выдумана, но всё та же. Я даже не стала сильно утруждаться, а первые строки в рассказе, взяла с конца предшествовавшего ему. попросту продолжила. Некоторых персонажей пришлось придумать, но часть использовала вполне реальных. Долгоиграющий игрок, вполне узнает некоторых капитанов, хоть и с изменёнными именами. Колтуны да алконавты с игры, да те же галлюциногенные гирибы в игре имеются. Так что я не очень далеко шастала за образами. Правда собаку, за исходник взяла просто свою собственную и даже имя не стала ей менять. хотя чёрной она бывает только летом, когда загорает на солнце. ![]() Касательно знаков задиака, так всё придумали за много тысячелетий до меня. У славян понятно, импорт всегда в цене. Князь Владимир женится на Ольге, состоящей в Византийском ордене и вводит на Руси христианство. Так как оно приживается плохо, хотя и вводится огнём и мечом, то ему присваивают славянское название - Православие, так как у славян имелось два течения Православие - славление Прави. и Навославие -славление Нави. Соответственно и славянского сокола заменили на византийского орла. У славян так же имелся и свой гороскоп, но так как вы китайцы то и гороскоп у вас китайский. ![]() Тут конечно кому что ближе. У вас прошлый год был годом коз и козлов. Этот год у вас обезьян. Следующий будет куриц да петушков. Ну нравится вам быть козами, козлами, обезьянами, курицами, да петушками, лично я ни чего не имею против - будьте. но я породы славянской, так что у меня прошлый год был годом Белого Филина, этот год Шипящего Ужа, а следующий год будет годом Крадущегося Лиса. Так что у вас будет следующий год курячий, а у меня лисячий - вот и поохотимся. ![]() Много лет Шипящий Уж астеризмов слушал глушь, в сектор жизни, в год Ужа приближаясь неспеша. У славянского Ужа шкурка чудо хороша! На носу у лапушки золотые пятнышки! Белый Филин трон покинет и в шестнадцатом году Уж Шипящий на ходу! Будет славным этот год! Он гармонию несёт! Обезьяна* веселится, но Ужа она боится. Духом наш Шипящий Уж безобидней многих душ. Мчится в золотой карете Царь Ужей к своей планете. В год Шипящего Ужа интуиция важна! Уж зодиакальный вскоре двери в тайное откроет. Встретим же Ужа достойно! Чтобы были все довольны! И ужом на сковородке не вертелись посерёдке. Пусть кристал души людей заиграет веселей! С Новым Годом всех друзей! В високосный год спешим! Мир стоял бы нерушим! (стих с инета.) |
![]() Добавлено: 18.01.16 11:55 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 18.01.16 12:00 |
![]() ![]() НО на Полигоне большое примущество я бы сказал огромнейшее имеет Арт его выстрел радиусем по разведу если не убивает 1 залпом то оставляет допустим в Бастионе 1к ХП при 9к ХП общего кол-ва. то есть если оценивать специализации на Полигоне имеет приимущество Арт на втором месте Штурм и потом уже в сильном отставании Развед а Броник вообще может там и не появляться... как исправить я уже предлогал как вариант Орла изменить не Атаку как щас, а сделать восстановление ХП и Хлада |
![]() Добавлено: 18.01.16 12:05 |
![]() ![]() Есть "Радужные Бои" само по себе все отлично но исполнение его ужасное!!! Вы сделали набивку МФ и ЗН обороняющимся то есть в оборонке достаточно убить 1 игрока и вуаля 99% награды его, а что нужно сделать в нападение ? убить защитников убить башни которые кусачие убить 5 оборонок то есть не преодолимо если клан не мертвый в защите. Полно случаев когда оброняющегося клана вообще нет не одного человека а союзников пруд. Это считаете нормальным? Я предлагаю изменения может не понацея но она хотя бы сдвинет с мертвой точки: 1. защитник заходит в оборону с нулевой наградой и получает награду уже в защите убил нападающего 5% его нанес повреждения 3% и вот таким образом он накапливает награду свою. 2. союзный клан может выставить бойцов только в том случае если есть защитники это клана: допустим идет на падение на клан Бэд Бойз ни кто не вышел в бой то и союзники не могут отправить своих игроков, вышел 1 игрок каждый союзный клан может отправить по 1 игроку 2 обороняющихся вышло тогда по 2 от каждого союзого клана Сообщение отредактировано: 18.01.16 12:05 |
![]() Добавлено: 18.01.16 12:13 |
![]() ![]() я не понимаю почему он должен быть клановым, пусть будет индивидуальным то есть изменить допустим сделать либо первый вариант либо второй 1. вариант первые 10 игроков золотая лопата 2. вариант все кто на бил 100к очков получают золотую лопату допустим так |
![]() Добавлено: 18.01.16 12:23 |
Клановый Турнир вообще убрать а вместо него сделать более интересный турнир: в чем его фишка что здесь выступают все специализации а не как бывает... регаемся каждый индивидуально компьютер фармирует после регистрации 4-ки то есть в каждой пати 4 человека компьютер таким способом распределяет чтобы в Одной пати было все 4 специализации (арт, штурм, развед, броник) возникнет вопрос а если не хватает броников и штурмов что делать ? тут все просто) компьютер если не хватает специализации фармирует тройку или двойку в этом и фишка ходить на турнир на тех специализациях которые не востребованы в Этой локации значит может что вас 4 человека вы выступаете против 3-х или 2-х человек группа №1 1. Арт 2. Штурм 3. Броник 4. Развед группа №2 1. Развед 2. Штурм 3. - 4. - как то так |
![]() Добавлено: 18.01.16 16:08 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 27.12.16 16:05 |
![]() ![]() |