Мне кажеться что на данный момент API игры вообще бессмысленно , из полезного что с его помощью можно реализовать: 1) Отслеживание лота на аукционе. 2) Отслеживание рейтинга и кол-ва людей в клане. 3) БЖ но вряд-ли имеет смысл. Функции которых просто не хватает для "околоигровых ресурсов" Мало их. Хорошо-бы ещё: Карты (хоть xml но со всеми объектами и клановыми тоже) (maps.nuclearwings.ru? на них нету клановых объектов!) Отслеживание онлайна игрока (желательно на PHP с возможностью обращения (GET/POST без разницы) но не xml - так как "Обновляется раз в 10 минут" тут не подойдет. к примеру я хочу проверить онлайн-ли игрок. а мне пишет что нет потому-что он зашел в игру 4 минуты назад и страничка не успела обновиться) возможность отправления посылки с склада с помощью запроса (и предложения обмена) это нужно например в случае с розыгрышем призов или "магазином" который может обменять ресурсы на дублоны (тут тоже запрос причем причем вида: https://sky2fly.ru/gen/send?sendto=ИмяПолучателя;nick=НикИгрока;pass=ПарольИгрока;restype=Ресурс;num=Кол-во) Получение координат игрока (всё для той-же карты. хотя опасно - могут украсть аккаунт. ну или для ботов :P) Возможность приема в клан (группу , радиоканал) от имени главы (https://sky2fly.ru/gen/invitetoclan?id=КланИлиГруппа;nick=НикГлавы;pass=ПарольГлавы;person=НикПриглашаемого) Список людей в клане (можно без логина-пароля т.к. и так отображаеться кто в каком клане и за несколько дней можно получить примерный список) xml чата (заодно и логирование чата) Сертефикаты доверия (картинки о том насколько часто данный ресурс использовался для обмана игроков. причем желательно чтобы каждый день менялись их коды - иначе можно будет себе прицепить чужой сертификат)
Ну пока все... Большая просьба не игнорировать это сообщение - это сделает игру интереснее и добавит в нее возможностей. Сообщение отредактировано: 08.07.16 17:25
Дело даже не https.. сроки самоподписных сертефикатов ская которых ксатит закончились еще в 2013-м.. и до которых нету никому дела, а в сохранении этих самых ссылок в истории браузера. Сообщение отредактировано: 09.07.16 00:59
Если бы PHP не способен был сам обращаться к сайту (не прибегая к браузеру клиента) то в этом случае действительно всё было бы так ужасно. но пхп умеет ещё и не такое. поэтому единственное где оно может сохраниться - в базе данных ская. где и так имеется мой пароль.
Перед внедрением ваших светлых идей в реальность, давайте разберёмся в двух моментах:
1. Какую цель преследуют все эти API, если в данный момент есть множество вариантов рейтингов, параметров, карт и прочих "плюшек", которыми достаточно просто полюбопытствовать.
2. Как можно воспользоваться этими нововведениями, чтобы получить регистрационные данные игрока? Да-да, вопрос не праздный. Перед стартом проектироания любого функционала, важно продумать уязвимости и возможности нечестного использования? Сообщение отредактировано: 31.08.16 19:45
Я за то, чтоб добавили возможность отправки предметов со склада другому игроку используя API, но тогда нужно сделать защищённую авторизацию, а не отправлять логин с паролем через GET/POST ибо могут украсть. Так же можно было бы сделать возможность рассылки сообщений определённому списку игроков. Это было бы полезно такому игроку как ЗайчикПопрыгай [11], который проводит https://www.youtube.com/channel/UCJZsD5U9lRraB7g4wzul7fw розыгрыши призов.