http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=184308619&a=B
trendpj [29]
Добавлено: 11.11.14 22:34 |
От 7 до 30 дней приходится ждать ответа. За все время моей регистрации не было обработано ни одной заявки кроме одной. И на тот единственный ответ - получил не очередной шаблон, а простую отписку. За что должен пользователь платить? Правильно, не надо платить, пока не за что. P.S. Обычно плохой тех под или увольняют, или бьют по пальцам метровой стальной линейкой. Выберите для себя, что лучше стоит сделать. А если плохой тех.под. устраивает маленькую компанию - фирма достаточно быстро начинает работать в минус. |
![]() Добавлено: 12.11.14 15:20 |
Синдром неудачника у тебя, друг мой. У меня за 2 часа - 1.5.дня всё принимают. |
![]() Добавлено: 12.11.14 20:10 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.11.14 21:08 |
![]() ![]() |
![]() Добавлено: 12.11.14 21:39 |
![]() ![]() |
Павлик- [10]
Добавлено: 15.11.14 21:00 |
суд... адекватная идея. |
АнусВаген [5]
Добавлено: 16.11.14 17:48 |
В суд суд суд, и только суд! В школе били? Подавай в суд! Родители дураком назвали - подавай в суд! Косо кто-то посмотрел - так-же подавай в суд! Потопили в небе, в самой игре?! Так-же, в суд, все в суд, суд со всем поможет разобраться ![]() Ну, а если серьезно - не нравится сервис - ищи другого поставщика *радостей*. А поддержка плохо работает потому, что там, скорее всего - сидит Кио)) Ну а теперь прикинь..какого ей...и на форумах гавкаться, и анонсы катать, да еще потом и в поддержке сидеть? Конечно, каждому конструктивно не ответишь, мне так вообще какой-то бред в ответы приходит, будто человек или не на одном со мной языке говорит, или вообще не особо разбирается в данном проекте ![]() |
![]() Добавлено: 17.11.14 00:11 |
АнусВаген [5]![]() Был бы адекватный сервис - был бы шанс того что проект выживет, не было бы риска потратить свои кровные в пустоту. |